Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)

eric_son

[QUOTE=QQHeaD;7259409]Изготовил качалки ГО. В процессе тестирования вышла из строя одна из сервомашинок, решил, раз уж такое дело, сделать их более доступными для дальнейшего обслуживания.

такие качалки не продаются или чем можно их заменить
и меня нету ничево ракова чтоб их вытачить

eric_son

вторую часть где можно скачать

вторую часть чертежа где можно скачать

smg2000
QQHeaD:

Есть проблемка, все таки покупные ретраки не вписываются в конструкцию, нужно делать как на оригинале, кое-что заказал для этого. Как только придет, буду прорабатывать новую конструкцию.

Вот товарищ делает ретракты. Довольно не плохая схема:

sushka29
eric_son:

a gde mojno skachat chertej i detali etoko su 27

вы прям все и сразу хотите… Качалки ГО я думаю можно сделать с помощью сверла, напильника и ножовки по металлу

thanderbird
sushka29:

вы прям все и сразу хотите…

А что? все и сейчас, без остаткУ 😃

eric_son

а можно где нибудь купить уже вырезание детали миг 29 тя

1 month later
eric_son

здрасте пажалуста пацкажите я хахи сабрат крадро коптар на бензо насосе и где мне найти вертикальные маторы бензиновые

thanderbird

Нифига не понял, но поржал от души.😁

eric_son:

здрасте пажалуста пацкажите я хахи сабрат крадро коптар на бензо насосе и где мне найти вертикальные маторы бензиновые

Нифига не понял, но поржал от души.😁

thanderbird

Ну во первых создай свою тему в соответствующем разделе, тут не место вашему посту!
Далее это вы о чем?
Что за вертикальный бензиновый двигатель?
Вы правы это точно не смешно, это печально!

eric_son

kak zdes sazdat svau temu ia zdes navechek potomu ne znau kak sazdat svau temu

Alexander53
eric_son:

kak zdes sazdat svau temu ia zdes navechek potomu ne znau kak sazdat svau temu

zdes раздел импеллерных моделей и силовых установок к ним. А здесь про мультикоптеры, а здесь про бензиновые моторы.
Здесь-то что Вы хотите услышать?

Nikita-s

Здравствуйте, заинтересовался вашим проектом!!! Хотелось бы узнать где вы покупали всю электронику на самолет и если можно ссылки на них оставить, был бы очень благодарен, да и тем кто тоже хочет собирать модель тоже будет удобно, если все ссылки будут в одном сообщении. А так же хотел узнать какой пленкой вы покрывали самолет(размер)?

QQHeaD

Никита, спасибо за интерес к проекту.
По поводу электроники. Проект все-же для людей с опытом, которые могут сами определиться с начинкой для модели, исходя из финансовых возможностей и личных предпочтений, поэтому не вижу смысла в публикации ссылок,покупалось и в России и за границей. Кое-какие компоненты видны на картинках. В этом проекте есть над чем подумать и электроника будет где-то в конце. Скажу лишь что бюджет на неё у меня вышел больше 30т.р.
Плёнка с хоббикинга 5*0.6м.

Nikita-s

Большое спасибо за ответ. Я тоже собираюсь собирать такой же самолёт по вашим чертежам ( за них отдельное спасибо) а вырезать лобзиком придётся, т.к. у нас в городе я не слышал про лазерные резаки(((( Желаю удачно собрать модель до конца и уже этим летом летать!!!

QQHeaD

Лобзиком не надо, более 200, не самых простых, деталей, пока напилишь, молодость пройдет.

Nikita-s

А что делать, если нет лазера((( Буду с другом пилить летом) Согласен детали довольно сложны и их много но в этом и будет интерес. Может как раз к концу лета и закончу корпус

Забыл главное спросить весь скелет самолета делался из 3мм фанеры или ещё какие-то размеры применялись? Если да, то в каких местах

QQHeaD
Nikita-s:

Забыл главное спросить весь скелет самолета делался из 3мм фанеры или ещё какие-то размеры применялись? Если да, то в каких местах

Есть несколько элементов из бальзы 1,5мм они идут отдельным файлом в архиве, для законцовок рулей высоты и задняя кромка рулей направления, в остальном фанера 3мм.

QQHeaD

На радостях, по поводу удачного решения по уборке шасси, забыл упомянуть как осуществлен узел поворота стойки вокруг своей оси.
Была удалена из ретрака родная ось (слева на фото), сделаны бронзовая втулка, новая ось со шляпкой и пластиковая шайба. Бронзовая втулочка жестко закреплена в стойке натягом, клеем и винтом шарнира, на оси ходит свободно, долго добивался минимально возможного люфта, пришлось развертки покупать. Ось проходит через втулку и фиксируется в ретраке, шайба служит подшипником скольжения между втулкой и кулаком ретрака. Место фиксации поворотной тяги выявлено эмпирическим путем.