Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)
А сервы, я так понял, неизвлекаемые? А вдруг заменить надо будет.
Если понадобится, аккуратно вырежу окошки.
Красивая работа! Николай, не прикидовали разницу в весе, если профилирующий весь набор делать из бальзы 3мм с У/В 0,1 г*см3; (нервюры, шпангоуты)? Спасибо.
Иосиф, спасибо за вопрос. Еще раз пересчитал вес и, как оказалось, в прошлые подсчеты вкралась ошибка в виде скрытого, в реальности отсутствующего, элемента (крыло из цельного куска дерева). Поэтому вес всего набора значительно упал:
При плотности 650кг/м*3 1,77кг!
При 100кг/м*3 300г!
При таком раскладе можно влезть в 6,5 - 7кг даже с фанерой.
Начинает приходить комплектуха.
Сегодня получил стойки CYS-R2090.
Но даже за их нескромную цену не без косяков, имеются небольшие люфты и странный алгоритм работы открытия створок шасси (в контроллере имеется на них выход). Если принять данное положение стоек за убранное, что вроде как логично, то при подаче сигнала на выпуск сперва поднимаются стойки, а после выпуска открываются/закрываются створки шасси, фиаско бл…ь. В конечном итоге или створки должны быть открыты или их поломает шассями. Может я чего недопонимаю.
Может надо настроить? Или перепутали выходы с секвенсера? А эти стойки только от этой коробочки работают или можно напрямую к приёмнику подключать? Если можно, то на ХК есть недорогие секвенсоры створок и шасси. Работают прекрасно, проверено неоднократно.
А, пригляделся к фото, вижу, что в разъёмах по два провода. Значит только с этой шайтан-коробкой:(
возможно нужно прочитать инструкцию или почитать форумы по конкретно работе этих стоек
Настройки в шайтан-коробке не предусмотрены. Да, пробовал отдельный секвенсер с ХК подключать на створки, но он на моей аппаратуре не заработал, т.к. в этом проекте применяю HV питание напрямую от 2S, без ВЕСа, соответственно все сервы цифровые HV, для них в настройках передатчика выставил короткий импульс в 14мс (быстрый отклик), специально заказаны на элероны и РВ точные сервы Hitec, отказываться от всего этого не хочу из-за секвенсера за 200руб. Будем думать.
Если принять данное положение стоек за убранное, что вроде как логично, то при подаче сигнала на выпуск сперва поднимаются стойки, а после выпуска открываются/закрываются створки шасси
А если поменять полярность на ретрактах и принять положение за выпущенное, а положение створок за открытое?
Тогда сначала ретракты придут в движение (шасси уберутся), а затем отработают створки - закроются.
Вы описали половину процесса. Сложно судить.
А если поменять полярность на ретрактах
Дмитрий, помогло! Теперь работает как надо, вот только почему у китайцев красный провод минус, а коричневый плюс? 😃
Сейчас сделаю небольшое видео работы стоек.
Николай, люфт выпущенной стойки легко устраняется приклеиванием кусочка бумажки между поворотным кулаком и корпусом ретракта, прямо на кулак.
люфт выпущенной стойки легко устраняется приклеиванием кусочка бумажки между поворотным кулаком и корпусом ретракта, прямо на кулак.
Всё не так просто, как кажется.
Многие современные системы уборки шасси, работающие по отсечке по току, после окончания выпуска или уборки дают небольшой “тычок” в обратную сторону. Это необходимо для исключения заклинивания червяка в крайних точках. Отсюда и люфт.
Дим, знаю я про это. Но это не помешает, поверь.
Всё не так просто, как кажется.
Многие современные системы уборки шасси, работающие по отсечке по току, после окончания выпуска или уборки дают небольшой “тычок” в обратную сторону. Это необходимо для исключения заклинивания червяка в крайних точках. Отсюда и люфт.
Как правило зацепление с червяком безлюфтовое, люфт может быть только от осевого люфта червяка, а это, тоже лечится, хотя из области микромеханики. Пардон! Посмотрел видео, червяк не при чем, люфты механические, но не критичные.
Кусочек скотча действительно помог, в выпущенном положении стойки стоят мертво.
Какой-то у него взгляд задумчивый😁
Скорее жалобный какой то 😃
Я бы на вас посмотрел, не будь у вас кистей рук и нижней части туловища.
😁😁😁
Но шлем всё равно надо перекрасить. Не нашенский это цвет. Белый лучше;)