Миг-21 80 мм от Freewing

Kanilo

Спасибо Андрей! Серву не заклинило, после посадки мы ее понасиловали в ручную, ходит как надо, но при подачи питания, встаёт раком. Сместился ноль. Причин этому обычно 2. Либо провернулся экспонометр, что случается часто у дешевых серв. Либо заглючило электроника сервы, что бывает реже. Ещё бывает проворот на шестернях от нагрузки, но это не наш случай. Завтра разберу серву, и будет ясно. И кроме того ясно, что все ключевые сервы(а лучше все) надо менять.

skitalec

Согласен с тобой Денис! Надо менять сервы а то, так и будут мысли в голове крутиться и ожидание, что ещё может накрыться серва и в самый ответственный момент.
У меня был случай с заклинившей сервой (как у тебя)+ самолёт на поплавках + ещё вода холодная + опыта ещё было мало. Только потом почувствовал (приводнился), что по позвоночнику пот “струйкой бежит” и правда, что был верхне план. И точно так же как у тебя после посадки, вручную подёргал туда сюда - заработала. Но через несколько минут, снова встала в верхнее положение. Потом, поменял все сервы на новые.
Денис! Посмотрел несколько раз видео и сам как на “иголках”. Приду домой и сниму стресс.

С Уважением Андрей.

P.S. Денис! Попробуй подключить другую серву, если есть запасная, может что то с сигналом или “чёртик” завёлся в цепи! И вот ещё что. Попробуй подключи вольтметр и посмотри показания.

Kanilo

Все проверки сделал в поле, все иные причины исключены.

ANT53

Главное,самолёт летучий.Держался в воздухе с обоими задранными элеронами,значит в нормальном состоянии может худо-бедно и планировать.Денис молодец,удержал и в полёте и на посадке.Поздравляю!!!

Kanilo

Спасибо Анатолий! Пока ни чего не могу сказать про планирование, ясно мне только пока со взлетом. Нужен длинный разбег и почти вертикальный взлёт.

Kanilo