Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

rattis

Решительно, вот такое видео от китайских друзей из DJI нравится намного больше многолетних обещаний 😃

Racer_X
Slamann:

Китайские друзья из азиатского отделения Skookum сообщают, что продажи SK-GPS начнутся в это Рождество (видимо имеется в виду 25 декабря).

Вообще Skookum на сайте в новостях написали что на данный момент их пока ограниченное количество и отгрузки начнутся 1 января. Другой информации я нигде не видел.

rattis:

вот такое видео от китайских друзей из DJI нравится намного больше многолетних обещаний

А это уже не обещания. Все уже можно заказать. Как летает Skookum по прямому назначению мы прекрасно и так уже знаем. А теперь он еще и вот так может. 😃

Slamann
Racer_X:

Вообще Skookum на сайте в новостях написали что на данный момент их пока ограниченное количество и отгрузки начнутся 1 января. Другой информации я нигде не видел.

Мне об этом в частной переписке сообщил один из сотрудников азиатского представительства Skookum. Как говорится: за что купил, за то и продаю.
Про начало продаж с 1 января на официальном сайте я тоже читал. Если интересует, могу уточнить информацию в азиатском представительстве, но думаю, что большой разницы между началом продаж 25 декабря или 1 января нет 😃

robis

Переписывался с гл. офисом Skookum 1 декабря. Сказали, что могут занизить инвойс и если оплатить сейчас, то до конца года уже можно получить. Обновление прошивки SK-720 под расширения SK-GPS идет в комплекте с ним. Затем спросил где можно получить больше информации по некоторым техническим параметрам и результатам тестовых полетов т.к. на оф. сайте мало информации - молчат как партизаны.

Racer_X
robis:

Сказали, что могут занизить инвойс

А зачем? Белоруссия разве в Таможенный Союз не входит, у которого единый беспошлинный порог в 1000 евро?

robis:

и если оплатить сейчас, то до конца года уже можно получить.

Думаю без шансов. Знаю по всем прошлым годам. Обычно перед Рождеством даже на Штатовской почте такие завалы начинаются, что тормозит все и везде.

Лично я до весны подожду. Сейчас все равно зальный сезон, а там уже и статистика будет, и баги пофиксят, и может еще и цена упадет.

robis
Racer_X:

А зачем? Белоруссия разве в Таможенный Союз не входит, у которого единый беспошлинный порог в 1000 евро?

Эх, если бы… 120 евро 😦

Racer_X:

и цена упадет

Хочется надеяться, но слабо верится, если посмотреть на политику Skookom относительно других продуктов. Да и вообще, очень мало официальной информации о далеко не дешевом продукте и почти полное отсутствие видео полетов с демонстрацией главных возможностей SK-GPS.

Slaver

Доброго времени суток всем!
Согласно настойчивым рекомендациям к SK-720 для моделей с лопастями более 500мм необходимо использовать дополнительное устройство POWER BUS (ток до 20А). Само устройство SK-720 поддерживает ток до 10А для питания серв.

На вертолете T-REX600 установлен ВЕС RCE B6X.
Согласно его характеристик:
●Max. continuous current- 6A
Максимальный продолжительный ток - 6А
Именно этот ВЕС и обеспечивает необходимый ток для всех серв вертолета (DS-610 АП, DS-650 хвост)
Иными словами ток, который может выдать стабилизатор BEC заведомо меньше тока, который могут пропустить через себя шины питания SK-720.
В связи с этим вопрос – действительно ли нужно устройство POWER BUS?
У кого какие мнения есть на этот счет?

Александр_1-й

У меня на Фьюжене 650 (который с 640-ми лопастями) все отлично работает и без павер баса. По хорошему, исходя из приводимых ими же характеристик, павер бас нужен только на 700-ку - 800-ку, вот туда он таки нужен.

Slaver
Александр_1-й:

У меня на Фьюжене 650 (который с 640-ми лопастями) все отлично работает и без павер баса. По хорошему, исходя из приводимых ими же характеристик, павер бас нужен только на 700-ку - 800-ку, вот туда он таки нужен.

Спасибо, это радует, потому как POWER BUS у меня отсутсутствует.

Racer_X

На мой взгляд основной бонус павербаса что он позволяет эффективно отвязаться от вибраций, передающихся по проводам. Т.к. при использовании последнего вместо кучи толстых и тяжелых проводов к нему идут легкие тонкие провода в количестве в два раза меньшем. Плюс при необходимости павербас позволяет легко организовать две независимых шины питания. Лично я это тоже использую.

29 days later
DaGGeR

А кто подскажет где заказать 720? Что-то нет нигде. Желательно BLACK

Racer_X

Пока нигде. Ждать.
Старые все распроданы, новые (black) пока только ожидаются.

1 month later
Stish

День добрый!
Близится весна, запчасти получены, время свободное появилось, решил в очередной раз «добить» проблему скрещивания Скакуса и Т-рекса 500. Поменял подшипники основного вала, хвостовую балку и вал, все подшипники в хвосте и кейсах, хвост вообще новый от прошки. Картина вибраций практически не изменилась, они оставались значительными, тарелку перекоса сворачивало на глухо! Почитав инет и поразмыслив пришел к выводу, что «бессовестные» вибрации могут быть связаны с отсутствием основных лопастей и соответственно отсутствии нагрузки на мотор, ротор в этих условиях раскручивался до «запредельных» значений. Запрограммировал гувернер в Кастле на 2700 мах, вибрация перестала пугать своими значениями.
Но, остается нехорошее подергивание хвоста против часовой (если смотреть с верху), раз в несколько секунд. Такой своеобразный тик 😦
PS Уже создавая этот пост подумал, а нет ли тут связи с настройками гироскопа и предкомпенсацией?
PPS Прикрепил лог вертолета с собранным хвостом без основных лопастей, может, что гуру подскажут …

rattis
Stish:

Прикрепил лог вертолета с собранным хвостом без основных лопастей

Так может быть из-за этого самого лога и есть вибрации?
Отключать не пробовали?

robis
Stish:

отсутствии нагрузки на мотор, ротор в этих условиях раскручивался до «запредельных» значений.

Обороты необходимо уменьшить до “рабочих”, т.е. максимально близко к полетным.
Ваш лог файл не открывается.

Stish
rattis:

Так может быть из-за этого самого лога и есть вибрации?
Отключать не пробовали?

Если вы имеете ввиду дерганье хвоста возможно, а вибрация была сильная!

robis:

Обороты необходимо уменьшить до “рабочих”, т.е. максимально близко к полетным.
Ваш лог файл не открывается.

Это я уже понял на собственном опыте 😃
Да правда архив поврежден 😦 Хотя первоисточник на машине открывается. попробую перегрузить…

Короче почему то обрывается архив 😦

Stish

Похоже “казлит” прокси на роботе, “занулил” архив 😦
Перезагрузил лог из дома, скажите такой уровень вибраций для 500-сотки без основных лопастей нормальный?

robis

Не знаю сколько должно быть на 500-е, у меня скокум стоит на 450-м. Но уровень вибраций у Вас слишком большой. Первый пик - это ХР, второй - мотор. Значения слишком большие. Включите для начала только мотор и посмотрите. В моей 450-е цифры значительно меньше 0,15-0,3 не больше. Добился тщательной балансировкой ХР, ну и ОР. Но Вам надо еще и мотор проверить.

Slaver

У меня на 450 с ремнем уровень вибраций 0,5-0,7. Лопасти ОР балансировал как обычно. Пластиковые лопасти ХР не балансировал.
Черные коробочки Скокум еще нигде не появились в продаже?

DaGGeR
Slaver:

Черные коробочки Скокум еще нигде не появились в продаже?

тоже жду((

Stish

Сегодня снял лог только с одного мотора, как и ожидалось вибрации мотора остались на прежнем уровне. Самое обидное мотор (Scorpion HK3226-1400kv) практически новый, совершил на нем пару полетов еще с флайбаром 😦 Есть еще предыдущий китаец Тайфун 1900 на нем вибрации еще больше. Короче пока тупик… Владельцы больших вертолетов откликнитесь какие уровни вибраций у вас?