Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)
Начинаю новый проект по примеру прошлого.
Длина модели будет порядка 1900мм, под два 90мм импеллера. Материалы - 3мм фанера, бальза 1,5мм, стеклоткань.
Пока только начал работу, по срокам, думаю, пару месяцев.
Надеюсь на этот раз возьмусь за стройку и сам.
С удовольствием соберу такую птичку!) Жду дальнейшего развития темы) Спасибо!
Просто праздник какой-то!
Николай с нетерпением жду продолжения!
Отличная работа, очень ждем
Товарищи, единомышленники, посмотрите и дайте ответ, как делать уборку шасси:
или так
как это выполнено в модели Мига от Blackhorse
В первом случае потребуется точная подгонка узлов уборки шасси, потребуются поворотные ретраки (т.к. колесо в убранном состоянии немного нависает над воздуховодом и ему туда нужно аккуратно пролезть), второе, на мой взгляд, решение визуально безобразное, но простое и легко реализуемое. Ввиду своей природной ленивости, скорее остановился бы на нем, но т.к. самолет для всех, то необходимо с вами посоветоваться, нужна ли вам эта красота?
Первый вариант не испортит красоту и аэродинамику. Да, сложнее. ( скрестил пальцы))
Видимо у меня плохо с пространственным воображением, как ни крутил в голове убрать шасси не смог 😃
Как я понял, оси находятся под углом около 60гр в двух плоскостях, элетктроретраки расположить так можно, в этом случае придется изготовить изогнутую ось, чтобы шасси стояли в должном положении, но при такой компоновке электроретрак займет много места и, на мой взгляд, критично ослабит конструкцию фюзеляжа.
Да, с электроретрактом пожалуй не получится.
Видимо у меня плохо с пространственным воображением, как ни крутил в голове убрать шасси не смог 😃
Как я понял, оси находятся под углом около 60гр в двух плоскостях, элетктроретраки расположить так можно, в этом случае придется изготовить изогнутую ось, чтобы шасси стояли в должном положении, но при такой компоновке электроретрак займет много места и, на мой взгляд, критично ослабит конструкцию фюзеляжа.
Задача с пространственными углами довольно простая из начерталки, а вот конструкцию, действительно лучше сделать не ретрак, а ногу с аналогичной кинематикой и мех-м уборки от соответствующей сервомашинки. Для шасси идеально подходят все с поворотом на 180 градусов, усилие в соотв. с нагрузками.
Здесь всё упирается в фактор доступности оборудования для изготовления таких стоек, и исходящая из этого, сложность постройки, все таки, считаю концепцию проекта “доступность массам”, относительная конечно. Поэтому, по возможности, максимально стандартизированное оборудование.
На данный момент вот что получается:
При условии применения подобных ретраков с учетом доработки кинематики по образцу.
Также требуется , чтобы ретрак закрывался на 87-88градусов.
Но даже с этими ухищрениями потребуется доработка напильником.
Николай, не было времени поработать над проектом? Очень жду продолжения!
Николай, не было времени поработать над проектом? Очень жду продолжения!
Завал на работе, но почти каждый день уделяю Мигу немного времени.
К сожалению, есть потеря. От двойных передних колес придется отказаться в пользу одинарного, т.к. шасси в убранном положении занимают место в аккумуляторном отсеке и 2 аккумулятора при такой конфигурации в него не помещаются. Можно убирать шасси и вперед, но это не копийно и говорить о спаренных передних колесах смысла уже нет.
На счёт шасси не самая приятная новость, но у твоего они хоть есть ))
Кстати из-за аналогичной проблемы ( уверен) Black Horse имеет так же одно колесо на передней стойке. Как ни крути, а компоновка будет аналогичная, значит и проблемы будут похожие. Пока не придумают что-то новое в аккумуляторах.