Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
День добрый!
Являюсь обладателем данного устройства и возникло множество вопросов в настройке. Тему прочитал полностью и избирательно несколько раз, но в виду отсутствия серьезного опыта в управлении и пробелов в теории модельного вертолетоуправления возникают вопросы по настройке данного чудо-устройства!
В первых постах уважаемый log-win скидывал ориентировочные значения для различных режимов пилотирования, однако же не все понятно. Собственно вопрос - возможно с вашей помощью накидать конфиг для начального висения и полетов в горизонте? Буду рад любым советам! Спасибо.
Для начала можно сделать по видео инструкции. Зачем различные режимы пилотирования, если нет опыта этого самого пилотирования? Достаточно одного режима.
День добрый!
Являюсь обладателем данного устройства и возникло множество вопросов в настройке. Тему прочитал полностью и избирательно несколько раз, но в виду отсутствия серьезного опыта в управлении и пробелов в теории модельного вертолетоуправления возникают вопросы по настройке данного чудо-устройства!
В первых постах уважаемый log-win скидывал ориентировочные значения для различных режимов пилотирования, однако же не все понятно. Собственно вопрос - возможно с вашей помощью накидать конфиг для начального висения и полетов в горизонте? Буду рад любым советам! Спасибо.
В русском мануале на с.123 в качестве рекомендаций есть настройки, полученные опытным путем для разных стилей полета - от спокойного, до резвого 3D
В русском мануале на с.123 в качестве рекомендаций есть настройки, полученные опытным путем для разных стилей полета - от спокойного, до резвого 3D
Огромное спасибо! Это я чего-то пропустил…
Еще пара роликов про SK-GPS (не реклама 😃
Чисто шоб поржать: на четвертом годе жизни Скокума 720, Алекс 71-й вдруг открыл, что оказывается у нас тарелка перекоса без режима удержания 😉 rcopen.com/forum/f65/topic211004/1475