Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Дальше было по принципу: лучшее враг хорошего Решил для начала настроить по визарду. Настройку выбрал “Scale”. При этом веролет был подключен к питанию и всё, в общем-то, функционировало. После выбора этого режима я захожу на вкладку серв… фак! тип сервы Analog!
А ведь в мануале отдельно акцентировано, что если загружать пресет из меню файл то сбрасываются все настройки. В том числе и сервы, эндпоинты и центра. Настраивать надо заново.
Настройки серв не сбрасываются только если загружать пресеты из закладок по выбору из меню правой кнопки мыши. Собственно это тоже все в мануале есть…
Спалить цифровые сервы аналоговой настройкой нереально. Они умеют в этом режиме работать. Вот наоборот - запросто.
А вообще лучше изначально брать пресет спорт. Это для классического пилотажа и вертолет там более чем стабилен и спокоен. А скейл это достаточно своеобразный пресет специально для копийных моделей.
Спасибо, Дмитрий! Вы меня успокили на счет серв. Будем разбираться далее.
А вообще лучше изначально брать пресет спорт. Это для классического пилотажа и вертолет там более чем стабилен и спокоен. А скейл это достаточно своеобразный пресет специально для копийных моделей.
Или для новичков! Дмитрий, я посмотрел на дату регистрации, и подумал - может человек только летать начинает, почему Скейл и посоветовал.
Но для того, кто отлетал/отвисел хоть 40-50 аккумов - уже можно ставить Спорт.
Или для новичков! Дмитрий, я посмотрел на дату регистрации, и подумал - может человек только летать начинает, почему Скейл и посоветовал.
Мне кажется что и в спорте по дефолту модель настолько стабильна, что вполне можно с этого начинать. Только чувствительность всех гироскопов подстроить.
Я пока еще летун-висюн. Очень плохо у меня с ориентацией, особенно мордой к себе. Мучаю симулятор, но в поле хочется тоже летать. Пару раз уже 500 разложил, вот и решил поменять микроба на скокума, дабы был , так сказать, последний шанс.з
Друзья, еще вопрос. Можно ли чем-нибудь заменить двусторонний скотч для крепления sk 720? Комплектный закончился, а покупать полный кит как-то накладно.
Комплектный закончился, а покупать полный кит как-то накладно.
Подойдет и автомобильный двусторонний скотч. Но лучше, конечно, использовать специальные подушечки. Например, от гироскопов Futaba или Spartan. Стоят $5 за 10 шт. Не так и дорого.
Друзья, еще вопрос. Можно ли чем-нибудь заменить двусторонний скотч для крепления sk 720? Комплектный закончился, а покупать полный кит как-то накладно.
Align PU gel, однозначно. Лучше - в два слоя, через пластину из комплекта. Это гораздо лучше, чем родная подушка. Только проверьте что он однородный по толщине, а то бывают “кривые”, уйдет горизонталь.
По настройке- советую никуда не торопиться, прочитать русскую инструкцию (редчайший случай - она ЛУЧШЕ английской!), а потом полностью пройти все 4 визарда по порядку. Проверьте что тип тарелки в аппе стоит 1-90 (без микса), и опять же - визарды полностью, чтоб и ориентация была правильно указана, и галочки реверсов стояли как надо.
Еще вопросик. Имеет ли смысл докупать второй сателлит? Сейчас стоит один Spectrum dsmx, вроде прием устойчивый.
Еще вопросик. Имеет ли смысл докупать второй сателлит?
А эт наверное смотря на какой вертолет. Если на 450-550 - смысла никакого. Если на 600 - хрен его знает, на 700-800 - однозначно нужен
Имеет ли смысл докупать второй сателлит? Сейчас стоит один Spectrum dsmx, вроде прием устойчивый.
На все, начиная с 500го размера буржуи настоятельно рекомендуют. В принципе я с этим полностью согласен.
На все, начиная с 500го размера буржуи настоятельно рекомендуют.
Эт они перестраховываются. Хотя… есть у нас товарищ, любит далеко залететь. Так он по ходу умудрился на мини протосе сигнал потерять из-за затенения.
Эт они перестраховываются.
Все зависит от зашумленности эфира. К примеру у нас в Нерезиновке столько мусора в эфире, что хоть 3й сателлит ставь. А когда слуги народа поблизости проезжают и ставят защитную помеху, то народ падает не смотря на кол-во приемников и протоколы.
Имхо жителям крупных городов в любом случае лучше ставить два сателлита.
Все зависит от зашумленности эфира. К примеру у нас в Нерезиновке столько мусора в эфире
Да, это я не учел. В Харькове кол-во помех среднее, а в какой-нибудь Сракапетовке вообще на 700-ке с одним сателлитом летать можно 😉
Skookum наконец-то родил новый патч 3.12. С сайтом у них какие-то глюки (видимо, сисадмин в отпуске). Поэтому патч выложили в этой теме на http://Helifreak.com
Напомню, что в версии 3.10 был эпичный глюк с записью на карту и при включенном логе система могла спонтанно перезагружаться в воздухе (со всеми вытекающими). Новый патч эту ошибку должен исправить. Поэтому всем, кто по глупасти пропатчился до 3.10 этот патч нужен просто ОБЯЗАТЕЛЬНО❗
Уже лежит на оф. сайте.
Поэтому всем, кто по глупасти пропатчился до 3.10 этот патч нужен просто ОБЯЗАТЕЛЬНО
Проблема с перезагрузкой носила далеко не поголовный характер. У меня на 3.10 не разу не проявлялась.
Проблема с перезагрузкой носила далеко не поголовный характер. У меня на 3.10 не разу не проявлялась
+1
Блин у меня сегодня день фэйлов 😦 Решил облетать свеже установленый скокум но еще при разгоне на земле верт уверено завалился на лево. Минус качалка сервы и лопасти. Отремонтировал, вышел в поле газ бе фанатизма, опять набок - еще лопасти. Далее регуль кастеловский накрылся синим пламенем, минус регуль - акк 😦
Вопрос а что в вертолете может колебаться с частотой 14000-15000 RPM? у меня дикий пик на этом месте…
Вопрос а что в вертолете может колебаться с частотой 14000-15000 RPM? у меня дикий пик на этом месте…
Вероятнее всего плохо отбалансированный мотор. У меня такая же ситуация была.
Вообще не проблема посчитать обороты всех узлов.
Вопрос а что в вертолете может колебаться с частотой 14000-15000 RPM? у меня дикий пик на этом месте…
Смотря какой верт, с большой степенью вероятности - это хвост. На моей 450-ке 14000-15000 rpm на хвосте.
Вылечил балансировкой хвостовых лопастей, сейчас вибрации нет совсем.
Вертолет T-Rex 500 снял все лопасти, буду смотреть графики. Если вибрации останутся расцеплю мотор и шестерню…