опять МиГ-29, надоели уже))
мне тут не спалось недавно, лежал размышлял…родилась гипотеза: так как главное отличие мига 29го от су 27го (модели которого летают без проблем), наплывы перед крылом, они у 29го гораздо больше, и играют роль ПГО, из-за них центровка стремиться вперед, особенно, если это не точная модели и их профиль (наплывов) не соблюдается, если они плоские снизу, модель опирается ими на поток как несущей площадью, как частью крыла, из-за этого 29й требует более переднюю центровку чем 27й (теоретически), а особенно неточная модель 29го, с плоскими наплывами, как в моем случае, в 1м и 2м варианте. а 3й вариант то я сделал по другому! я сделал эти наплывы копийными, что бы они сбрасывали поток, но потом когда центровал модель не учел этого. забыл. и получил модель как бы без ПГО, с малоэффективными частями крыла, а это означает, что центровка должна быть передвинута назад. то есть я полетел со слишком передней центровкой, а мы уже знаем что 29й очень не любит смещение центровки, особенно вперед. именно так вел себя 2й вариант с передней центровкой (после ремонта и утяжеления носа)
родилась гипотеза:
это ф цЫтатник, адназначна! Просто поток сознания! 😂
я рад, что Вам нравиться!)) но мне бы еще больше понравилось, если бы Вы разьяснили смысл потока вашего сознания))
это ф цЫтатник, адназначна! Просто поток сознания!
Вах, слюшай… Колю не трожь! 😃
Всем привет обзавелся вот такими колёсами не подскажите как сделать управляемое переднее колесо ,там есть петля на одном колесе так вот как мне её сделать что бы она была в сервоприводе
в открытом состоянии ae01.alicdn.com/…/HTB1wrOkGXXXXXaCXVXXq6xXFXXXR.jp…
ae01.alicdn.com/…/HTB1yjTSQFXXXXaIXXXXq6xXFXXXn.jp…
зацепить к этому ушку жесткую тягу от серврмашинки.
зацепить к этому ушку жесткую тягу от сервомашинки.
Но ведь когда колесо складывается то положение ушка меняется.
Тогда ушко катится по своей шпильке
однако снова здравствуйте! быть 4му варианту, ибо необходимо проверить гипотезу. разбитый 3й восстанавливается в простом варианте, без колес и с минимумом красот, но главное что с копийным обтеканием наплывов перед крылом, они будут со “скатами” для потока, с большим поперечным V так сказать, что должно уменьшить с них нагрузку. в 1ом и 2ом вариантах они были плоскими и больше играли роль пго, теперь эта роль будет уменьшена и центровка будет сдвинута назад.
если после этого странное поведение не прекратится, то еще останется поменять переднюю кромку, сделать ее тупее.
Сдается мну дело тут не в кромке. Не может она так фатально влиять. Больше на центровку похоже. Попробуй сравнить с рекомендациями к покупным моделям. Типа
http://************/upload/data/file/mig29_manual_rus(1).pdf
Центровки, Серега, на этом самолете мной уже использованы все возможные, не будем исключать возможность существования неодносложной причины! Возможно проблема состоит из маленьких компонентов, которые сами по себе не значительны, но в комплексе…
и так други, видео облета-последнего полета 4й версии миг 29
.
не сказать чтобы не хватало тяги, летали у меня модели и с меньшей тягой. в какойто момент перестал управляться по тангажу совсем (с радиосигналом вроде проблем нет), потом после уже резких дерганий взмыл вверх, продемонстрировав способность резко изменять направление движения и способность быстро набирать высоту, а после отказался плавно выруливать у земли.
во втором полете, после быстрой починки в поле с помощью малярного скотча, делал вид что ему не хватает тяги и центровка задняя, хотя она была сдвинута на пол сантиметра назад от слишком передней.
испытания этой схемы продолжаться в винто-толкательном варианте, а значит в другом разделе, не вижу смысла тратить на эту нелетабельную схему время для постройки импелерных версий.