Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Warlock1979

Друзья, еще вопрос. Можно ли чем-нибудь заменить двусторонний скотч для крепления sk 720? Комплектный закончился, а покупать полный кит как-то накладно.

rattis
Warlock1979:

Комплектный закончился, а покупать полный кит как-то накладно.

Подойдет и автомобильный двусторонний скотч. Но лучше, конечно, использовать специальные подушечки. Например, от гироскопов Futaba или Spartan. Стоят $5 за 10 шт. Не так и дорого.

tim716
Warlock1979:

Друзья, еще вопрос. Можно ли чем-нибудь заменить двусторонний скотч для крепления sk 720? Комплектный закончился, а покупать полный кит как-то накладно.

Align PU gel, однозначно. Лучше - в два слоя, через пластину из комплекта. Это гораздо лучше, чем родная подушка. Только проверьте что он однородный по толщине, а то бывают “кривые”, уйдет горизонталь.
По настройке- советую никуда не торопиться, прочитать русскую инструкцию (редчайший случай - она ЛУЧШЕ английской!), а потом полностью пройти все 4 визарда по порядку. Проверьте что тип тарелки в аппе стоит 1-90 (без микса), и опять же - визарды полностью, чтоб и ориентация была правильно указана, и галочки реверсов стояли как надо.

Warlock1979

Еще вопросик. Имеет ли смысл докупать второй сателлит? Сейчас стоит один Spectrum dsmx, вроде прием устойчивый.

Александр_1-й
Warlock1979:

Еще вопросик. Имеет ли смысл докупать второй сателлит?

А эт наверное смотря на какой вертолет. Если на 450-550 - смысла никакого. Если на 600 - хрен его знает, на 700-800 - однозначно нужен

Racer_X
Warlock1979:

Имеет ли смысл докупать второй сателлит? Сейчас стоит один Spectrum dsmx, вроде прием устойчивый.

На все, начиная с 500го размера буржуи настоятельно рекомендуют. В принципе я с этим полностью согласен.

Александр_1-й
Racer_X:

На все, начиная с 500го размера буржуи настоятельно рекомендуют.

Эт они перестраховываются. Хотя… есть у нас товарищ, любит далеко залететь. Так он по ходу умудрился на мини протосе сигнал потерять из-за затенения.

Racer_X
Александр_1-й:

Эт они перестраховываются.

Все зависит от зашумленности эфира. К примеру у нас в Нерезиновке столько мусора в эфире, что хоть 3й сателлит ставь. А когда слуги народа поблизости проезжают и ставят защитную помеху, то народ падает не смотря на кол-во приемников и протоколы.
Имхо жителям крупных городов в любом случае лучше ставить два сателлита.

Александр_1-й
Racer_X:

Все зависит от зашумленности эфира. К примеру у нас в Нерезиновке столько мусора в эфире

Да, это я не учел. В Харькове кол-во помех среднее, а в какой-нибудь Сракапетовке вообще на 700-ке с одним сателлитом летать можно 😉

9 days later
Tigron

Skookum наконец-то родил новый патч 3.12. С сайтом у них какие-то глюки (видимо, сисадмин в отпуске). Поэтому патч выложили в этой теме на http://Helifreak.com
Напомню, что в версии 3.10 был эпичный глюк с записью на карту и при включенном логе система могла спонтанно перезагружаться в воздухе (со всеми вытекающими). Новый патч эту ошибку должен исправить. Поэтому всем, кто по глупасти пропатчился до 3.10 этот патч нужен просто ОБЯЗАТЕЛЬНО

Racer_X

Уже лежит на оф. сайте.

Tigron:

Поэтому всем, кто по глупасти пропатчился до 3.10 этот патч нужен просто ОБЯЗАТЕЛЬНО

Проблема с перезагрузкой носила далеко не поголовный характер. У меня на 3.10 не разу не проявлялась.

paker1984
Racer_X:

Проблема с перезагрузкой носила далеко не поголовный характер. У меня на 3.10 не разу не проявлялась

+1

8 days later
Stish

Блин у меня сегодня день фэйлов 😦 Решил облетать свеже установленый скокум но еще при разгоне на земле верт уверено завалился на лево. Минус качалка сервы и лопасти. Отремонтировал, вышел в поле газ бе фанатизма, опять набок - еще лопасти. Далее регуль кастеловский накрылся синим пламенем, минус регуль - акк 😦
Вопрос а что в вертолете может колебаться с частотой 14000-15000 RPM? у меня дикий пик на этом месте…

Racer_X
Stish:

Вопрос а что в вертолете может колебаться с частотой 14000-15000 RPM? у меня дикий пик на этом месте…

Вероятнее всего плохо отбалансированный мотор. У меня такая же ситуация была.

Вообще не проблема посчитать обороты всех узлов.

robis
Stish:

Вопрос а что в вертолете может колебаться с частотой 14000-15000 RPM? у меня дикий пик на этом месте…

Смотря какой верт, с большой степенью вероятности - это хвост. На моей 450-ке 14000-15000 rpm на хвосте.
Вылечил балансировкой хвостовых лопастей, сейчас вибрации нет совсем.

Stish

Вертолет T-Rex 500 снял все лопасти, буду смотреть графики. Если вибрации останутся расцеплю мотор и шестерню…

Racer_X
Stish:

Вертолет T-Rex 500 снял все лопасти, буду смотреть графики. Если вибрации останутся расцеплю мотор и шестерню…

А сесть и посчитать обороты всего не проще? Там всего две ступени получается. Это же за чашкой кофе делается. Разбирать-то зачем?
Тем более скукум еще показывает вибрации по каждой из осей в отдельности. Тоже помогает локализовать. К примеру двигатель будет давать вибрацию вперед-назад и вправо-влево. Хвост будет вибрировать вперед-назад и вверх-вниз.

Stish

Ну как бы поздно, уже выдернул основную шестеренку с обгонкой. Результат удручающий, пустая тушка с мотором дает величины до 3.7 (28000 RPM) причем не то более менее ровно не больше 0.3 то пики до 3.7 что это кривой вал или мертвые подшипники в движке???

Racer_X
Stish:

Результат удручающий, пустая тушка с мотором дает величины до 3.7 (28000 RPM) причем не то более менее ровно не больше 0.3 то пики до 3.7

До 3,7 это а графике на частоте или в общей цифре уровня вибрации?
Если в графике то это неплохая цифра. Когда у меня движок действительно вибрировал на его частоте в графике 12-15 было.

При 3,7 на частоте в графике, средний уровень вибраций, указанный в программе, будет в районе 1. Когда говорят о вибрациях обычно имеется в виду эта цифра.

Stish

Чтобы внести ясность в понятия вот два скрина Log1 это вся механика но без лопастей, Log2 один двигатель.

Racer_X

Из графиков видно что вертикальная составляющая колебания самая маленькая. Отсюда можно сделать вывод что это вероятнее всего двигатель.
Хвост дал бы вертикальную и продольную составляющую.