Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
спасибо!
Коллеги, а не поделится кто-нибудь своим файлом настроек SK720? Мне, так сказать, для примера. Ставлю на 500, наклейкой вверх, разъемом usb назад. Был бы крайне признателен. Можно на почту a_kalita@mail.ru, можно прямо в теме.
Коллеги, а не поделится кто-нибудь своим файлом настроек SK720?
Никакого смысла. Все индивидуально.
В принципе все отлично летает после настройки по визарду. Только немного чувствительность гироскопов подрулить надо будет, но с дефолтными 50% он ведет себя уже более чем адекватно для первого взлета если механически все нормально настроено.
Если опасаетесь тряски башки (при возможных проблемах медленные сервы, и.т.д.), можно на первый раз уменьшить чувствительность головы до 40%. БТВ, мне ни разу не удалось сделать 50% без мелких ньюансов, на разных причем вертолетах. 40% - самое то.
А так - настраивайте по виззарду, ставьте пресет “Спорт” - и в небо!
Если вы совсем новичок - ставьте пресет “Скале”, будет как скала! Единственно что - в этом пресете он переводит хвостовой гироскоп в режим “Нормал”, надо зайти во вкладку “тайл сетап” и правой кнопкой мышки щелкнув на ней выставить Спорт сетап КОНКРЕТНО ДЛЯ ХВОСТА!
Спасибо, попробую! Я, в общем-то, хотел посмотреть на ваши настройки фбл (Control rates,Bell gain,Hiller gain,Damping gain,Tail Drag Comp,Hiller Decay).
БТВ, мне ни разу не удалось сделать 50% без мелких ньюансов, на разных причем вертолетах. 40% - самое то.
У меня взлетел на 50% циклика отлично, но чуть “жидковато” держался в воздухе. Постепенно поднял до 75%. На этих значениях все замечательно.
посмотреть на ваши настройки фбл
Александр, реально нет никакого смысла… Я сначала тоже думал потырить у кого это дело, но вот решил идти от стандарта и считаю это правильным путем.
Ранее от меня и других ораторов уже звучала мысль что пресеты хороши только у вибара, тут нужно брать заводскую установку этих параметров, взлетать, понять что вертолет просто деревянный и висит как соосник, сажать и начинать потихоньку все подкручивать причем на тех маневрах, которые в основном летаете Вы.
Вот у нас на поле народ больше любит размашестые полеты там одни настройки, я люблю чтобы вертолет рвал небеса и резкие маневры, и настройки коллег мне дискомфортны. Тут кстати как минус, так и большой плюс системы что стоит поиметь секс, но один раз и очень хорошо настроить вертолет.
Да у меня просто сейчас некоторые непонятки с настройками “по умолчанию”. Подключил я блок, полазил по вкладкам, посмотрел как изначально ходит тарелка. Ну… в целом, нормально. Дальше было по принципу: лучшее враг хорошего 😃 Решил для начала настроить по визарду. Настройку выбрал “Scale”. При этом веролет был подключен к питанию и всё, в общем-то, функционировало. После выбора этого режима я захожу на вкладку серв… фак! тип сервы Analog! Естесственно, перевел в цифровой (сервы на перекос у меня ds410). Теперь при движении правым стиком тарелка ходит хрен пойми как, не могу настроить, и начальное положение рычагов серв далеко от центрального 😦. Вот сижу теперь и мучаюсь, то ли я сервоприводы спалил (но вроде бы работают, болезные), то ли это пресет такой странный. В-общем, пока я в печальке. А вообще, все вроде бы в инструкции достаточно подробно разжевано.
Дальше было по принципу: лучшее враг хорошего Решил для начала настроить по визарду. Настройку выбрал “Scale”. При этом веролет был подключен к питанию и всё, в общем-то, функционировало. После выбора этого режима я захожу на вкладку серв… фак! тип сервы Analog!
А ведь в мануале отдельно акцентировано, что если загружать пресет из меню файл то сбрасываются все настройки. В том числе и сервы, эндпоинты и центра. Настраивать надо заново.
Настройки серв не сбрасываются только если загружать пресеты из закладок по выбору из меню правой кнопки мыши. Собственно это тоже все в мануале есть…
Спалить цифровые сервы аналоговой настройкой нереально. Они умеют в этом режиме работать. Вот наоборот - запросто.
А вообще лучше изначально брать пресет спорт. Это для классического пилотажа и вертолет там более чем стабилен и спокоен. А скейл это достаточно своеобразный пресет специально для копийных моделей.
Спасибо, Дмитрий! Вы меня успокили на счет серв. Будем разбираться далее.
А вообще лучше изначально брать пресет спорт. Это для классического пилотажа и вертолет там более чем стабилен и спокоен. А скейл это достаточно своеобразный пресет специально для копийных моделей.
Или для новичков! Дмитрий, я посмотрел на дату регистрации, и подумал - может человек только летать начинает, почему Скейл и посоветовал.
Но для того, кто отлетал/отвисел хоть 40-50 аккумов - уже можно ставить Спорт.
Или для новичков! Дмитрий, я посмотрел на дату регистрации, и подумал - может человек только летать начинает, почему Скейл и посоветовал.
Мне кажется что и в спорте по дефолту модель настолько стабильна, что вполне можно с этого начинать. Только чувствительность всех гироскопов подстроить.
Я пока еще летун-висюн. Очень плохо у меня с ориентацией, особенно мордой к себе. Мучаю симулятор, но в поле хочется тоже летать. Пару раз уже 500 разложил, вот и решил поменять микроба на скокума, дабы был , так сказать, последний шанс.з
Друзья, еще вопрос. Можно ли чем-нибудь заменить двусторонний скотч для крепления sk 720? Комплектный закончился, а покупать полный кит как-то накладно.
Комплектный закончился, а покупать полный кит как-то накладно.
Подойдет и автомобильный двусторонний скотч. Но лучше, конечно, использовать специальные подушечки. Например, от гироскопов Futaba или Spartan. Стоят $5 за 10 шт. Не так и дорого.
Друзья, еще вопрос. Можно ли чем-нибудь заменить двусторонний скотч для крепления sk 720? Комплектный закончился, а покупать полный кит как-то накладно.
Align PU gel, однозначно. Лучше - в два слоя, через пластину из комплекта. Это гораздо лучше, чем родная подушка. Только проверьте что он однородный по толщине, а то бывают “кривые”, уйдет горизонталь.
По настройке- советую никуда не торопиться, прочитать русскую инструкцию (редчайший случай - она ЛУЧШЕ английской!), а потом полностью пройти все 4 визарда по порядку. Проверьте что тип тарелки в аппе стоит 1-90 (без микса), и опять же - визарды полностью, чтоб и ориентация была правильно указана, и галочки реверсов стояли как надо.
Еще вопросик. Имеет ли смысл докупать второй сателлит? Сейчас стоит один Spectrum dsmx, вроде прием устойчивый.
Еще вопросик. Имеет ли смысл докупать второй сателлит?
А эт наверное смотря на какой вертолет. Если на 450-550 - смысла никакого. Если на 600 - хрен его знает, на 700-800 - однозначно нужен
Имеет ли смысл докупать второй сателлит? Сейчас стоит один Spectrum dsmx, вроде прием устойчивый.
На все, начиная с 500го размера буржуи настоятельно рекомендуют. В принципе я с этим полностью согласен.
На все, начиная с 500го размера буржуи настоятельно рекомендуют.
Эт они перестраховываются. Хотя… есть у нас товарищ, любит далеко залететь. Так он по ходу умудрился на мини протосе сигнал потерять из-за затенения.
Эт они перестраховываются.
Все зависит от зашумленности эфира. К примеру у нас в Нерезиновке столько мусора в эфире, что хоть 3й сателлит ставь. А когда слуги народа поблизости проезжают и ставят защитную помеху, то народ падает не смотря на кол-во приемников и протоколы.
Имхо жителям крупных городов в любом случае лучше ставить два сателлита.