МиГ-29 от Freewing (2x 80мм EDF)
Я тоже думал купить этот самолётик, но видел видео с постоянными падениями связанными с проблемой стабилизатора и отказался его брать . Сырой он ещё, пусть китайцы до ума его доводят.
Какие у вас аккумуляторы? Один аккумулятор идет на один импеллер, или аккумуляторы соединены параллельно?
Один аккумулятор идет на один импеллер, да.
Приятель на форуме RCGRoups установил систему 12S для последовательной работы батарей. Ему удалось вот так парить в воздухе.
Я использую два разных типа батарей:
Turnigy Panther 6S 5000mAh ‘75C’
Turnigy NanoTech 6S 5000mAh ‘35-70C’
Я считаю, что конструкция установки стабилизатора неутешительна, да, но ее достаточно легко усилить, и самолет по-прежнему стоит своих денег.
Очень надеюсь, что производитель решит эту проблему на следующей партии самолетов.
Это уже с у.в.т.?
Нет, это без увт. 😃
Привет и спасибо что делишься важной информацией. Особенно тут, на русском сайте. Вся индустрия rc у нас в ужасном состоянии. Причина проста- у нас нет лётных полей, ни кто и не задумывается делать наше хобби массовым. Сейчас я этим займусь!
У меня есть такой самолёт, купил на алиэкспресс. Но я даже подумать боюсь летать на нем- нет у нас впп для него. Так же я хотел вас поблагодарить что в ютуб ваши советы как настроить VT на СУ-35 очень помогли. Правда трава сделала своё дело- шасси на ремонте. И EPS растворяется хобби клеем- открытие.
Еще- вы теперь знаменитость, Джеймс из motion вас здорово рекламирует)) Классно летаешь- будь известен.
Большое спасибо за добрые слова! Я обычно приклеиваю EPS эпоксидной смолой или контактным клеем. Цианакрилат не подходит!
К сожалению, я боюсь, что наше хобби никогда не было чем-то, что привлекало бы множество людей, нам нужно научиться выживать несмотря на это, мы не можем позволить такому замечательному хобби исчезнуть. 😉
Надеюсь, вам понравился ваш новый МиГ-29, я летал на нем в последние дни, сейчас у меня 26 полетов, и пока у самолета не было проблем. Я все же рекомендовал бы что-нибудь сделать, чтобы горизонтальные стабилизаторы крепились к самолету более прочно.
Также, наверное, неплохо купить систему управления вектором тяги.
На самолете будет легче летать, и легче будет выходить из сложных ситуаций.
Большое спасибо за добрые слова! Я обычно приклеиваю EPS эпоксидной смолой или контактным клеем. Цианакрилат не подходит!
К сожалению, я боюсь, что наше хобби никогда не было чем-то, что привлекало бы множество людей, нам нужно научиться выживать несмотря на это, мы не можем позволить такому замечательному хобби исчезнуть. 😉
Надеюсь, вам понравился ваш новый МиГ-29, я летал на нем в последние дни, сейчас у меня 26 полетов, и пока у самолета не было проблем. Я все же рекомендовал бы что-нибудь сделать, чтобы горизонтальные стабилизаторы крепились к самолету более прочно.
Также, наверное, неплохо купить систему управления вектором тяги.
На самолете будет легче летать, и легче будет выходить из сложных ситуаций.
Freewing крепко знают своё дело и мы поддерживаем их своим кошельком. Я просто не могу остановиться, 64: все 70: почти все 80: 2 90: начал. Как часто говорят- вы начали потрошить мою копилку и мне это нравится))
Вот еще масла в огонь!
Музыкальное видео, чтобы добавить немного драматизма …
😈😈😈
YouTube заблокировал видео … Сделал новую редакцию:
И больше!
Полет с ветром. Этот самолет очень хорошо переносит турбулентность ветра по сравнению с другими моими самолетами.
Спасибо за обзор,
буду полностью собирать все сам учитывая эти замечания, только вот недавно заказал бади части, а проводку буду сам делать, серво моторчики буду ставить hitec MG, и т.д. Кстати, в своих ЕДФ поставил ESC controllers с trust reversing функцией, перестал выкатываться за полосу и на МИГ планирую их ставить.
Спасибо, большая и интересная работа.
Спасибо за обзор,
буду полностью собирать все сам учитывая эти замечания, только вот недавно заказал бади части, а проводку буду сам делать, серво моторчики буду ставить hitec MG, и т.д. Кстати, в своих ЕДФ поставил ESC controllers с trust reversing функцией, перестал выкатываться за полосу и на МИГ планирую их ставить.
Спасибо, большая и интересная работа.
Здравствуйте. Можно подробней про реверс, пример контроллера. При включение реверса крыльчатка не раскручивается?
Желаем удачи с первым полетом, Игорь!
Держите нас в курсе вашего прогресса!
Вот еще видео… (:
Здравствуйте. Можно подробней про реверс, пример контроллера. При включение реверса крыльчатка не раскручивается?
Все просто, контроллер с переключением направления вращения hobbyking.com/…/aerostar-rvs-80a-electronic-speed-…
Конечно он не так эффективен как механический, но на моих сушках процентов на 30 сокращает остановку. Сегодня делал тест одного едф, норамальная тяга на 100% показала 3кг, в реверсе, тоже 100% газу примерно 450г.
Пилот на квадрике порадовал! Мастерски сделано