Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)
Видимо у меня плохо с пространственным воображением, как ни крутил в голове убрать шасси не смог 😃
Как я понял, оси находятся под углом около 60гр в двух плоскостях, элетктроретраки расположить так можно, в этом случае придется изготовить изогнутую ось, чтобы шасси стояли в должном положении, но при такой компоновке электроретрак займет много места и, на мой взгляд, критично ослабит конструкцию фюзеляжа.
Да, с электроретрактом пожалуй не получится.
Видимо у меня плохо с пространственным воображением, как ни крутил в голове убрать шасси не смог 😃
Как я понял, оси находятся под углом около 60гр в двух плоскостях, элетктроретраки расположить так можно, в этом случае придется изготовить изогнутую ось, чтобы шасси стояли в должном положении, но при такой компоновке электроретрак займет много места и, на мой взгляд, критично ослабит конструкцию фюзеляжа.
Задача с пространственными углами довольно простая из начерталки, а вот конструкцию, действительно лучше сделать не ретрак, а ногу с аналогичной кинематикой и мех-м уборки от соответствующей сервомашинки. Для шасси идеально подходят все с поворотом на 180 градусов, усилие в соотв. с нагрузками.
Здесь всё упирается в фактор доступности оборудования для изготовления таких стоек, и исходящая из этого, сложность постройки, все таки, считаю концепцию проекта “доступность массам”, относительная конечно. Поэтому, по возможности, максимально стандартизированное оборудование.
На данный момент вот что получается:
При условии применения подобных ретраков с учетом доработки кинематики по образцу.
Также требуется , чтобы ретрак закрывался на 87-88градусов.
Но даже с этими ухищрениями потребуется доработка напильником.
Николай, не было времени поработать над проектом? Очень жду продолжения!
Николай, не было времени поработать над проектом? Очень жду продолжения!
Завал на работе, но почти каждый день уделяю Мигу немного времени.
К сожалению, есть потеря. От двойных передних колес придется отказаться в пользу одинарного, т.к. шасси в убранном положении занимают место в аккумуляторном отсеке и 2 аккумулятора при такой конфигурации в него не помещаются. Можно убирать шасси и вперед, но это не копийно и говорить о спаренных передних колесах смысла уже нет.
На счёт шасси не самая приятная новость, но у твоего они хоть есть ))
Кстати из-за аналогичной проблемы ( уверен) Black Horse имеет так же одно колесо на передней стойке. Как ни крути, а компоновка будет аналогичная, значит и проблемы будут похожие. Пока не придумают что-то новое в аккумуляторах.
скоро будет красота)))
Чертеж данной конструкции есть?
В 3DMax. Это Вас не устроит. Основа идеи расположение оси уборки стойки по диагонали куба.
Привод, как тут уже писали, можно выбрать любой. Либо сервомашинка, либо ретракт. Я выбрал ретракт по причине большей жесткости в выпущенном положении, потому как он обеспечивает хороший упор для стойки.
Фото кликабельны. В альбоме можно посмотреть другие фото.
В 3DMax. Это Вас не устроит. Основа идеи расположение оси уборки стойки по диагонали куба.
Привод, как тут уже писали, можно выбрать любой. Либо сервомашинка, либо ретракт. Я выбрал ретракт по причине большей жесткости в выпущенном положении, потому как он обеспечивает хороший упор для стойки.
Фото кликабельны. В альбоме можно посмотреть другие фото.
Ого у Вас самолетик!!! Резали сами, или заказывали?
Брал у Буквореза, потом дорабатывал. Так и не поднял в небо. Только покатушки были на пробу шасси. За год не успел всё сделать, потом другие проекты пошли.
Брал у Буквореза, потом дорабатывал. Так и не поднял в небо. Только покатушки были на пробу шасси. За год не успел всё сделать, потом другие проекты пошли.
понятно. Очень жаль