Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
А зачем? Белоруссия разве в Таможенный Союз не входит, у которого единый беспошлинный порог в 1000 евро?
Эх, если бы… 120 евро 😦
и цена упадет
Хочется надеяться, но слабо верится, если посмотреть на политику Skookom относительно других продуктов. Да и вообще, очень мало официальной информации о далеко не дешевом продукте и почти полное отсутствие видео полетов с демонстрацией главных возможностей SK-GPS.
Доброго времени суток всем!
Согласно настойчивым рекомендациям к SK-720 для моделей с лопастями более 500мм необходимо использовать дополнительное устройство POWER BUS (ток до 20А). Само устройство SK-720 поддерживает ток до 10А для питания серв.
На вертолете T-REX600 установлен ВЕС RCE B6X.
Согласно его характеристик:
●Max. continuous current- 6A
Максимальный продолжительный ток - 6А
Именно этот ВЕС и обеспечивает необходимый ток для всех серв вертолета (DS-610 АП, DS-650 хвост)
Иными словами ток, который может выдать стабилизатор BEC заведомо меньше тока, который могут пропустить через себя шины питания SK-720.
В связи с этим вопрос – действительно ли нужно устройство POWER BUS?
У кого какие мнения есть на этот счет?
У меня на Фьюжене 650 (который с 640-ми лопастями) все отлично работает и без павер баса. По хорошему, исходя из приводимых ими же характеристик, павер бас нужен только на 700-ку - 800-ку, вот туда он таки нужен.
У меня на Фьюжене 650 (который с 640-ми лопастями) все отлично работает и без павер баса. По хорошему, исходя из приводимых ими же характеристик, павер бас нужен только на 700-ку - 800-ку, вот туда он таки нужен.
Спасибо, это радует, потому как POWER BUS у меня отсутсутствует.
На мой взгляд основной бонус павербаса что он позволяет эффективно отвязаться от вибраций, передающихся по проводам. Т.к. при использовании последнего вместо кучи толстых и тяжелых проводов к нему идут легкие тонкие провода в количестве в два раза меньшем. Плюс при необходимости павербас позволяет легко организовать две независимых шины питания. Лично я это тоже использую.
А кто подскажет где заказать 720? Что-то нет нигде. Желательно BLACK
Пока нигде. Ждать.
Старые все распроданы, новые (black) пока только ожидаются.
День добрый!
Близится весна, запчасти получены, время свободное появилось, решил в очередной раз «добить» проблему скрещивания Скакуса и Т-рекса 500. Поменял подшипники основного вала, хвостовую балку и вал, все подшипники в хвосте и кейсах, хвост вообще новый от прошки. Картина вибраций практически не изменилась, они оставались значительными, тарелку перекоса сворачивало на глухо! Почитав инет и поразмыслив пришел к выводу, что «бессовестные» вибрации могут быть связаны с отсутствием основных лопастей и соответственно отсутствии нагрузки на мотор, ротор в этих условиях раскручивался до «запредельных» значений. Запрограммировал гувернер в Кастле на 2700 мах, вибрация перестала пугать своими значениями.
Но, остается нехорошее подергивание хвоста против часовой (если смотреть с верху), раз в несколько секунд. Такой своеобразный тик 😦
PS Уже создавая этот пост подумал, а нет ли тут связи с настройками гироскопа и предкомпенсацией?
PPS Прикрепил лог вертолета с собранным хвостом без основных лопастей, может, что гуру подскажут …
Прикрепил лог вертолета с собранным хвостом без основных лопастей
Так может быть из-за этого самого лога и есть вибрации?
Отключать не пробовали?
отсутствии нагрузки на мотор, ротор в этих условиях раскручивался до «запредельных» значений.
Обороты необходимо уменьшить до “рабочих”, т.е. максимально близко к полетным.
Ваш лог файл не открывается.
Так может быть из-за этого самого лога и есть вибрации?
Отключать не пробовали?
Если вы имеете ввиду дерганье хвоста возможно, а вибрация была сильная!
Обороты необходимо уменьшить до “рабочих”, т.е. максимально близко к полетным.
Ваш лог файл не открывается.
Это я уже понял на собственном опыте 😃
Да правда архив поврежден 😦 Хотя первоисточник на машине открывается. попробую перегрузить…
Короче почему то обрывается архив 😦
Похоже “казлит” прокси на роботе, “занулил” архив 😦
Перезагрузил лог из дома, скажите такой уровень вибраций для 500-сотки без основных лопастей нормальный?
Не знаю сколько должно быть на 500-е, у меня скокум стоит на 450-м. Но уровень вибраций у Вас слишком большой. Первый пик - это ХР, второй - мотор. Значения слишком большие. Включите для начала только мотор и посмотрите. В моей 450-е цифры значительно меньше 0,15-0,3 не больше. Добился тщательной балансировкой ХР, ну и ОР. Но Вам надо еще и мотор проверить.
У меня на 450 с ремнем уровень вибраций 0,5-0,7. Лопасти ОР балансировал как обычно. Пластиковые лопасти ХР не балансировал.
Черные коробочки Скокум еще нигде не появились в продаже?
Черные коробочки Скокум еще нигде не появились в продаже?
тоже жду((
Сегодня снял лог только с одного мотора, как и ожидалось вибрации мотора остались на прежнем уровне. Самое обидное мотор (Scorpion HK3226-1400kv) практически новый, совершил на нем пару полетов еще с флайбаром 😦 Есть еще предыдущий китаец Тайфун 1900 на нем вибрации еще больше. Короче пока тупик… Владельцы больших вертолетов откликнитесь какие уровни вибраций у вас?
Сегодня снял лог только с одного мотора, как и ожидалось вибрации мотора остались на прежнем уровне.
При этом мотор крутил еще и шестерню ОР, или работал только мотор, без шестерни?
Если с шестерней, то попробуйте отодвинуть мотор от шестерни и посмотреть вибрации самого эл.двигателя.
Если такие вибрации дает сам мотор, то тут почти тупик - заменить подшипники в моторе - это максимум, что в этом случае можно сделать в домашних условиях. Ну и попробуйте еще снять ведущую шестерню с двигателя (хотя это и маловероятно, но может это она дает такой разбаланс)
Нет, это только мотор, шестерню я конечно могу снять, но не думаю что в ней проблема 😦
Но, остается нехорошее подергивание хвоста против часовой (если смотреть с верху), раз в несколько секунд. Такой своеобразный тик
Отключить логи в скукуме. 95% что проблемы с хвостом пропадут. Известная проблема. Баг работы скукума с некоторыми картами памяти.
А вообще последнее дело рассматривать поведение FBL на земле. Надо подлетать и смотреть. Высокие вибрации самой FBL в чистом виде так уж сильно работать не мешают. Они мешают только акселерометрам, работающим в режиме автовыравнивания. Так что если все управление работает в нужные стороны то я бы пытался подлетнуть.
Владельцы больших вертолетов откликнитесь какие уровни вибраций у вас?
Странно, что новый скорпион так трясет, лично у меня две 500, правда с Vbar. Движки Scorpion HK3026-1600KV и китаец. Субъективно - вибрации нет.
Народ из ветки совсем пропал…
SK-GPS, появился manual.
Народ из ветки совсем пропал…
Не из ветки, а вообще почти везде. Зима. Обычное дело.
SK-GPS, появился manual.
Да вроде как еще в последних числах декабря уже был.