МиГ-29 от Freewing (2x 80мм EDF)
Некоторые люди спрашивали меня о моем опыте работы с новым МиГ-29 от Freewing, поэтому я подумал, что поделюсь.
Я не видел открытых теме по этой модели, но, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.
Также простите меня, если я плохо говорю по-русски, я пользуюсь переводчиком.
Видео первых полетов:
Я уже давно с нетерпением жду возможности летать на МиГ-29, а также хотел летать на самолетах побольше.
Эта авиамодель отвечает обоим требованиям, поэтому меня заинтересовала.
Вектор тяги доступен как отдельная опция, что также делает этот реактивный самолет очень интересным для меня.
Это реактивный самолет массой 6 кг, в отличие от типичных 3,5–4 кг пенных EDF.
Я хочу выделить это в первую очередь, потому что это имеет большое значение:
- Модель летает стабильнее, лучше переносит ветер.
- Удержание энергии лучше.
- Требуются две батареи (дорого), но обеспечивает лучшее время полета (5-6 минут вместо 3-4)
- Большая инерция позволяет легче воспроизводить реалистичный высший пилотаж.
- В воздухе кажется больше
- Стандартная мощность двигателя не заставит самолет зависнуть, но он очень мощный.
Однако дополнительный размер также несет в себе несколько проблем:
- Некоторые конструкции и компоненты имеют неправильный размер, требуется обновление.
- Обращение с таким самолетом в целом дороже.
Не связано с размером:
- Линия тяги неправильная, нос подталкивает вверх.
- Двери механизма открываются не в том направлении.
- Горизонтальные стабилизаторы имеют неправильную ось поворота.
- Очень длинные и тонкие провода для сервоприводов (потери электроэнергии) в сочетании с более крупными сервоприводами и малоразмерным источником питания (BEC) - плохая комбинация.
- Рекомендуемый центр масс слишком нос тяжелый.
Что меня больше всего беспокоит: вся сборка горизонтальных стабилизаторов слабовата.
Поставляемые сервоприводы недостаточно мощны для этих стабилизаторов, толкатели (штанги?) гнутся, скручиваются пены и сам стабилизатор изгибается под нагрузкой.
Это не проблема в большинстве нормальных условий полета, но многие пилоты разбивали свои самолеты, когда закрылки были выпущены.
Закрылки вызывают серьезные аэродинамические нагрузки на стабилизаторы на средних и высоких скоростях.
На мой взгляд, этот самолет очень интересный и стоит покупать по цене, но нужно подумать о внесении улучшений, чтобы иметь надежную машину.
Сейчас самолетов нет в наличии.
Я надеюсь, что, когда они вернутся на рынок, производитель осуществил обновления. В конце концов, это была первая версия.
В случае, если они этого не сделают, по крайней мере, я бы порекомендовал следующее:
- Установить более качественные сервоприводы для горизонтальных стабилизаторов (8кг / см крутящего момента)
- Заменить серво-толкающую трансмиссию жесткими тягами.
- Нанесите стекловолоконный ламинат на узел стабилизатора ИЛИ клей с эпоксидной смолой с вертикальные стабилизаторы для придания большей прочности.
- Нанесите легкий стекловолоконный ламинат (18-25 г / м2, WBPU) на горизонтальные стабилизаторы, чтобы сделать их более жесткими.
- Заменить UBEC 8А на 20А.
- Используйте отдельную батарею приемника для UBEC.
- Используйте два приемника с функцией резервирования.
- Используйте силовой распределительный щит.
- Поднимите заднюю кромку аэродинамического профиля на 3 мм.
- Переместить CG назад, рекомендуется минимум на 15 мм! На 20-25мм лучше.
Я скоро выложу еще видео, задам любые вопросы и я постараюсь помочь.
Вот несколько фотографий моего усиленная установка стабилизатора:
Наконец то у вашей модели звук импеллера нормальный. 😃 И музыку можно не накладывать. А то в теме про сушку прям слух резало как серпом по яйцам…
Я так понял у вас пока нет управляемого вектора тяги на миге? В целом летит интересно. Колеса только грамоздкими кажутся.
Управляемого вектора тяги вчера приехали домой, устанавливать пока не буду.
Я обновлю, как только установлю их в самолет и протестирую.
Я тоже думал купить этот самолётик, но видел видео с постоянными падениями связанными с проблемой стабилизатора и отказался его брать . Сырой он ещё, пусть китайцы до ума его доводят.
Какие у вас аккумуляторы? Один аккумулятор идет на один импеллер, или аккумуляторы соединены параллельно?
Один аккумулятор идет на один импеллер, да.
Приятель на форуме RCGRoups установил систему 12S для последовательной работы батарей. Ему удалось вот так парить в воздухе.
Я использую два разных типа батарей:
Turnigy Panther 6S 5000mAh ‘75C’
Turnigy NanoTech 6S 5000mAh ‘35-70C’
Я считаю, что конструкция установки стабилизатора неутешительна, да, но ее достаточно легко усилить, и самолет по-прежнему стоит своих денег.
Очень надеюсь, что производитель решит эту проблему на следующей партии самолетов.
Это уже с у.в.т.?
Нет, это без увт. 😃
Привет и спасибо что делишься важной информацией. Особенно тут, на русском сайте. Вся индустрия rc у нас в ужасном состоянии. Причина проста- у нас нет лётных полей, ни кто и не задумывается делать наше хобби массовым. Сейчас я этим займусь!
У меня есть такой самолёт, купил на алиэкспресс. Но я даже подумать боюсь летать на нем- нет у нас впп для него. Так же я хотел вас поблагодарить что в ютуб ваши советы как настроить VT на СУ-35 очень помогли. Правда трава сделала своё дело- шасси на ремонте. И EPS растворяется хобби клеем- открытие.
Еще- вы теперь знаменитость, Джеймс из motion вас здорово рекламирует)) Классно летаешь- будь известен.
Большое спасибо за добрые слова! Я обычно приклеиваю EPS эпоксидной смолой или контактным клеем. Цианакрилат не подходит!
К сожалению, я боюсь, что наше хобби никогда не было чем-то, что привлекало бы множество людей, нам нужно научиться выживать несмотря на это, мы не можем позволить такому замечательному хобби исчезнуть. 😉
Надеюсь, вам понравился ваш новый МиГ-29, я летал на нем в последние дни, сейчас у меня 26 полетов, и пока у самолета не было проблем. Я все же рекомендовал бы что-нибудь сделать, чтобы горизонтальные стабилизаторы крепились к самолету более прочно.
Также, наверное, неплохо купить систему управления вектором тяги.
На самолете будет легче летать, и легче будет выходить из сложных ситуаций.
Большое спасибо за добрые слова! Я обычно приклеиваю EPS эпоксидной смолой или контактным клеем. Цианакрилат не подходит!
К сожалению, я боюсь, что наше хобби никогда не было чем-то, что привлекало бы множество людей, нам нужно научиться выживать несмотря на это, мы не можем позволить такому замечательному хобби исчезнуть. 😉
Надеюсь, вам понравился ваш новый МиГ-29, я летал на нем в последние дни, сейчас у меня 26 полетов, и пока у самолета не было проблем. Я все же рекомендовал бы что-нибудь сделать, чтобы горизонтальные стабилизаторы крепились к самолету более прочно.
Также, наверное, неплохо купить систему управления вектором тяги.
На самолете будет легче летать, и легче будет выходить из сложных ситуаций.
Freewing крепко знают своё дело и мы поддерживаем их своим кошельком. Я просто не могу остановиться, 64: все 70: почти все 80: 2 90: начал. Как часто говорят- вы начали потрошить мою копилку и мне это нравится))
Вот еще масла в огонь!
Музыкальное видео, чтобы добавить немного драматизма …
😈😈😈
YouTube заблокировал видео … Сделал новую редакцию:
И больше!
Полет с ветром. Этот самолет очень хорошо переносит турбулентность ветра по сравнению с другими моими самолетами.
Спасибо за обзор,
буду полностью собирать все сам учитывая эти замечания, только вот недавно заказал бади части, а проводку буду сам делать, серво моторчики буду ставить hitec MG, и т.д. Кстати, в своих ЕДФ поставил ESC controllers с trust reversing функцией, перестал выкатываться за полосу и на МИГ планирую их ставить.
Спасибо, большая и интересная работа.
Спасибо за обзор,
буду полностью собирать все сам учитывая эти замечания, только вот недавно заказал бади части, а проводку буду сам делать, серво моторчики буду ставить hitec MG, и т.д. Кстати, в своих ЕДФ поставил ESC controllers с trust reversing функцией, перестал выкатываться за полосу и на МИГ планирую их ставить.
Спасибо, большая и интересная работа.
Здравствуйте. Можно подробней про реверс, пример контроллера. При включение реверса крыльчатка не раскручивается?
Желаем удачи с первым полетом, Игорь!
Держите нас в курсе вашего прогресса!
Вот еще видео… (: