МиГ-29 от Freewing (2x 80мм EDF)

Игорь_Я

Спасибо за обзор,
буду полностью собирать все сам учитывая эти замечания, только вот недавно заказал бади части, а проводку буду сам делать, серво моторчики буду ставить hitec MG, и т.д. Кстати, в своих ЕДФ поставил ESC controllers с trust reversing функцией, перестал выкатываться за полосу и на МИГ планирую их ставить.
Спасибо, большая и интересная работа.

kkk3
Игорь_Я:

Спасибо за обзор,
буду полностью собирать все сам учитывая эти замечания, только вот недавно заказал бади части, а проводку буду сам делать, серво моторчики буду ставить hitec MG, и т.д. Кстати, в своих ЕДФ поставил ESC controllers с trust reversing функцией, перестал выкатываться за полосу и на МИГ планирую их ставить.
Спасибо, большая и интересная работа.

Здравствуйте. Можно подробней про реверс, пример контроллера. При включение реверса крыльчатка не раскручивается?

Игорь_Я
kkk3:

Здравствуйте. Можно подробней про реверс, пример контроллера. При включение реверса крыльчатка не раскручивается?

Все просто, контроллер с переключением направления вращения hobbyking.com/…/aerostar-rvs-80a-electronic-speed-…

Конечно он не так эффективен как механический, но на моих сушках процентов на 30 сокращает остановку. Сегодня делал тест одного едф, норамальная тяга на 100% показала 3кг, в реверсе, тоже 100% газу примерно 450г.

Gusha

Пилот на квадрике порадовал! Мастерски сделано

RC4ever

Я благодарен и счастлив, что он рядом!

9 days later
aviaamator

Супер! Алехандро, классные полёты! Мягких посадок!

Игорь_Я

Привет всем, вот и мой МИГ-29 от freewing, в наличии нет, но купил по запчастям и решил все сам собрать, ну и впамять группы Украинских Соколов покраска.

MWS
Игорь_Я:

ну и впамять группы Украинских Соколов покраска.

Видел эти самолеты через два года после Скниловской трагедии в Кировском. Стояли без пилотов и полетов. Жаль такую пилотажную группу разогнали… Соберете -обязательно с Вас видео полета 😃. А Alejandro Ibanez Hervas респект за красивые видеоотчеты !!!

18 days later
Игорь_Я

Привет всем, сделал первые полеты, в начале не очень рад был тяге, как будто кто за хвост держал! Это после СУ30 (eFlite), хотя провел тесты импелерров и результаты были хорошие, 3.5 кг тяги каждый, с моими любимыми Aerostar ESC, батарея Spectrum 22v 50c, Aerostar с переключением на реверс, кстати реверс дает .5 кило траста.
Останавливал взлет, думал на одном взлетаю, да нет же, проверил потребление, около 100А, почти как на тесте. На сушке дополнительный забор воздуха довольно большой, с красивой решеткой, вырезал на Миге в раза 2 больше, теперь на много лучше.

Perepel123

Всем пилотам привет! Вы ESC откалибровать?

Игорь_Я
Perepel123:

Всем пилотам привет! Вы ESC откалибровать?

Извиняюсь, в каком смысле, throttle calibration или timing?

Игорь_Я

Без калибровки Аеростар ESC даже не начинает работать, проблема ни в этом, чистая тяга двух импелеров, с заряженной батареей в сумме дает 6.5 - 7 кг тяги, в самолете падает до 4.5 кг, на сушке я закрывал так называемые cheating halls и сразу потерял 1 кг тяги.