Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Warlock1979

Подскажите, пожалуйста, как в софте настроить функцию автовыравнивания на конкретный канал передатчика?

Slamann
Warlock1979:

Подскажите, пожалуйста, как в софте настроить функцию автовыравнивания на конкретный канал передатчика?

Именно функцию автовыравнивания на конкретный канал передатчика настроить нельзя. На конкретный канал передатчика можно настроить переключение между Cyclic1 и Cyclic2. А вот уже в настройках цикликов установить требуемый уровень автовыравнивания и способ его включения. Например, в Cyclic1 автовыравнивание будет выключено, а в Cyclic2 всегда включено с уровнем 150 при этом все остальные настройки цикликов могут совпадать. Канал по которому будет происходить переключение цикликов устанавливается на самой первой вкладке “Control”, блок параметров “Radio Input Options” (слева), пункт “Cyclic Gain Ch”.

Racer_X

Вот уж воистину говорят что для того, чтобы правильно задать вопрос, надо знать больше половины ответа. 😃

Функция автовыравнивания активизируется соотвествующей галкой в любом из двух банков на выбор. Как переключаются банки там достаточно доходчиво объяснено.

Slamann
Racer_X:

Функция автовыравнивания активизируется соотвествующей галкой в любом из двух банков на выбор

В последних версиях программы настройки уже нет галки, вместо нее выбор способа включения этой функции в виде раскрывающегося списка.

Racer_X
Slamann:

В последних версиях программы настройки уже нет галки, вместо нее выбор способа включения этой функции в виде раскрывающегося списка.

Ну я это и мел в виду. 😃

Warlock1979

Коллеги, а не поделится кто-нибудь своим файлом настроек SK720? Мне, так сказать, для примера. Ставлю на 500, наклейкой вверх, разъемом usb назад. Был бы крайне признателен. Можно на почту a_kalita@mail.ru, можно прямо в теме.

Racer_X
Warlock1979:

Коллеги, а не поделится кто-нибудь своим файлом настроек SK720?

Никакого смысла. Все индивидуально.
В принципе все отлично летает после настройки по визарду. Только немного чувствительность гироскопов подрулить надо будет, но с дефолтными 50% он ведет себя уже более чем адекватно для первого взлета если механически все нормально настроено.

Александр_1-й

Если опасаетесь тряски башки (при возможных проблемах медленные сервы, и.т.д.), можно на первый раз уменьшить чувствительность головы до 40%. БТВ, мне ни разу не удалось сделать 50% без мелких ньюансов, на разных причем вертолетах. 40% - самое то.
А так - настраивайте по виззарду, ставьте пресет “Спорт” - и в небо!
Если вы совсем новичок - ставьте пресет “Скале”, будет как скала! Единственно что - в этом пресете он переводит хвостовой гироскоп в режим “Нормал”, надо зайти во вкладку “тайл сетап” и правой кнопкой мышки щелкнув на ней выставить Спорт сетап КОНКРЕТНО ДЛЯ ХВОСТА!

Warlock1979

Спасибо, попробую! Я, в общем-то, хотел посмотреть на ваши настройки фбл (Control rates,Bell gain,Hiller gain,Damping gain,Tail Drag Comp,Hiller Decay).

Racer_X
Александр_1-й:

БТВ, мне ни разу не удалось сделать 50% без мелких ньюансов, на разных причем вертолетах. 40% - самое то.

У меня взлетел на 50% циклика отлично, но чуть “жидковато” держался в воздухе. Постепенно поднял до 75%. На этих значениях все замечательно.

Nikolik
Warlock1979:

посмотреть на ваши настройки фбл

Александр, реально нет никакого смысла… Я сначала тоже думал потырить у кого это дело, но вот решил идти от стандарта и считаю это правильным путем.
Ранее от меня и других ораторов уже звучала мысль что пресеты хороши только у вибара, тут нужно брать заводскую установку этих параметров, взлетать, понять что вертолет просто деревянный и висит как соосник, сажать и начинать потихоньку все подкручивать причем на тех маневрах, которые в основном летаете Вы.
Вот у нас на поле народ больше любит размашестые полеты там одни настройки, я люблю чтобы вертолет рвал небеса и резкие маневры, и настройки коллег мне дискомфортны. Тут кстати как минус, так и большой плюс системы что стоит поиметь секс, но один раз и очень хорошо настроить вертолет.

Warlock1979

Да у меня просто сейчас некоторые непонятки с настройками “по умолчанию”. Подключил я блок, полазил по вкладкам, посмотрел как изначально ходит тарелка. Ну… в целом, нормально. Дальше было по принципу: лучшее враг хорошего 😃 Решил для начала настроить по визарду. Настройку выбрал “Scale”. При этом веролет был подключен к питанию и всё, в общем-то, функционировало. После выбора этого режима я захожу на вкладку серв… фак! тип сервы Analog! Естесственно, перевел в цифровой (сервы на перекос у меня ds410). Теперь при движении правым стиком тарелка ходит хрен пойми как, не могу настроить, и начальное положение рычагов серв далеко от центрального 😦. Вот сижу теперь и мучаюсь, то ли я сервоприводы спалил (но вроде бы работают, болезные), то ли это пресет такой странный. В-общем, пока я в печальке. А вообще, все вроде бы в инструкции достаточно подробно разжевано.

Racer_X
Warlock1979:

Дальше было по принципу: лучшее враг хорошего Решил для начала настроить по визарду. Настройку выбрал “Scale”. При этом веролет был подключен к питанию и всё, в общем-то, функционировало. После выбора этого режима я захожу на вкладку серв… фак! тип сервы Analog!

А ведь в мануале отдельно акцентировано, что если загружать пресет из меню файл то сбрасываются все настройки. В том числе и сервы, эндпоинты и центра. Настраивать надо заново.
Настройки серв не сбрасываются только если загружать пресеты из закладок по выбору из меню правой кнопки мыши. Собственно это тоже все в мануале есть…
Спалить цифровые сервы аналоговой настройкой нереально. Они умеют в этом режиме работать. Вот наоборот - запросто.

А вообще лучше изначально брать пресет спорт. Это для классического пилотажа и вертолет там более чем стабилен и спокоен. А скейл это достаточно своеобразный пресет специально для копийных моделей.

Warlock1979

Спасибо, Дмитрий! Вы меня успокили на счет серв. Будем разбираться далее.

Александр_1-й
Racer_X:

А вообще лучше изначально брать пресет спорт. Это для классического пилотажа и вертолет там более чем стабилен и спокоен. А скейл это достаточно своеобразный пресет специально для копийных моделей.

Или для новичков! Дмитрий, я посмотрел на дату регистрации, и подумал - может человек только летать начинает, почему Скейл и посоветовал.
Но для того, кто отлетал/отвисел хоть 40-50 аккумов - уже можно ставить Спорт.

Racer_X
Александр_1-й:

Или для новичков! Дмитрий, я посмотрел на дату регистрации, и подумал - может человек только летать начинает, почему Скейл и посоветовал.

Мне кажется что и в спорте по дефолту модель настолько стабильна, что вполне можно с этого начинать. Только чувствительность всех гироскопов подстроить.

Warlock1979

Я пока еще летун-висюн. Очень плохо у меня с ориентацией, особенно мордой к себе. Мучаю симулятор, но в поле хочется тоже летать. Пару раз уже 500 разложил, вот и решил поменять микроба на скокума, дабы был , так сказать, последний шанс.з

Warlock1979

Друзья, еще вопрос. Можно ли чем-нибудь заменить двусторонний скотч для крепления sk 720? Комплектный закончился, а покупать полный кит как-то накладно.

rattis
Warlock1979:

Комплектный закончился, а покупать полный кит как-то накладно.

Подойдет и автомобильный двусторонний скотч. Но лучше, конечно, использовать специальные подушечки. Например, от гироскопов Futaba или Spartan. Стоят $5 за 10 шт. Не так и дорого.

tim716
Warlock1979:

Друзья, еще вопрос. Можно ли чем-нибудь заменить двусторонний скотч для крепления sk 720? Комплектный закончился, а покупать полный кит как-то накладно.

Align PU gel, однозначно. Лучше - в два слоя, через пластину из комплекта. Это гораздо лучше, чем родная подушка. Только проверьте что он однородный по толщине, а то бывают “кривые”, уйдет горизонталь.
По настройке- советую никуда не торопиться, прочитать русскую инструкцию (редчайший случай - она ЛУЧШЕ английской!), а потом полностью пройти все 4 визарда по порядку. Проверьте что тип тарелки в аппе стоит 1-90 (без микса), и опять же - визарды полностью, чтоб и ориентация была правильно указана, и галочки реверсов стояли как надо.