Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Еще вопросик. Имеет ли смысл докупать второй сателлит?
А эт наверное смотря на какой вертолет. Если на 450-550 - смысла никакого. Если на 600 - хрен его знает, на 700-800 - однозначно нужен
Имеет ли смысл докупать второй сателлит? Сейчас стоит один Spectrum dsmx, вроде прием устойчивый.
На все, начиная с 500го размера буржуи настоятельно рекомендуют. В принципе я с этим полностью согласен.
На все, начиная с 500го размера буржуи настоятельно рекомендуют.
Эт они перестраховываются. Хотя… есть у нас товарищ, любит далеко залететь. Так он по ходу умудрился на мини протосе сигнал потерять из-за затенения.
Эт они перестраховываются.
Все зависит от зашумленности эфира. К примеру у нас в Нерезиновке столько мусора в эфире, что хоть 3й сателлит ставь. А когда слуги народа поблизости проезжают и ставят защитную помеху, то народ падает не смотря на кол-во приемников и протоколы.
Имхо жителям крупных городов в любом случае лучше ставить два сателлита.
Все зависит от зашумленности эфира. К примеру у нас в Нерезиновке столько мусора в эфире
Да, это я не учел. В Харькове кол-во помех среднее, а в какой-нибудь Сракапетовке вообще на 700-ке с одним сателлитом летать можно 😉
Skookum наконец-то родил новый патч 3.12. С сайтом у них какие-то глюки (видимо, сисадмин в отпуске). Поэтому патч выложили в этой теме на http://Helifreak.com
Напомню, что в версии 3.10 был эпичный глюк с записью на карту и при включенном логе система могла спонтанно перезагружаться в воздухе (со всеми вытекающими). Новый патч эту ошибку должен исправить. Поэтому всем, кто по глупасти пропатчился до 3.10 этот патч нужен просто ОБЯЗАТЕЛЬНО❗
Уже лежит на оф. сайте.
Поэтому всем, кто по глупасти пропатчился до 3.10 этот патч нужен просто ОБЯЗАТЕЛЬНО
Проблема с перезагрузкой носила далеко не поголовный характер. У меня на 3.10 не разу не проявлялась.
Проблема с перезагрузкой носила далеко не поголовный характер. У меня на 3.10 не разу не проявлялась
+1
Блин у меня сегодня день фэйлов 😦 Решил облетать свеже установленый скокум но еще при разгоне на земле верт уверено завалился на лево. Минус качалка сервы и лопасти. Отремонтировал, вышел в поле газ бе фанатизма, опять набок - еще лопасти. Далее регуль кастеловский накрылся синим пламенем, минус регуль - акк 😦
Вопрос а что в вертолете может колебаться с частотой 14000-15000 RPM? у меня дикий пик на этом месте…
Вопрос а что в вертолете может колебаться с частотой 14000-15000 RPM? у меня дикий пик на этом месте…
Вероятнее всего плохо отбалансированный мотор. У меня такая же ситуация была.
Вообще не проблема посчитать обороты всех узлов.
Вопрос а что в вертолете может колебаться с частотой 14000-15000 RPM? у меня дикий пик на этом месте…
Смотря какой верт, с большой степенью вероятности - это хвост. На моей 450-ке 14000-15000 rpm на хвосте.
Вылечил балансировкой хвостовых лопастей, сейчас вибрации нет совсем.
Вертолет T-Rex 500 снял все лопасти, буду смотреть графики. Если вибрации останутся расцеплю мотор и шестерню…
Вертолет T-Rex 500 снял все лопасти, буду смотреть графики. Если вибрации останутся расцеплю мотор и шестерню…
А сесть и посчитать обороты всего не проще? Там всего две ступени получается. Это же за чашкой кофе делается. Разбирать-то зачем?
Тем более скукум еще показывает вибрации по каждой из осей в отдельности. Тоже помогает локализовать. К примеру двигатель будет давать вибрацию вперед-назад и вправо-влево. Хвост будет вибрировать вперед-назад и вверх-вниз.
Ну как бы поздно, уже выдернул основную шестеренку с обгонкой. Результат удручающий, пустая тушка с мотором дает величины до 3.7 (28000 RPM) причем не то более менее ровно не больше 0.3 то пики до 3.7 что это кривой вал или мертвые подшипники в движке???
Результат удручающий, пустая тушка с мотором дает величины до 3.7 (28000 RPM) причем не то более менее ровно не больше 0.3 то пики до 3.7
До 3,7 это а графике на частоте или в общей цифре уровня вибрации?
Если в графике то это неплохая цифра. Когда у меня движок действительно вибрировал на его частоте в графике 12-15 было.
При 3,7 на частоте в графике, средний уровень вибраций, указанный в программе, будет в районе 1. Когда говорят о вибрациях обычно имеется в виду эта цифра.
Из графиков видно что вертикальная составляющая колебания самая маленькая. Отсюда можно сделать вывод что это вероятнее всего двигатель.
Хвост дал бы вертикальную и продольную составляющую.
Когда двигатель без механики это большие колебания или нет?
Так, похоже вру немного. Невнимательно графики смотрел.
Не отреагировал что первый вся механика, а второй только двигатель.
Хорошо бы логи вибраций в виде файлов. Так намного удобнее внимательно посмотреть.
Вопрос:
кто-нибудь пробовал подключать через S.BUS адаптер “не родные” футабовские приемники (orange, corona, frsky)?
Естественно, те приемники, в которых заявлена поддержка S.BUS.
То что фирменные работают в таком режиме - понятно.
Хорошо бы логи вибраций в виде файлов. Так намного удобнее внимательно посмотреть.
Сие файлы не большие могу переслать былобы куда…