Dominator mini (1:3) ОВТ

ARXITEKTOR
tomtom:

а в артече не совсем правильно сделан вход-выход, ломать неохота.

А модно чуть подробнее про вход-выход ?

tomtom:

не сложилось с ними

А могла быть подделка на кинге ?
Да и темам на rcgroups про 30 мм импы чуть ли не 3 года не обновлялись.
И новинок импеллеров 30мм я не видел.
В основном 40мм. Но они и весят и жрут не для 400мм модели.

tomtom

Может и подделка. Люфт именно в подшипнике более мм. А база короткая, в итоге крыльчатка болтается и скребет со всех сторон. Брал года два-три назад через Паркфлайер.
Имеется ввиду входной и выходной насадки. Передний слишком короткий, задний наоборот длинноват. И провода выходят слишком близко от крыльчатки. Дует грамм 40 если самолет поставить носом на весы. Явно где то косяк, но вырывать не хочется, он почти планер и летает неплохо. А вот с новыми сразу буду экспериментировать с насадками, током и т.д.

tomtom

Сделал фонарь и кабину. Фонарь натягивал на деревянном болване термопленкой 0,2 мм с ХК обдувая строительным феном. Делал первый раз, с третьей попытки получилось. Задняя часть кабины фиксируется выступом, передняя микромагнитом.

tomtom

Правильная тема, что то я не подумал про потроха от микроквадриков, можно было бы брать один четырехголовый. Еще хотел поинтересоваться на будущее, у меня есть 2 пары отличных траксовских батареек от катера 5500mah 2s , то есть последовательно имеем 5500-4s. На катере 70-100а отдают на ура. Подойдет ли на сдвоенную СУ 65мм? Наверно следующим будет примерно метровик

сясик

[QUOTE=tomtom;5940999]Представляю проект уменьшенного 1:3 широко известного в узких кругах (с) Доминатора Сергея Александрова.
rcopen.com/forum/f101/topic364806
Одна из главных фишек модели - ОВТ, что дает надежду на медленный управляемый полет.

Смаштабирован к длине 50мм, ширине 40 мм.
Вес по прикидкам 120-140. Нагрузка примерно 15-17 г/дм. Импеллеры 2 шт E-FLite 30мм, тяга 40-50 г каждый.

Дмитрий! Ваша задумка интересная! Но я сомневаюсь , что ваша модель при таких размерах сможет повторить медленный управляемый полет ! Надежда на то, что всеракурсный ОВТ даст такую возможность очень мала. Ведь дело не в ОВТ, а в площади модели(крыла)! Как правило модели такого размера из потолочки медленно не летают, только зальные.
Хочется верить в хорошее. А это мой Император. Смотреть тут. rcopen.com/forum/f101/topic364806/113

tomtom

То, что полетит медленно я сильно не обольщаюсь, опыт полетов на 50 см мелкоте у меня есть. А медленный полет здесь может быть на сверхбольших углах атаки, нагрузка 15 это немного. На сбахе такого размера нагрузка около 20.
Импеллерников на 27-30мм с ОВТ пока не встречал, так что самому интересно.

Император красавец, теперь надо полет увидеть.

сясик
tomtom:

Импеллерников на 27-30мм с ОВТ пока не встречал, так что самому интересно.

Император красавец, теперь надо полет увидеть.

Да, полетит он! Куда ему деваться! Успехов.
Император буду скоро облетывать, жду приезда своего друга из отпуска, видео делать некому. Самому интересно!

a_centaurus
ARXITEKTOR:

Довольно крутой импеллер
30мм
3S

Так батарея 3S. 50-60 г весу. Она всю тягу и скушает. Дело не в абсолютной располагаемой, а в эффективной (отнесённой к потерям и весу). Нужно сравнить с тягой, полученной от батареи 2S, 600-800 mHa которые годятся на лётную модель.

ARXITEKTOR

Мне в основном эффективность понравилась.
110 гр при 75 вт.
1.46 гр/ вт.
Про акб да будет 500 мАч. 35C
46гр.
Осталось найти инфу про ипм на видео. Какой мотор и крыльчатка.

Мне в основном эффективность понравилась.
Она на 3S выше чем на 2S при той же.
1,46 гр по мне не плохо на 100 гр.
Просто хочу сделать чтобы без разгона с руки запускать.
Осталось найти какая крыльчатка и мотор на видео.

tomtom

Артеч, на который ссылка в первом посте с одним 28мм с руки уходит свободно. Интересно кто производитель того импеллера, что на видео. Очень похож на голубую серию с ХоббиКинга, только черный
hobbyking.com/…/__8686__EDF30_with_9000kv_Motor_As…
Или не он? Тогда просьба ссылочку

ARXITEKTOR
tomtom:

Интересно кто производитель того импеллера, что на видео.

Попробовал нарыть немного инфы.
сама крыльчатка 6 лопастей.
Вот здесь в 8 сообщении похоже указан применяемый мотор.

Упоминается мотор C10 7150kv 2s or 3s.
Похоже почти загнулись на зарубежном форуме тема 30 мм EDF.
Ни крыльчаток ни моторов не смог найти

tomtom

Нашел еще один любопытный ресурс микро 25-35мм импеллеров team30
www.shapeways.com/shops/team30
Судя по видео расчитаны под инранеры типа ефлайтовского.

1 month later
tomtom

Наконец пришли импеллеры eflite. Ура!!!
Развесовка:
Мотор - 9.3 г
Импеллер без мотора - 3.5 г
В сборе 12.8

Штатная крыльчатка 5 лопостная, но на этот раз поставил 7 лопастную от
hobbyking.com/…/__17144__EDF27_with_11000kv_Motor_…

На стенде дунул 79г при токе 5,9а и напряжении 8в. С 7лопастной приятный шипящий звук. Если включить ефлайтовский инранер без пропеллера то очень тихий даже на макс. газу (2s).

tomtom

Сегодня продул его же с родным пятилопостным. Тяга на 10г меньше, ток 5,2. В отличии от шипяще- свистящей семерки пятерка издает реально громкий писк (например как в ютубе umx habu). Короче не понравилось. Останавливаюсь на первом варианте. Китайская крыльчатка понравилась, но есть небольшое биение по диаметру (то есть при вращении чуть гуляет зазор между лопастями и корпусом импеллера. Думаю что делать, или забить? Если обтачивать до ровного, уменьшится диаметр и возможно упадет тяга. Дельта на глаз около полумиллиметра.

EVIL
tomtom:

есть небольшое биение по диаметру

Если вибраций нет, оставить как есть.

tomtom

Есть небольшая, но с очень высокой частотой. Опасения только за подшипники

EVIL

Если совсем небольшая, то можно так оставить.

tomtom

Постройка близится к завершению. Смонтировал импеллеры, кили. Немного поэкспериментировал с доп. заборником. Если закрыть то тяга ощутимо падает. При взлетном около 125 тяга близка к единице. При отпущенном в воздухе почти висит. К сожалению батарея 520 маh 20c. при токе 7.5-8 А проседает до 6,6 в, отсюда моторы не выходят на максимум 😦. Хотя изначально планировал что с тягой будет хуже.

Осталось доделать магнитную защелку кабины и закрепить акк.