Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Я не знаю, силовые это петли или не силовые, но газ в пол.
Вот не любим мы теорию читать, не любим, поэтому херня и получается.
Это не ПЕТЛЯ, это ДЕВЯТКА.
Потому как начиная с 10 часов шаги надо плавно уменьшать, до примерно 0, плюс 1-2 или минус, в верхней части петли, и нулевыми они должны оставаться до 3-х часов с плавным последующим наростанием. У вас же она из-за того, что “газ в полу” получается во первых неровная во второй части (т.е. именно девятка, а не петля, вторая ветка - зажата), во вторых - маленького радиуса (могла бы быть в два раза больше). Вы видать с самолета начинали? Вот вы как на самолете ее и летаете. О работе шагами забываем вообще.
Вы вместо того чтобы лбом об стену стучать спорить, почитали бы теорию, как надо делать ПРАВИЛЬНО (а не как у вас получается), было бы полезнее.
А гувернер… ну мене сдается, что при переходе от +2 градуса к +12 потом к -1–2, 0, +3, +5 он как то нужен 😉 надо быть идиотом, чтобы считать, что гувернер нужен только для тик-таков. Он ВЕЗДЕ не мешает. Но если вы думаете по другому - летайте петли без гувернера.
ЗЫ Впрочем, так как ее ВЫ летаете, гувернер действительно не нужен:P
гувернер действительно не нужен
Да и просто вреден… так бы петли ваще волчком крутил.
А какой датчик оборотов вы юзаете?
Мы с Александром юзаем датчики EagleTree Brushless RPM Sensor V2.
Это на них там как-то провода перепаивать надо? И посмотрел счас инструкцию, там и провода датчика непонятно как приделывать, отпаивать коннекторы регуля и впаивать туда третьим регулем?
Это на них там как-то провода перепаивать надо?
В сигнальном разъеме меняются местами красный и черный провода. Для этого ничего перепаивать не нужно.
отпаивать коннекторы регуля и впаивать туда третьим регулем?
Если хотите похоронить оба устройства, то да.
А вообще, достаточно один из проводов (Wire 1 или Wire 2) припаять к любому проводу от регуля к мотору.
А вообще, достаточно один из проводов (Wire 1 или Wire 2) припаять к любому проводу от регуля к мотору.
Вадим, но ЛУЧШЕ припаять ОБА провода, у меня в случае с одним - низкие обороты показывались неправильно.
Т.е. ОТПАИВАТЬ таки да, ничего не надо, просто берем и припаеваем ПАРАЛЛЕЛЬНО один или два провода датчика к одному или к двум ЛЮБЫМ проводам мотора или регуля (где удобнее). Начать судя по Вадиму можно с одного, допустим wire 1
В сигнальном разъеме меняются местами красный и черный провода. Для этого ничего перепаивать не нужно.
И делается это ровно за 30 секунд
EagleTree Brushless RPM Sensor V2.
Которые можно купить к примеру на хоббикинге. А можно и в других местах.
Александр, скажите пожалуйста, как все же правильно подключать wire1 и wire2 к одному выходу регуля или двум? Мануал пока не смотрел. Планирую тоже попробовать функцию гувернера, когда докуплю RPM Sensor.
Они пишут так - подключите ОДИН любой провод сенсора к любому из трех проводов мотора. В случае если будет работать плохо/неправильно подключите и ВТОРОЙ провод к любому из двух оставшихся проводов мотора. В моем случае пришлось подключать оба провода, но может хватить и одного, как хватило Вадиму.
После того, как все подключили - гувернер сразу не активируем, сперва подбираем коэффициент соотношения оборотов и контролируем по флайт-логу его правильность. (к примеру для Фьюжена 50 с 13-м пиньоном и мотором Компасс Атом 5026-540 - правильный коэффициент - 36)
Если обороты на логере соответствуют реальным, ставим птичку “юзе гувернер” и вперед!
ставим птичку “юзе гувернер” и вперед!
Ну и не забываем изначально снизить чувствительность до 30-35. Пока шестерни не порвало 😉
Ну и не забываем изначально снизить чувствительность до 30-35. Пока шестерни не порвало 😉
Эт само-собой, вроде выше уже об этом говорили. Впрочем, лишний раз напомнить не грешно 😉
Три страницы назад писали про серьёзную багу с сервами Алайн 510. Никто не знает, это был единичный случай или у скокума патологическая несовместимость с данной сервой?
Сегодня мы вчетвером - я, еще 2 вертолетчика один Олег Лисничук с тянутым рексом, а другой Андрей с Раптором 90, ну и квадрокоптерист Сережа летали.
Ну после 2-го полета сели покурить, мне этот что с квадриком заявляет - не, ты неинтересно летаешь? Я в ахуе, а чего собственно? Он говорит - ты когда летаешь, вид - как на компьютерном симуляторе 😉 т.е. мотор ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТАЕТ НА ОДНИХ ОБОРОТАХ. Вот этих видно, что на рексе, что на нитрыче - слышно когда двигатель усирается, потом когда оживает, а у тебя жужжит и жужжит все время на одной ноте, никакого интересу, ну точно как в симуляторе.
Так что и такой взгляд на гувернер есть
Прошу помощи !
Приобрел вот такую штучку а она при подключении пишет device-none
Компьютер все видит.Подскажите пожалуйста куда копать ??? машина 720
куда копать ???
Так Вы обновите прошивку этой “штучки” до самой новой версии и настанет счастье.
Естественно, версия Скакуна также должна быть последней с сайта.
Спасибо!
Проблема решена.
подскажите пожалуйста, настраиваю sk 540, передатчик dx6i сателит оранжевый с хоббикинга, не получается настроить переключения банков рычагом “gear-f mode”, ну собственно ни каким другим тоже не переключается, в меню Gear поставил. все остальные каналы работают верно.
и ещё, при покачивании вертолёта в руках на большие углы, тарелка компенсируя наклоны перемещается на очень маленькие расстояния 2-3 мм, так и должно быть?
“gear-f mode”, ну собственно ни каким другим тоже не переключается, в меню Gear поставил.
А по МОНИТОРУ вы видите изменения величин ГДЕ ЛИБО, когда щелкаете рычагом?
и ещё, при покачивании вертолёта в руках на большие углы, тарелка компенсируя наклоны перемещается на очень маленькие расстояния 2-3 мм, так и должно быть?
Да.
меняется только процент газа, ( в передатчике настоена кривая для зд 100-90-100). но может гдето ещё что то меняется, что я не заметил, к сожалению сейчас посмотреть не могу, на работе. появилась догадка в чем может быть дело, может надо залочить Lock Cyclic Gain?
Это не обязательно. Для начала надо увидеть, что ЧТО-ТО идет с передатчика на мониторе скокума
подскажите пожалуйста, настраиваю sk 540, передатчик dx6i сателит оранжевый с хоббикинга, не получается настроить переключения банков рычагом “gear-f mode”, ну собственно ни каким другим тоже не переключается, в меню Gear поставил. все остальные каналы работают верно.
и ещё, при покачивании вертолёта в руках на большие углы, тарелка компенсируя наклоны перемещается на очень маленькие расстояния 2-3 мм, так и должно быть?
Вам нужно в меню аппы активировать gear,если он выключен и чтоб увидеть переключение сделать разные значения,например:
тумблер верх значение (-50),тумблер вниз значение (50)