A-10 Thunderbolt
Из пенопласта можно строить по разному)Если речь про каркас из потолочки обтянутый 5мм подложкой-да крепко будет.Если струной вырезать из брусков то 5мм мало, я в своём по 1.5 см стенки делал.Буду рад если под 2 по 70 т к сам думал дальше его построить.
Ок, спасибо. Вы имеете в виду ребра жёсткости ? Подумаю.
Усиливать крепеж моторов бальзой, рейками.
Вибрации сопоставимы.
5мм хватит, но смотра как построить. При грамотном подходе, возможно “хребет” и не понадобиться.
При таком размахе он будет очень медленным. 10-20 км/ч))
Хочу попытаться добиться веса пустого планета 500грамм!
???
Вы к этому стремитесь
Размах 150, длинна 130.
Под два 64мм импеллера с акками 2200 3S максимальный размах, ИМХО, 1200 - 1300мм.
Тогда пустой планер реально сделать 500 грамм при достаточной для полётов на улице прочности.
То, что Вы написали, действительно, больше для зальника подходит…
Импеллерник размахом 1500 мм должен весить от 2,5 кг и больше, чтобы нормально летать на улице.
Во всяком случае, Вайпер размахом 1450 мм весит 3,1 кг и отлично летает. Правда, там тяга 2,5 - 2,8 примерно, на импеллере 90мм и акке 5000 6S…
Посмотрим, что получится с весом и с ДУ. Пока постройка.
Рассматривал два варианта. Потолочка или вырезать из пеноплекса. Второй быстрее для меня. Вначале нарезка заготовок, главное что бы ровно по чертежу . Самолет из двух половин, верхний и нижний.
Затем разметка. Чем точнее, тем лучше. Потом шаблоны и резка. Ничего нового.
Решил резать сразу длинными секциями, это меньше клея, меньше шкурить .
Далее встал вопрос с усилением. Хребет, так я называю вот это. Эксперимент номер раз. Склеил коробку из потолочки , из бальзы в два раза тяжелее.
Вы к этому стремитесь
Нет, строить крутую копию как на фото не в планах, цель сделать быстро из доступных материалов что то… без понтов, короче, но с апломбом )))), попробовать полетать на импеллерах. Да и сын говорит, что тоже хотел бы, звук другой.
Всё-таки при таком размахе стоит подумать о 70-х импеллерах. Цена такая же, а тяга побольше при той же потребляемой мощности. Для ориентировки: вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32700586839.html?algo_exp… даёт 700-800г тяги на 3-х банках при 32-35А.
Всё-таки при таком размахе стоит подумать о 70-х импеллерах. Цена такая же, а тяга побольше при той же потребляемой мощности. Для ориентировки: вот такой ru.aliexpress.com/item/…/32700586839.html?algo_exp… даёт 700-800г тяги на 3-х банках при 32-35А.
Вот за это спасибо. Как раз думал про импеллеры побольше. Тут сказали, скорость будет 10/20 км в час. Сын сказал, что это неприемлемо, его друзья должны минимум ничего не сказать, а максимум обзавидоваться )))
Придумал как крепить мотогондолы , не сильно повысив вес узла.
подумать о 70-х импеллерах.
И, кроме этой абсолютно справедливой коррекции, Вам сначала лучше начать с постройки стенда на спарку EDF. И на стенде подобрать как режимы, так и геометрию их взаимной установки. Также сильно помогает наложение на стенд профиля фюза с последующей разводкой каблей, батарей и ESC. В случае данной модели Вам нужно будет питать два движка в хвосте от двух батарей в носу с длиной каблей около 1 м (с учётом проводки на гондолы). То есть, стенд лучше сразу выполнить в виде плоского макета 1:1 и с ним поработать. Планер штука важная, но в данном случае, не первоочередная. Успехов.
Четыре года назад строил по мотивам А-10
импелеры 64мм
регуляторы 40а
акумы 3S 2200
материал потолочка, подложка под ламинат, линейки.
если интересно , могу поискать фотки процесса постройки.
Давайте, думаю всем будет интересно, не только мне.
даёт 700-800г тяги на 3-х банках при 32-35А.
может я сплю уже, но чтото не соображу, а как так получается, что при 70ка экономнее и эффективнее 64ки?
Размышлял над профилем крыла. Оригинальный делать было бы … оригинально. Плосковыпуклый? Или симметричный? Или пофиг какой, в том плане, что обычный или импеллерный – ЛА есть ЛА.
Николай Николаевич!
Поясню на пальцах, 64 фен имеет малое отверстие для воздуха и посему “работать” начинает на скорости, фен с бОльшим диаметром пропускает сквозь себя бОльший объём воздуха уже на малых скоростях, посему и эффективнее…
Не послушал советов, все моя жадность) 150 минимум размах , иначе не гуд.) Модель получается большой, 64 ые точно не пойдут…
Не знаю, подключать РН или можно без них?
Не реклама
motionrc.com/…/freewing-a-10-thunderbolt-ii-twin-6…
Чутка меньше размер - летает отменно, можете погуглить, про 70-е там просто улёт…
У меня в работе от LX 1500 мм. 70 мм фены, из обычной пены, сделал Фривинг и ФМС под 70 мм из ЕРР, народу нравится
Букворез режет неплохого Бородавочника… не реклама
aerotetris.com/a10-1800.html
так его строят из обычной пены, может пригодится…
www.jepejets.com/blog/?p=621#more-621
Оригинальный профиль я думаю идеален, плосковыпуклый-покатит, симметричный- тоже покатит. Рудеры по желанию.
Николай Николаевич!
Поясню на пальцах, 64 фен имеет малое отверстие для воздуха и посему “работать” начинает на скорости, фен с бОльшим диаметром пропускает сквозь себя бОльший объём воздуха уже на малых скоростях, посему и эффективнее…
Тоесть , следуя этой логике, есьи взять 90й то при 3х банках тяга станет около 2кг, а потребление около 20а и летать получается можно больше получаса? Так и до вечного двигателя не далеко))
Прикольно,но типа таво,только весу в фене 90-ом…
есьи взять 90й то при 3х банках тяга станет около 2кг, а потребление около 20а
Да-да, именно так и будет 😁
По КПД пропеллеры отдыхают 😉
Не знаю, подключать РН или можно без них?
Конечно подключать… Как без них-то? А если выяснится, что самолет разворачивает в сторону, противоположную крену? При такой компоновке это не редкость. Что делать будете без руддеров?
Размышлял над профилем крыла. … Или пофиг
Последняя фраза в точку. Вам же не рекорды скорости устанавливать. Любой полусимметричный, какой больше нравится или религия позволяет.



