Убить 450 тирексом.
Есть крупные соосники они очень стабильны и грузоподъемны, 1кг может 10мин таскать…
Также более безопасны из за большой стабильности.
Убить 450 можно запросто, например ударом лопостью в висок…
Для камер есть специальные подвесы снижающие вибрацию и с возможностью поворота камеры в 2 плоскостях…
Кстати соосники это тема! А можете посоветовать какойнибудь?
Сейчас не припомню, но видел достойные модели…
Поищите на зарубежных форумах-магазинах
Серийных больших соосников к сожалению нет (то что встречалось - единичные разработки самих хоббистов), самый большой валкера анонсировала, но и у него ротор всего пол метра, лучше все же взять 500й или 600й с автопилотом…
Вот пожалуйста метровый соосник www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
А вот подвес для камеры www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?artic…
Вот пожалуйста метровый соосник www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
А вот подвес для камеры www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?artic…
Супер, и цена правда тоже “Супер”!
Интересный верт да!!! 990 долор что ли стоит? это полный готовый комплект что ли?
это без серв, регуля, аппы
Не черта себе, я то думал ГОТОВЫЙ комплект это плохо тогда такая сумма и еще без апаратуры идет он.
Думаю для города подойдет квадрокоптер, он для этого в принципе и создан.
Думаю для города подойдет квадрокоптер, он для этого в принципе и создан.
А можно ссылку, много слышал но никогда не видел.Кстати интерено на чем милиция в городе летает…
Вот еще видео полетов + фотки
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1054487
А можно ссылку, много слышал но никогда не видел.Кстати интерено на чем милиция в городе летает…
Вот еще видео полетов + фотки
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1054487
Вот например, правдо это микро, но такой реально большой сделать. rcopen.com/forum/f123/topic97002
А так это UFO а я то думал какойто сверхтехнологичный верт…
Всем спасибо, скорее всего возьму для начала 450, начну немного снимать и потом уже имея какойто опыт буду брать либо Тирекс больше. соосник или вообше какойнибудь УФО…
Всем спасибо, скорее всего возьму для начала 450, начну немного снимать и потом уже имея какойто опыт буду брать либо Тирекс больше. соосник или вообше какойнибудь УФО…
М-да, купите лучше соосник, а потом 600-й, 450 очень верткий.
На то чтоб уверенно держать верталет в воздухе(имеено держать, не летать) надо 2-3 месяца. плюс если не будет симулятора денег, на ремонт…
Это не машинка…
600-й в центре города? 😉
Да ещё и управлять по камере? 😃
Я пробовал в реале на стадионе в очках полетать на 450-м (пробовал и по ноуту, но экран не видно от солнца), взлетел, завис, надел очки, попытался дальше управлять по очкам.
полет длился секунд 5, за это время верт улетел на другой конец стадиона, по картинке я попытался полететь назад и он упал на хвост. Причем до этого в симуляторе уже летал по камере уверенно, в RealFlight 4-м по камере на башке верта научился уверенно садиться на узкую площадку на башенках стадиона, это довольно сложно. Но в реале понял, что без второго пилота, который бы визуально с земли наблюдал бы за вертом, летать невозможно. Уговариваю жену быть вторым пилотом, пока никак 😉
Лексей думать забудь!
НОРМАЛЬНАЯ камера на 450 УТОПИЯ!
Нормальный вертик берёт 1/4 веса и то не факт что её не вастресёт, вибрация смажет картинку, почитай что пишут СПЕЦЫ, не всё так просто!
К тому же пилот нужен АС ибез понтов именно ас, в городе тем более “цивилизованном” полиция может и не понять, будут проблемы!
Да, да на 450 нормальную камеру ставить не буду. Просто у меня своей вертушки то никогда не было. Чисто изучить тему. Поставлю может какуюнибудь мыльницу на него… Летать коекак умею:) Уж на сооснике точно…
Думаю что глупостей не наделаю можете не волноватся:) Сесть не хочется…
Вот пожалуйста метровый соосник www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ…
А вот подвес для камеры www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?artic…
А кто нибудь пробовал соосник с нефиксированным шагом? Останется ли он таким же стабильным (и соответственно плохоуправляемым на улице)? Есть соосники немецкие с 2.5 метровыми роторами (2x3), варианты с турбиной и с бензином. Но со стабильностью мне кажется не как у соосников с фиксированным шагом.
Стабильность зависит не от типа шага ротора, а от сил, действующих на вертолет от силовой установки. У соосника они компенсируются, отсюда больша стабильность, чем у классики, у которой они “полукомпенсируются”.
Скорей у мелкого соосника (типа ламы) стабильность берется от тяжелого флайбара, который имеет большой гераскопический эффект…