Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

KycokOl
Александр_1-й:

Так вот, силовая петля летается примерно так. Вот теперь по положению ручки газа и подумайте, нужен при переходе за время эволюции с +12 на -2 градуса гувернер, или нет.

Нужен конечно, гувернер нужен даже при полете блином. Но при маневре +12 на -2 нагрузка на ротор не усиливается а ослабевает, а с такой ситуацией может справится и гувер уровня HW. Всё имхо, спорить больше не буду, вы довольны своим сетапом, а это самое главное.😃

Александр_1-й:

И встречно вам тем же концом по тому же месту, не надо в следующий раз тыкать мне какую то учебную х.ню из интернета, свое показывайте

Я не знаю, силовые это петли или не силовые, но газ в пол.

Александр_1-й
KycokOl:

Я не знаю, силовые это петли или не силовые, но газ в пол.

Вот не любим мы теорию читать, не любим, поэтому херня и получается.
Это не ПЕТЛЯ, это ДЕВЯТКА.
Потому как начиная с 10 часов шаги надо плавно уменьшать, до примерно 0, плюс 1-2 или минус, в верхней части петли, и нулевыми они должны оставаться до 3-х часов с плавным последующим наростанием. У вас же она из-за того, что “газ в полу” получается во первых неровная во второй части (т.е. именно девятка, а не петля, вторая ветка - зажата), во вторых - маленького радиуса (могла бы быть в два раза больше). Вы видать с самолета начинали? Вот вы как на самолете ее и летаете. О работе шагами забываем вообще.
Вы вместо того чтобы лбом об стену стучать спорить, почитали бы теорию, как надо делать ПРАВИЛЬНО (а не как у вас получается), было бы полезнее.

А гувернер… ну мене сдается, что при переходе от +2 градуса к +12 потом к -1–2, 0, +3, +5 он как то нужен 😉 надо быть идиотом, чтобы считать, что гувернер нужен только для тик-таков. Он ВЕЗДЕ не мешает. Но если вы думаете по другому - летайте петли без гувернера.

ЗЫ Впрочем, так как ее ВЫ летаете, гувернер действительно не нужен:P

moonchild
Александр_1-й:

гувернер действительно не нужен

Да и просто вреден… так бы петли ваще волчком крутил.

8 days later
tim716
Александр_1-й:

В общем использующим скокум и имеющим внешний датчик рекомендую, как можно скорее заняться таким апгрейдом. Потом возможно появятся письма как на хелифрике “активировал гувернер, котроник никому не нужен?”

А какой датчик оборотов вы юзаете?

rattis
tim716:

А какой датчик оборотов вы юзаете?

Мы с Александром юзаем датчики EagleTree Brushless RPM Sensor V2.

tim716

Это на них там как-то провода перепаивать надо? И посмотрел счас инструкцию, там и провода датчика непонятно как приделывать, отпаивать коннекторы регуля и впаивать туда третьим регулем?

rattis
tim716:

Это на них там как-то провода перепаивать надо?

В сигнальном разъеме меняются местами красный и черный провода. Для этого ничего перепаивать не нужно.

tim716:

отпаивать коннекторы регуля и впаивать туда третьим регулем?

Если хотите похоронить оба устройства, то да.
А вообще, достаточно один из проводов (Wire 1 или Wire 2) припаять к любому проводу от регуля к мотору.

Александр_1-й
rattis:

А вообще, достаточно один из проводов (Wire 1 или Wire 2) припаять к любому проводу от регуля к мотору.

Вадим, но ЛУЧШЕ припаять ОБА провода, у меня в случае с одним - низкие обороты показывались неправильно.
Т.е. ОТПАИВАТЬ таки да, ничего не надо, просто берем и припаеваем ПАРАЛЛЕЛЬНО один или два провода датчика к одному или к двум ЛЮБЫМ проводам мотора или регуля (где удобнее). Начать судя по Вадиму можно с одного, допустим wire 1

rattis:

В сигнальном разъеме меняются местами красный и черный провода. Для этого ничего перепаивать не нужно.

И делается это ровно за 30 секунд

rattis:

EagleTree Brushless RPM Sensor V2.

Которые можно купить к примеру на хоббикинге. А можно и в других местах.

robis

Александр, скажите пожалуйста, как все же правильно подключать wire1 и wire2 к одному выходу регуля или двум? Мануал пока не смотрел. Планирую тоже попробовать функцию гувернера, когда докуплю RPM Sensor.

Александр_1-й

Они пишут так - подключите ОДИН любой провод сенсора к любому из трех проводов мотора. В случае если будет работать плохо/неправильно подключите и ВТОРОЙ провод к любому из двух оставшихся проводов мотора. В моем случае пришлось подключать оба провода, но может хватить и одного, как хватило Вадиму.
После того, как все подключили - гувернер сразу не активируем, сперва подбираем коэффициент соотношения оборотов и контролируем по флайт-логу его правильность. (к примеру для Фьюжена 50 с 13-м пиньоном и мотором Компасс Атом 5026-540 - правильный коэффициент - 36)
Если обороты на логере соответствуют реальным, ставим птичку “юзе гувернер” и вперед!

rattis
Александр_1-й:

ставим птичку “юзе гувернер” и вперед!

Ну и не забываем изначально снизить чувствительность до 30-35. Пока шестерни не порвало 😉

Александр_1-й
rattis:

Ну и не забываем изначально снизить чувствительность до 30-35. Пока шестерни не порвало 😉

Эт само-собой, вроде выше уже об этом говорили. Впрочем, лишний раз напомнить не грешно 😉

kimu

Три страницы назад писали про серьёзную багу с сервами Алайн 510. Никто не знает, это был единичный случай или у скокума патологическая несовместимость с данной сервой?

Александр_1-й

Сегодня мы вчетвером - я, еще 2 вертолетчика один Олег Лисничук с тянутым рексом, а другой Андрей с Раптором 90, ну и квадрокоптерист Сережа летали.
Ну после 2-го полета сели покурить, мне этот что с квадриком заявляет - не, ты неинтересно летаешь? Я в ахуе, а чего собственно? Он говорит - ты когда летаешь, вид - как на компьютерном симуляторе 😉 т.е. мотор ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТАЕТ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ. Вот этих видно, что на рексе, что на нитрыче - слышно когда двигатель усирается, потом когда оживает, а у тебя жужжит и жужжит все время на одной ноте, никакого интересу, ну точно как в симуляторе.
Так что и такой взгляд на гувернер есть

11 days later
vgdtse

Прошу помощи !
Приобрел вот такую штучку а она при подключении пишет device-none
Компьютер все видит.Подскажите пожалуйста куда копать ??? машина 720

rattis
vgdtse:

куда копать ???

Так Вы обновите прошивку этой “штучки” до самой новой версии и настанет счастье.
Естественно, версия Скакуна также должна быть последней с сайта.

13 days later
Svistoplyas

подскажите пожалуйста, настраиваю sk 540, передатчик dx6i сателит оранжевый с хоббикинга, не получается настроить переключения банков рычагом “gear-f mode”, ну собственно ни каким другим тоже не переключается, в меню Gear поставил. все остальные каналы работают верно.
и ещё, при покачивании вертолёта в руках на большие углы, тарелка компенсируя наклоны перемещается на очень маленькие расстояния 2-3 мм, так и должно быть?

Александр_1-й
Svistoplyas:

“gear-f mode”, ну собственно ни каким другим тоже не переключается, в меню Gear поставил.

А по МОНИТОРУ вы видите изменения величин ГДЕ ЛИБО, когда щелкаете рычагом?

Svistoplyas:

и ещё, при покачивании вертолёта в руках на большие углы, тарелка компенсируя наклоны перемещается на очень маленькие расстояния 2-3 мм, так и должно быть?

Да.

Svistoplyas

меняется только процент газа, ( в передатчике настоена кривая для зд 100-90-100). но может гдето ещё что то меняется, что я не заметил, к сожалению сейчас посмотреть не могу, на работе. появилась догадка в чем может быть дело, может надо залочить Lock Cyclic Gain?

Александр_1-й

Это не обязательно. Для начала надо увидеть, что ЧТО-ТО идет с передатчика на мониторе скокума