Dominator mini (1:3) ОВТ

ARXITEKTOR
ARXITEKTOR:

Кастл (вес 4г)

Указан с проводами или без ?
Без проводов RCX 20A весит около 2,5 гр.
с проводами 5,6 гр.
или такой Hobbyking YEP 7A

HSM

По указанной выше ссылке RCX 20а весит 10 гр …

ARXITEKTOR
HSM:

По указанной выше ссылке RCX 20а весит 10 гр .

Я просто взвесил почти такой же регуль.

Просто 6а Кастл мне показались очень дорогими )
Правдо они с бек но этот вопрос легко решиет Polulu или похожий.
А модель очень понравилась с нетерпением жду облёта.
Летать будет без стаба ? или планируешь ставит какой нибудь ?

tomtom

Любопытный регульчик, для 20а вес хороший. С кастлом смешно получилось, заказал два дуалская, потом выяснилось что остался только один, пришлось доплатить и взять что было из мелкоты. Пока попробую без стаба, если что от umx засуну или 636 Спектрум без корпуса (лежит в шкафу 😃.
Планер почти готов, жаль импеллеры болтаются где-то между импортом и экспортом.

ARXITEKTOR

Несколько вопросов:
Какие сервы стоят ?
Какая проводка AWG используется ?
Я для коптеров беру:
Для таких токов беру 24 AWG
и то слишком тяжелые
И для не силовых 36AVG
На регуль двиг паяю напрямую
сигнал и земля 36AVG.
На сервы не знаю можно и потолще.

tomtom

Сервы элероны Eflite 3г (были в заначке), ОВТ 4г hitec 35 MG. Провода от серв тонюсенькие не удлинял (примерно как в компьютерно -мышиных хвостах), от регов тоже родные. Силовой разъем jst. Максимальный ток на каждом импе по 5 А. (Замерял на Артече). По сечению вечером дома посмотрю.

ARXITEKTOR

Вот интересно а можно ли в таких размерах сделать тяго-вооружённость хотя бы 1 ?

tomtom:

Сервы элероны

А сколько серв всего ?

tomtom

Если по 65г выдуют то получится 😁 когда придут попробую с родной 5 лопастной и китайской 8.
Серв 3. Элевоны и одна на ОВТ в режиме тангажа (газовый руль как в прототипе).

tomtom

Знаю эту серию, но как писал в 14 посте не сложилось с ними. Лежат 2 полудохлых. Но вот погонять с ефлайтом их 8 лопаточный ротор обязательно. Про тягу ефлайтовских инфы нету, а в артече не совсем правильно сделан вход-выход, ломать неохота.

ARXITEKTOR
tomtom:

а в артече не совсем правильно сделан вход-выход, ломать неохота.

А модно чуть подробнее про вход-выход ?

tomtom:

не сложилось с ними

А могла быть подделка на кинге ?
Да и темам на rcgroups про 30 мм импы чуть ли не 3 года не обновлялись.
И новинок импеллеров 30мм я не видел.
В основном 40мм. Но они и весят и жрут не для 400мм модели.

tomtom

Может и подделка. Люфт именно в подшипнике более мм. А база короткая, в итоге крыльчатка болтается и скребет со всех сторон. Брал года два-три назад через Паркфлайер.
Имеется ввиду входной и выходной насадки. Передний слишком короткий, задний наоборот длинноват. И провода выходят слишком близко от крыльчатки. Дует грамм 40 если самолет поставить носом на весы. Явно где то косяк, но вырывать не хочется, он почти планер и летает неплохо. А вот с новыми сразу буду экспериментировать с насадками, током и т.д.

tomtom

Сделал фонарь и кабину. Фонарь натягивал на деревянном болване термопленкой 0,2 мм с ХК обдувая строительным феном. Делал первый раз, с третьей попытки получилось. Задняя часть кабины фиксируется выступом, передняя микромагнитом.

tomtom

Правильная тема, что то я не подумал про потроха от микроквадриков, можно было бы брать один четырехголовый. Еще хотел поинтересоваться на будущее, у меня есть 2 пары отличных траксовских батареек от катера 5500mah 2s , то есть последовательно имеем 5500-4s. На катере 70-100а отдают на ура. Подойдет ли на сдвоенную СУ 65мм? Наверно следующим будет примерно метровик

сясик

[QUOTE=tomtom;5940999]Представляю проект уменьшенного 1:3 широко известного в узких кругах (с) Доминатора Сергея Александрова.
rcopen.com/forum/f101/topic364806
Одна из главных фишек модели - ОВТ, что дает надежду на медленный управляемый полет.

Смаштабирован к длине 50мм, ширине 40 мм.
Вес по прикидкам 120-140. Нагрузка примерно 15-17 г/дм. Импеллеры 2 шт E-FLite 30мм, тяга 40-50 г каждый.

Дмитрий! Ваша задумка интересная! Но я сомневаюсь , что ваша модель при таких размерах сможет повторить медленный управляемый полет ! Надежда на то, что всеракурсный ОВТ даст такую возможность очень мала. Ведь дело не в ОВТ, а в площади модели(крыла)! Как правило модели такого размера из потолочки медленно не летают, только зальные.
Хочется верить в хорошее. А это мой Император. Смотреть тут. rcopen.com/forum/f101/topic364806/113

tomtom

То, что полетит медленно я сильно не обольщаюсь, опыт полетов на 50 см мелкоте у меня есть. А медленный полет здесь может быть на сверхбольших углах атаки, нагрузка 15 это немного. На сбахе такого размера нагрузка около 20.
Импеллерников на 27-30мм с ОВТ пока не встречал, так что самому интересно.

Император красавец, теперь надо полет увидеть.

сясик
tomtom:

Импеллерников на 27-30мм с ОВТ пока не встречал, так что самому интересно.

Император красавец, теперь надо полет увидеть.

Да, полетит он! Куда ему деваться! Успехов.
Император буду скоро облетывать, жду приезда своего друга из отпуска, видео делать некому. Самому интересно!

a_centaurus
ARXITEKTOR:

Довольно крутой импеллер
30мм
3S

Так батарея 3S. 50-60 г весу. Она всю тягу и скушает. Дело не в абсолютной располагаемой, а в эффективной (отнесённой к потерям и весу). Нужно сравнить с тягой, полученной от батареи 2S, 600-800 mHa которые годятся на лётную модель.

ARXITEKTOR

Мне в основном эффективность понравилась.
110 гр при 75 вт.
1.46 гр/ вт.
Про акб да будет 500 мАч. 35C
46гр.
Осталось найти инфу про ипм на видео. Какой мотор и крыльчатка.

Мне в основном эффективность понравилась.
Она на 3S выше чем на 2S при той же.
1,46 гр по мне не плохо на 100 гр.
Просто хочу сделать чтобы без разгона с руки запускать.
Осталось найти какая крыльчатка и мотор на видео.