Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)
Здравствуйте, заинтересовался вашим проектом!!! Хотелось бы узнать где вы покупали всю электронику на самолет и если можно ссылки на них оставить, был бы очень благодарен, да и тем кто тоже хочет собирать модель тоже будет удобно, если все ссылки будут в одном сообщении. А так же хотел узнать какой пленкой вы покрывали самолет(размер)?
Никита, спасибо за интерес к проекту.
По поводу электроники. Проект все-же для людей с опытом, которые могут сами определиться с начинкой для модели, исходя из финансовых возможностей и личных предпочтений, поэтому не вижу смысла в публикации ссылок,покупалось и в России и за границей. Кое-какие компоненты видны на картинках. В этом проекте есть над чем подумать и электроника будет где-то в конце. Скажу лишь что бюджет на неё у меня вышел больше 30т.р.
Плёнка с хоббикинга 5*0.6м.
Большое спасибо за ответ. Я тоже собираюсь собирать такой же самолёт по вашим чертежам ( за них отдельное спасибо) а вырезать лобзиком придётся, т.к. у нас в городе я не слышал про лазерные резаки(((( Желаю удачно собрать модель до конца и уже этим летом летать!!!
Лобзиком не надо, более 200, не самых простых, деталей, пока напилишь, молодость пройдет.
А что делать, если нет лазера((( Буду с другом пилить летом) Согласен детали довольно сложны и их много но в этом и будет интерес. Может как раз к концу лета и закончу корпус
Забыл главное спросить весь скелет самолета делался из 3мм фанеры или ещё какие-то размеры применялись? Если да, то в каких местах
Забыл главное спросить весь скелет самолета делался из 3мм фанеры или ещё какие-то размеры применялись? Если да, то в каких местах
Есть несколько элементов из бальзы 1,5мм они идут отдельным файлом в архиве, для законцовок рулей высоты и задняя кромка рулей направления, в остальном фанера 3мм.
На радостях, по поводу удачного решения по уборке шасси, забыл упомянуть как осуществлен узел поворота стойки вокруг своей оси.
Была удалена из ретрака родная ось (слева на фото), сделаны бронзовая втулка, новая ось со шляпкой и пластиковая шайба. Бронзовая втулочка жестко закреплена в стойке натягом, клеем и винтом шарнира, на оси ходит свободно, долго добивался минимально возможного люфта, пришлось развертки покупать. Ось проходит через втулку и фиксируется в ретраке, шайба служит подшипником скольжения между втулкой и кулаком ретрака. Место фиксации поворотной тяги выявлено эмпирическим путем.
Кстати, вы выкладывали как я понял первую часть чертежа, а где вторая?
Нашёл у нас в городе кантору, которая делать запчасти на лазере, отдал им ваш чертёж, но это же только первая часть (правильно понимаю)?
пост #92 с архивом
Здравствуйте ещё раз, такое дело, что у нас в городе нереально найти фанеру 3мм, есть только 4мм. Можно делать из 4мм или лучшее икать где-то 3мм?
искать 3мм
Николай, великолепная работа! Я, к слову, на своём Миге 29 так и не поборол угол шасси. Закрываются с поворотом, но без наклонного угла. (миг-29, стократно переработанный из пеноварианта стокового, т. к. в базе это было нечто ужасное, как оказалось при ближайшем рассмотрении). Планируешь ли делать створки шасси? ( на моем пришлось от этой идеи отказаться, т. к . ход имеющихся сервомашинок не позволял копийно реализовать открытие. С нетерпением жду первых прогонов по полосе, скрестив пальцы и все что можно. Когда примерно планируешь выводить птичку на полосу? Как я понимаю, основная часть работ выполнена, пора тестировать аппаратно?
Кстати, если кому интересно, дабы чуть оживить тему, могу выложить фотки своего мига. (он так и не полетел, все ещё ждёт своего часа в «ангаре». Уже почти 2,5 года ждёт…
Спасибо!
Створки шасси в работе, раньше июня не ждите, у нас снег долго лежит.
Отлично вышло! Очень интересное решение со стеклотканью, прямо браво. Вопрос: а открываться будут тоже в эту сторону (как на последнем фото)? У прототипа-то петля створки со стороны мотогондолы (но это, уверен, ты знаешь и сам). Но в таком случае может задевать стойкой шасси. И какой привод- серво или все же пневматика (последняя на мой взгляд, безусловно имеет больший ход, но дорогущая и архаизм. Хотя большинство продвинутых пользователей реактивных моделей-копий (да и не только реактивных) используют именно пневмо-привод створок.
Вопрос: а открываться будут тоже в эту сторону (как на последнем фото)? У прототипа-то петля створки со стороны мотогондолы (но это, уверен, ты знаешь и сам). Но в таком случае может задевать стойкой шасси.
Угу, открываться будут в сторону крыла, стойки действительно мешают, привод будет от сервомашинки.
Как обстановка на конструкторском фронте? Когда можно будет узреть пробы работы механизации крыла и створок?))) Можно ещё и пошуметь импами, так сказать, послушать работу) оно, конечно, баловство, но зато увидим как птичка «дышит»))
нанес три слоя стеклоткани неизвестной плотности.
Судя по фото это 100-160г/м2 что вполне хороший выбор. Получилось супер!
Как обстановка на конструкторском фронте? Когда можно будет узреть пробы работы механизации крыла и створок?)))
Прошу потерпеть пару дней, скажу лишь, что одна створка основных шасси уже работает.
Отлично! Ждём с нетерпением…)