Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)
То есть стабилизацию на земле не проверяли?
Дома проверил, но черт меня дернул, внушил себе что все верно.
Я как-то такие вещи допустить не мог в качестве версии.
А откуда реверс? Коробка стаба стояла задом наперед? Если ставить АП строго по НП то и эффектов не будет. Или она с другого самолета пришла с его настройками?
Иногда пространственное мышление делает с вами злую шутку, дает такой пинок под зад, что и вспоминать неохотно. Да, стабилизация с моего прошлого проекта Як-130, имеет настройки, позволяющие менять чувствительность и реверсировать отклонение управляемой плоскости, вот я то их и крутил в процессе настройки, и был торжественно убежден об их истинности, как оказалось, зря, и ввиду стрессового фактора первого облета не удосужился их проверить вновь.
Ну, остается только чеклист читать, как у взрослых. Я такой сделал для Р-40. Юзал к сожалению только дома по причине лени.
Но камрады на полосе меня пинают, в том числе и Дима SMG2000, поэтому факапов подобного типа не было три*тьфу.
Но и АПМ я не переставляю с самолета на самолет. Поэтому реверс практически невозможен.
Да, создать проверочный листок, хотя бы при первом облете идея хорошая, приму к сведению.
Ребята, всем кто оказывал моральную поддержку, это действительно помогало и подстегивало к действию, всем кто высказывал критику, без неё никуда и она тоже нужна, всем выражаю огромную признательность, уважение, благодарность. Захожу в профили участников форума, отметившихся в теме, интересуюсь их проектами, желаю всем удачи, внимательности, раздолбайство в нашем деле недопустимо, вы и так знаете.
Что касаемо проекта Мига, то он скорее всего закончен, признаться, параллельно разрабатывался еще один интересный самолет, “пасхалка” в теме присутствует, внимательно просмотрите фото, надеюсь заметите. Стану ли я его развивать, не добившись успеха по Мигу еще вопрос, но надеюсь еще смогу порадовать форумчан интересными импеллерными моделями. Жив у меня еще Л-39 на 90мм импеллере, в этом сезоне полетаю на нем, а там посмотрим. Если кто решиться все же строить моего Мига, окажу полную поддержку, не стесняйтесь писать в этой теме, пускай и не по моему проекту.
Всем спасибо за внимание и чтобы количество ваших взлетов равнялось количеству посадок!
Добрый вечер! Скачал ваши чертежи! Начал расскладывать для резки. И чё то я не всё найти могу в деталях. Или я плохо ищу!? Пазл на РВ не складывается! SOS!
Проще будет если Вы скажете какие детали не можете найти, я постараюсь помочь.
Эти элементы находятся в файле Balsa 1.5mm. DXF
Спасибо, увидел.
Забрал сегодня Мига с резки, подготовлю место, буду потихоньку собирать. Николаю еще раз огромное спасибо!
О, тема ожила)) ура! Успехов, Сергей))
Дома проверил, но черт меня дернул, внушил себе что все верно.
Я думал я один такой неудачник который из за стабилизации падает .
Нас много:). Правда я не упал, как заколбасило после взлёта, тут же щёлкнул переключателем, выключил стабилизацию.
Вопрос к Николаю, что то у меня не сходится, в файле пдф 3d модели, все идеально, а у меня есть два совершенно одинаковых шпангоута под фонарем… Все собирается, если один из них вытащить, на Ваших фото, под фонарем нет двух шпангоутов, как поступить мне? Ребята с резки сказали что порезали все по файлам
yadi.sk/i/-UsaqKFL77s10g
yadi.sk/i/ELzrA8pt795Ojw
Ну а пока так, пока собираю без клея, зачищаю обугленные места где будет место склейки, пазл соберется-буду клеить, деталей действительно много)
Сергей, извини пожалуйста, мой косяк.
Посмотри, тут должен быть отсутствующий шпангоут
drive.google.com/file/d/…/view
Начать сборку с клеем нужно будет с отсека для аккумуляторов, иначе потом не соберешь.
Действительно, нашел отсутствуюший элемент, спасибо!
Николай, доброго времени суток. Вопрос в следующем, после того как собрали фюзеляж на трубах, сняли его и потом начали зашивать, не возникло проблем с крутками?
Думаю положить пару листов на самые хлипкие места, только потом снять, что скажете? Боюсь просто что покоробит при зашивке
У меня фюзеляж не вело, клеил обшивку частично ПВА, частично суперклеем.