Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)
Gardian, режим уточню вечером, меня он устраивал на прошлой модели, менять не стал.
Перед самым столкновение заметно как стабилизация работала.
Форум воскрес, ура.
Причина аварии установлена, Дмитрий smg2000 оказался прав, я начудил со стабилизацией. Подключил управление и стаб на, сохранившееся чудом, без единой царапины, крыло и вопросы отпали сами собой.
Стало немного легче от осознания того, что Миг был не мертворожденным и мог летать, а краш вызван лишь моей ошибкой.
То есть стабилизацию на земле не проверяли?
Дома проверил, но черт меня дернул, внушил себе что все верно.
Я как-то такие вещи допустить не мог в качестве версии.
А откуда реверс? Коробка стаба стояла задом наперед? Если ставить АП строго по НП то и эффектов не будет. Или она с другого самолета пришла с его настройками?
Иногда пространственное мышление делает с вами злую шутку, дает такой пинок под зад, что и вспоминать неохотно. Да, стабилизация с моего прошлого проекта Як-130, имеет настройки, позволяющие менять чувствительность и реверсировать отклонение управляемой плоскости, вот я то их и крутил в процессе настройки, и был торжественно убежден об их истинности, как оказалось, зря, и ввиду стрессового фактора первого облета не удосужился их проверить вновь.
Ну, остается только чеклист читать, как у взрослых. Я такой сделал для Р-40. Юзал к сожалению только дома по причине лени.
Но камрады на полосе меня пинают, в том числе и Дима SMG2000, поэтому факапов подобного типа не было три*тьфу.
Но и АПМ я не переставляю с самолета на самолет. Поэтому реверс практически невозможен.
Да, создать проверочный листок, хотя бы при первом облете идея хорошая, приму к сведению.
Ребята, всем кто оказывал моральную поддержку, это действительно помогало и подстегивало к действию, всем кто высказывал критику, без неё никуда и она тоже нужна, всем выражаю огромную признательность, уважение, благодарность. Захожу в профили участников форума, отметившихся в теме, интересуюсь их проектами, желаю всем удачи, внимательности, раздолбайство в нашем деле недопустимо, вы и так знаете.
Что касаемо проекта Мига, то он скорее всего закончен, признаться, параллельно разрабатывался еще один интересный самолет, “пасхалка” в теме присутствует, внимательно просмотрите фото, надеюсь заметите. Стану ли я его развивать, не добившись успеха по Мигу еще вопрос, но надеюсь еще смогу порадовать форумчан интересными импеллерными моделями. Жив у меня еще Л-39 на 90мм импеллере, в этом сезоне полетаю на нем, а там посмотрим. Если кто решиться все же строить моего Мига, окажу полную поддержку, не стесняйтесь писать в этой теме, пускай и не по моему проекту.
Всем спасибо за внимание и чтобы количество ваших взлетов равнялось количеству посадок!
Добрый вечер! Скачал ваши чертежи! Начал расскладывать для резки. И чё то я не всё найти могу в деталях. Или я плохо ищу!? Пазл на РВ не складывается! SOS!
Проще будет если Вы скажете какие детали не можете найти, я постараюсь помочь.
Эти элементы находятся в файле Balsa 1.5mm. DXF
Спасибо, увидел.
Забрал сегодня Мига с резки, подготовлю место, буду потихоньку собирать. Николаю еще раз огромное спасибо!
О, тема ожила)) ура! Успехов, Сергей))
Дома проверил, но черт меня дернул, внушил себе что все верно.
Я думал я один такой неудачник который из за стабилизации падает .
Нас много:). Правда я не упал, как заколбасило после взлёта, тут же щёлкнул переключателем, выключил стабилизацию.
Вопрос к Николаю, что то у меня не сходится, в файле пдф 3d модели, все идеально, а у меня есть два совершенно одинаковых шпангоута под фонарем… Все собирается, если один из них вытащить, на Ваших фото, под фонарем нет двух шпангоутов, как поступить мне? Ребята с резки сказали что порезали все по файлам
yadi.sk/i/-UsaqKFL77s10g
yadi.sk/i/ELzrA8pt795Ojw
Ну а пока так, пока собираю без клея, зачищаю обугленные места где будет место склейки, пазл соберется-буду клеить, деталей действительно много)
Сергей, извини пожалуйста, мой косяк.
Посмотри, тут должен быть отсутствующий шпангоут
drive.google.com/file/d/…/view
Начать сборку с клеем нужно будет с отсека для аккумуляторов, иначе потом не соберешь.
Действительно, нашел отсутствуюший элемент, спасибо!
Николай, доброго времени суток. Вопрос в следующем, после того как собрали фюзеляж на трубах, сняли его и потом начали зашивать, не возникло проблем с крутками?
Думаю положить пару листов на самые хлипкие места, только потом снять, что скажете? Боюсь просто что покоробит при зашивке