Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Александр, откуда информация? В предыдущих версиях софта такого, вроде, не было. Или было?
ну все же если кто знает как вернуться к старой прошивке
Посмотрел на Хелифрике, похоже, что никак не вернуться. Человек 2 недели общался с техподдержкой, чтобы откатиться.
Потому что тогда серва работает в штатном диапазоне скорости, момента и разрешения датчика поворота (резистор + АЦП).
Если к работе хвоста претензий нет, то зачем?
Претензий у меня вообще мало, потому как после 130x мелколета им неоткуда особо взяться. Мне хотелось бы настроить как нужно, а не по моим ощущениям. Еще один раз спрошу, нужны ли значения под 100% на хвостовой серве или 56%, несмотря на желтое поле нормально?
Подскажите у кого 450pro dfc, может так проще…
Еще один раз спрошу, нужны ли значения под 100% на хвостовой серве или 56%, несмотря на желтое поле нормально?
Подскажите у кого 450pro dfc, может так проще…
Летабельно. Уже полгода как.
После того, как балку сломаете, переставьте линк на одну дырку ближе к валу на серве. Но в целом это уже свистелки и перделки.
Александр, откуда информация? В предыдущих версиях софта такого, вроде, не было. Или было?
Я в теме по rcopen.com/forum/f65/topic273850/508 все страдания с гувером и низкими значениями газа описывал. Все проблемы лечатся подбором оптимальной передатки и установкой самолетного режима в регуле.
Этому гуверу необходим газ не менее 60-70% для работы. Без лопастей сопротивления воздуха нет и газ падает, что выключает гувер и приводит к полке газа 60%, что без лопастей дофига. Это логика такая.
Привет!
Народ подскажите по гувернеру правильную процедуру активации.
Главное, что смущает gear ratio - что то не совсем понял, показатель берется из передаточного числа шестерен или подбирается с помощью внешних тахометров? Тахометра у меня нет, вертолет стоковый t-Rex 450pro dfc. Хотя есть конечно акустический тахометр на iPhone, но насколько ему доверять можно…
Оптический на один два раза не очень хочется покупать. Короче скажите какое там рашио ставить?
показатель берется из передаточного числа шестерен или подбирается с помощью внешних тахометров?
На сколько помню, просто считается по формуле. Внешний тахометр только чтобы проконтролировать работает ли внутренний и правильно ли посчитан gear ratio.
Привет!
Народ, а чем можно rpm поглядеть? Pro версию покупать нужно?
Pro версию покупать нужно?
Ни в коем случае!
Ни в коем случае!
Поздно, я купил уже 😃
А стандартный график спектра вибрации по времени есть? Там сразу видно (по частоте) что именно трясёт (мотор/лопасти/хвост).
А стандартный график спектра вибрации по времени есть? Там сразу видно (по частоте) что именно трясёт (мотор/лопасти/хвост).
На данных полётах был “полётный лог”, но завтра запишу по вибрациям. До экспериментов с гувернером все вибрации укладывались в 4 и это были редкие максимумы.
Претензий у меня вообще мало, потому как после 130x мелколета им неоткуда особо взяться. Мне хотелось бы настроить как нужно, а не по моим ощущениям. Еще один раз спрошу, нужны ли значения под 100% на хвостовой серве или 56%, несмотря на желтое поле нормально?
Подскажите у кого 450pro dfc, может так проще…
Да, желательно добиться 100-120%, так вы будете использовать больший ход, выше разрешение, больше чувствительность можно будет выставить на хвосте.
Да, желательно добиться 100-120%, так вы будете использовать больший ход, выше разрешение, больше чувствительность можно будет выставить на хвосте.
Значит верный путь переставить тягу на качалке?
Значит верный путь переставить тягу на качалке?
Да.
Судя по графику, со скокума выходит полка газа и гувернер не работает. Попробуйте уменьшить low ramp в 2 раза и проверить результат. А вообще гувер в скокуме нормально работает только с самолетным режимом регулятора.
Судя по графику, со скокума выходит полка газа и гувернер не работает. Попробуйте уменьшить low ramp в 2 раза и проверить результат. А вообще гувер в скокуме нормально работает только с самолетным режимом регулятора.
Привет!
Low ramp что то мне думается тут совсем не при делах. Это же раскрутка 0 - 50% от заданных RPM… Если биться со стартом, как тут многие делали, то да значение имеет (у меня старт хороший, всё мягко без рывков).
А извиняюсь на рабочих оборотах причём low ramp ? Что то мне так теперь думается - нормальный это график для резкой работы шагами (pitch pump фактически) на оборотах 2400. На align регуляторе просто в такой режим на этих оборотах и не загонял, так что сравнить не с чем. А на 2700 по моему вполне достойно, для перекладки pitch +100% -100%.
Не знаю - тут народ графики выкладывал и на 3200rpm, понятно чем выше обороты, тем ровнее будет полка. Только интересно на каких это лопастях, видимо EDGE или SAB? У меня на карбоновых Align 2700rpm максимум написано…
Снизил я эти пики увеличив gain, но “доувеличивался” до замены фронтального привода хвоста. Оставил пока 41.
Ещё интересно про самолётный режим, что только с ним всё хорошо. Первый раз читаю такое в этой теме. Александр-1 ни слово об этом, да и другие тоже вроде.
Low ramp я понизить посоветовал, поскольку в самом начале графика есть перекрут по оборотам. Это означает, что SK пытается забодать регуль своим алгоритмом раскрутки и регуль за ним не поспевает. В клинических случаях это приводит к тому, что гувер в SK включается через минуту-две. У тебя этого нет. Уменьши Low ramp - этот перекрут должен пропасть.
Пики по высоким оборотам получаются либо в авторотации при умеренно отрицательных углах, либо после больших нагрузок, когда SK не в состоянии удержать обороты и принудительно поддает газку, в ожидании высокой нагрузки. Это убирается установкой 0 в Overdrive. Но я бы делать не стал - это фича.
Ещё интересно про самолётный режим, что только с ним всё хорошо. Первый раз читаю такое в этой теме.
Без этого режима не работает выход из авторотации, поскольку регуль начинает процедуру спулапа по своему алгоритму, который может быть очень долгим. На СС Edge, например, 8 секунд до выхода на рабочий режим.
Установив регуль в самолетный режим получаем небольшой пинок на старте раскрутки, пока SK не начнет получать информацию об оборотах двигателя, затем раскрутку в соответствии с LOW HIGH Ramp и работающий быстрый выход из авторотации. Долго не решался поставить и пару раз приложил верт, теперь пищу от радости ухода на второй круг 😉
ЗЫ: не летайте ничего сложнее блинчика на 2400 - хвост будет сворачивать из за недостатка его производительности на таких оборотах…
Low ramp я понизить посоветовал, поскольку в самом начале графика есть перекрут по оборотам. Это означает, что SK пытается забодать регуль своим алгоритмом раскрутки и регуль за ним не поспевает. В клинических случаях это приводит к тому, что гувер в SK включается через минуту-две. У тебя этого нет. Уменьши Low ramp - этот перекрут должен пропасть.
Пики по высоким оборотам получаются либо в авторотации при умеренно отрицательных углах, либо после больших нагрузок, когда SK не в состоянии удержать обороты и принудительно поддает газку, в ожидании высокой нагрузки. Это убирается установкой 0 в Overdrive. Но я бы делать не стал - это фича.
Без этого режима не работает выход из авторотации, поскольку регуль начинает процедуру спулапа по своему алгоритму, который может быть очень долгим. На СС Edge, например, 8 секунд до выхода на рабочий режим.
Установив регуль в самолетный режим получаем небольшой пинок на старте раскрутки, пока SK не начнет получать информацию об оборотах двигателя, затем раскрутку в соответствии с LOW HIGH Ramp и работающий быстрый выход из авторотации. Долго не решался поставить и пару раз приложил верт, теперь пищу от радости ухода на второй круг 😉
ЗЫ: не летайте ничего сложнее блинчика на 2400 - хвост будет сворачивать из за недостатка его производительности на таких оборотах…
С самолётным всё же пока боязно…
2400 не летаю (настраивал из принципа, должно же быть), подтормаживает потому как, даже для моих не сложных умений. На 2700 уже нормально, больше попробую на новых лопастях (заказал)
Я не очень толково объяснил - меня полётные пики перекрута волновали, стартовый не очень, хотя теперь попробую его убрать.
Начальный пик удалось убрать.
Понизил low ramp до 90