Mirage 2000

a_centaurus
SEAL:

…попотеть над геометрией…

Жаль что Вы не дали техническое описание модели. Но можно предположить, что при статической тяге EDF 70 около 1 kg Вам нужно уложить взлётный вес модели в 800-900 г. И иметь нагрузку на крыло хотя бы 40-50 г/дм2. То есть, размах крыла делта должен быть около 1 м.Компоненты RC с батареей 4S тянут в 400 г (без шасси, разумеется). И остаётся всего 500 г на планер. Если нет опыта проектирования для 3D print, то сделать это будет непросто. Главная проблема импеллерных моделей в технике печати это наличие двойных замкнутых обьёмов - оболочки фюза + оболочки канала заборников и соплового насадка. Сам делал (3 года назад) попытку проектирования близкого родственника Миража: палубного штурмовика - Super Etendard. Сделал эскизный проект под 70 мм импеллер (1 м) в двух версиях: фанера/бальса и 3D print. В итоге получился гибрид. Показалось более эффективным делать в технике печати только детали сложной геометрии и внутренние оболочки, а в остальных узлах и внешних оболочках использовать классические материалы. Модель пока осталась в проекте, но за эти годы изменилось многое как в личном подходе, так и в технологии FDM. Мираж конечно более компактный самолёт и его можно попытаться довести до хорошо летающего прототипа исполненного в 3D печати. Но работа предстоит большая. Кстати, в какой программе Вы моделируете? Если хотите могу поделиться архивом SE. Может что-то и пригодится. Я работаю в SW 2018, но можно приготовить iges file. Желаю удачи и не жалейте деталей в представлении.

SEAL

Alexander весьма польщен вашим вниманием к теме.
Пожалуй,начну давать пояснения о своем МИРАЖЕ.

a_centaurus:

Если нет опыта проектирования для 3D print, то сделать это будет непросто.