Миг-21 80 мм от Freewing

Kanilo

Спасибо Андрей! Серву не заклинило, после посадки мы ее понасиловали в ручную, ходит как надо, но при подачи питания, встаёт раком. Сместился ноль. Причин этому обычно 2. Либо провернулся экспонометр, что случается часто у дешевых серв. Либо заглючило электроника сервы, что бывает реже. Ещё бывает проворот на шестернях от нагрузки, но это не наш случай. Завтра разберу серву, и будет ясно. И кроме того ясно, что все ключевые сервы(а лучше все) надо менять.

skitalec

Согласен с тобой Денис! Надо менять сервы а то, так и будут мысли в голове крутиться и ожидание, что ещё может накрыться серва и в самый ответственный момент.
У меня был случай с заклинившей сервой (как у тебя)+ самолёт на поплавках + ещё вода холодная + опыта ещё было мало. Только потом почувствовал (приводнился), что по позвоночнику пот “струйкой бежит” и правда, что был верхне план. И точно так же как у тебя после посадки, вручную подёргал туда сюда - заработала. Но через несколько минут, снова встала в верхнее положение. Потом, поменял все сервы на новые.
Денис! Посмотрел несколько раз видео и сам как на “иголках”. Приду домой и сниму стресс.

С Уважением Андрей.

P.S. Денис! Попробуй подключить другую серву, если есть запасная, может что то с сигналом или “чёртик” завёлся в цепи! И вот ещё что. Попробуй подключи вольтметр и посмотри показания.

Kanilo

Все проверки сделал в поле, все иные причины исключены.

ANT53

Главное,самолёт летучий.Держался в воздухе с обоими задранными элеронами,значит в нормальном состоянии может худо-бедно и планировать.Денис молодец,удержал и в полёте и на посадке.Поздравляю!!!

Kanilo

Спасибо Анатолий! Пока ни чего не могу сказать про планирование, ясно мне только пока со взлетом. Нужен длинный разбег и почти вертикальный взлёт.

Kanilo

Сегодня демонтировал сломанную серву, вклеена была на Белый герметик. Разобрал, видимых повреждеий нет. Значит накрылась электроника. Поставил пока на замену турниговскую, заказал 5 шт гиперионовских 9 гр. серв, как придут так заменю все ключевые сервы. Самолёт готов к полету, но погоды не будет до вторника у нас, а там полоса зарастёт для фена. Вообщем пока откладывается полет.

Kanilo

Всем привет! Сегодня сделал второй полет на Миге. Взлет сегодня был уже легче, предсказуемей и копийней. Спокойно оттремировал по рулю высоты. Не много. Не смотря на большие экспоненты 40% в режиме полета, самолет сильно дерганый по крену. Буду добавлять экспоненту еще. Еще определил его скорость на минимуме до сваливания и она оказалась очень приличной по сравнению с вайпером. Раза в два быстрее. Еще что потребление батареи очень большое, время полета составило 3:15 и затем посадка еще 30 сек. Общее время всего 3:45 на орущей телеметрии. Ну и последнее совершил ошибку на посадке, по привычке начал прибирать газ после когда самолет был уже над полосой в метре от земли, в итоге получил неуправляемое полено, которое сначало вспучилось затем резко рухнуло на землю. Итог вывернутый ретракт, оторванные петли закрылка и коцки на фюзеляже от ретракта. Выводы: все не так страшно! Самолет не прост в управлении. На посадке газ сбрасывать совсем нельзя, до момента касания самолета полосы. Пока так. Ретракт и закрылок уже вклеил на место. Завтра, если не помешает празднование проф праздника, попробую еще один полет.

Жужа

Экспоненту на любом ставлю +60%. Мне комфортно.
Денис, не совсем информативно камеранаголове)) Со вторым полётом:)

Kanilo

Да по камере согласен, но ни чего лучшего в этот момент не было.

yaten

При таких посадках шасси обычно не выламываются. Возможно было уже подбито после первого полета.
На много круче последствия после выката с полосы.

Вам надо просто практику и все будет ок.

Kanilo

Возможно было надорвано. Да практика это все! Когда Павел Панкратов нам своего покажет?

Kanilo

Сегодня был третий полет! Вообщем со взлетом проблем нет. С полетом тоже. На посадку заходил на стабилизации, очень конечно помогает. В итоге притер самолёт, правда перелетел немного от плана, но это всегда так со стабой. Хорошее касание на три точки. Но… передняя стойка теперь подвернулась немного. Трещина на пене в месте крепления ретракта. Опять грешу на первую посадку. Наверное уже было надломано.
Вот есть фото этого полёта.
cloud.mail.ru/public/3ytb/JnQpcgM6v

Kanilo

Всем привет! Сделал уже несколько без аварийных полётов на миге. Сегодня наконец почувствовал, что начал влетываться в самолёт. И взлёт и посадка получаются очень копийные. Самолёт не плох в управлении, стабилизация, по моему мнению нужна в основном по крену. Да, пока не летал в ветер. Нет понимания как он будет себя вести. Очень важный момент, выпускать закрылки и шасси, желательно после захода на посадочную глиссаду. На посадочном режиме очень тупой и не поворотливый, за счёт закрылков. И ещё важный момент, у меня серо голубой окрас и то если чуть отпустить самолёт теряется. На серебристых окрасках, думаю вообще дело швах с визуализацией. Вот пока как так. Всем удачи! Ждём облёт Павла.

EVIL
Kanilo:

На серебристых окрасках, думаю вообще дело швах с визуализацией.

Просто надо привыкнуть. На белых такая же байда.

ZigZag_ZZ

Пенды вешают оранжевые баки…, ну ты видел…

Kanilo

Молодцы! Заметил что разбег в полтора раза меньше чем у меня по зеленке, зато выкат на посадке в 10 раз меньше. Павел как видимость самолёта? Сам по пробывал рулить? Как ощущения?

ZigZag_ZZ

Рулит сын, я теперь строю и чиню, у меня что-то надломилось внутри , только яхты и лодки станками, всё, отлетался.
А ощущения, передаются телепатически, шустрый, вёрткий, садился без закрылков, вот пробежал далеко…
Ветер- боковик 9 м/с, меряли ареометром, с порывами, видно отлично, был и второй из Твери, тоже серебряный, всё отлично.
Сын сказал по Чкаловски: " ХОрОший самолёт!"

KRA

Паша, не из Твери, из Питера! Из Твери Костя ЯКа-130го привозил. Ты мне по блоку упр-я подсветкой сопла инфу скинь пожалуйста.