Спасибо за обзор,
буду полностью собирать все сам учитывая эти замечания, только вот недавно заказал бади части, а проводку буду сам делать, серво моторчики буду ставить hitec MG, и т.д. Кстати, в своих ЕДФ поставил ESC controllers с trust reversing функцией, перестал выкатываться за полосу и на МИГ планирую их ставить.
Спасибо, большая и интересная работа.
Спасибо за обзор,
буду полностью собирать все сам учитывая эти замечания, только вот недавно заказал бади части, а проводку буду сам делать, серво моторчики буду ставить hitec MG, и т.д. Кстати, в своих ЕДФ поставил ESC controllers с trust reversing функцией, перестал выкатываться за полосу и на МИГ планирую их ставить.
Спасибо, большая и интересная работа.
Здравствуйте. Можно подробней про реверс, пример контроллера. При включение реверса крыльчатка не раскручивается?
Желаем удачи с первым полетом, Игорь!
Держите нас в курсе вашего прогресса!
Конечно он не так эффективен как механический, но на моих сушках процентов на 30 сокращает остановку. Сегодня делал тест одного едф, норамальная тяга на 100% показала 3кг, в реверсе, тоже 100% газу примерно 450г.
Привет всем, вот и мой МИГ-29 от freewing, в наличии нет, но купил по запчастям и решил все сам собрать, ну и впамять группы Украинских Соколов покраска.
ну и впамять группы Украинских Соколов покраска.
Видел эти самолеты через два года после Скниловской трагедии в Кировском. Стояли без пилотов и полетов. Жаль такую пилотажную группу разогнали… Соберете -обязательно с Вас видео полета 😃. А Alejandro Ibanez Hervas респект за красивые видеоотчеты !!!
Привет всем, сделал первые полеты, в начале не очень рад был тяге, как будто кто за хвост держал! Это после СУ30 (eFlite), хотя провел тесты импелерров и результаты были хорошие, 3.5 кг тяги каждый, с моими любимыми Aerostar ESC, батарея Spectrum 22v 50c, Aerostar с переключением на реверс, кстати реверс дает .5 кило траста.
Останавливал взлет, думал на одном взлетаю, да нет же, проверил потребление, около 100А, почти как на тесте. На сушке дополнительный забор воздуха довольно большой, с красивой решеткой, вырезал на Миге в раза 2 больше, теперь на много лучше.
Всем пилотам привет! Вы ESC откалибровать?
Всем пилотам привет! Вы ESC откалибровать?
Извиняюсь, в каком смысле, throttle calibration или timing?
Без калибровки Аеростар ESC даже не начинает работать, проблема ни в этом, чистая тяга двух импелеров, с заряженной батареей в сумме дает 6.5 - 7 кг тяги, в самолете падает до 4.5 кг, на сушке я закрывал так называемые cheating halls и сразу потерял 1 кг тяги.
Это нормально. Каждый должен решить для себя, что важнее - тяга или эстетика!
Какую тягу вы получили, увеличив отверстие?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"464766fc3df9550077784534":{"_id":"464766fc3df9550077784534","hid":23058,"name":"Gusha","nick":"Gusha","avatar_id":null,"css":""},"4c757c083df955007775d2df":{"_id":"4c757c083df955007775d2df","hid":70920,"name":"MWS","nick":"MWS","avatar_id":null,"css":""},"516dd9943df95500777378c8":{"_id":"516dd9943df95500777378c8","hid":148532,"name":"RC4ever","nick":"RC4ever","avatar_id":null,"css":""},"52d33b693df955007772d918":{"_id":"52d33b693df955007772d918","hid":193056,"name":"kkk3","nick":"kkk3","avatar_id":null,"css":""},"5db17fbe3df95500776f7346":{"_id":"5db17fbe3df95500776f7346","hid":348931,"name":"Perepel123","nick":"Perepel123","avatar_id":null,"css":""},"5f82bef23df95500776f44f7":{"_id":"5f82bef23df95500776f44f7","hid":359501,"name":"aviaamator","nick":"aviaamator","avatar_id":null,"css":""},"6059854f3df95500776f3533":{"_id":"6059854f3df95500776f3533","hid":366317,"name":"Игорь_Я","nick":"Игорь_Я","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51a4","hid":101,"title":"Импеллерные модели, импеллеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Самолёты с импеллерами.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":522,"post_count":32783,"last_post":"673c9c25f9bb00ab89e7dc50","last_topic":"5975cba43df9550077d10aa7","last_topic_hid":502395,"last_topic_title":"Миг-29 2x90мм EDF ~ 1/9 (Чертежи для всех)","last_ts":"2024-11-19T14:09:41.156Z","last_user":"51a72dd13df95500777362e6"}},"topic":{"_id":"6025920d3df9550077bd263d","hid":563286,"title":"МиГ-29 от Freewing (2x 80мм EDF)","views_count":51980,"last_post_counter":73,"cache":{"post_count":73,"first_post":"6025920d3df9550077bd29d4","first_ts":"2021-02-11T20:22:37.000Z","first_user":"516dd9943df95500777378c8","last_post":"6417be126371a12da9bc8d12","last_post_hid":73,"last_ts":"2023-03-20T01:59:46.010Z","last_user":"5872a9943df955007770a968"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51a4"},"subscription":null,"pagination":{"total":73,"per_page":25,"chunk_offset":18},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}