Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
А почему лучше расход под 100% ?
Потому что тогда серва работает в штатном диапазоне скорости, момента и разрешения датчика поворота (резистор + АЦП).
Тогда лучше наверное переставить…
Если к работе хвоста претензий нет, то зачем?
Обороты на максимуме и ничего не помогает,до обновления все было нормально.
Без лопастей? У меня такая же фигня. С лопастями не пробовал ещё. Они чего-то там накрутили, теперь он слишком большой минимальный газ подаёт на регулятор. Без лопастей получаются максимальные обороты. Раньше без лопастей можно было протестировать, только чувствительность приходилось убирать до 5-10.
Навесил лопасти,чувствительность поставил 10,в коридоре попробовал,обороты зверские.Взлетать не стал.
Навесил лопасти,чувствительность поставил 10,в коридоре попробовал,обороты зверские.Взлетать не стал.
Без лопастей ничего не выйдет. С лопастями необходимо, чтобы полка на выходе со скокума на регуль газ был больше 70%.
То есть, если 100% по калькулятору это 3400 об\мин , то минимальная скорость для работы гувера 2400. Если в одном из режимов поставить меньше будут чудеса на старте и подлете. После переключения в idle с высокими оборотами гувер может включиться через минуту - две.
Я уже 2 раза себе передатку менял на верте из-за этого. Сначала гувер включил потом лопасти большие поставил. Сейчас летаю на минимально существующей передатке, чтобы газ был >70%
Коллеги спасибо за ответы ну все же если кто знает как вернуться к старой прошивке устал бороться.
Александр, откуда информация? В предыдущих версиях софта такого, вроде, не было. Или было?
ну все же если кто знает как вернуться к старой прошивке
Посмотрел на Хелифрике, похоже, что никак не вернуться. Человек 2 недели общался с техподдержкой, чтобы откатиться.
Потому что тогда серва работает в штатном диапазоне скорости, момента и разрешения датчика поворота (резистор + АЦП).
Если к работе хвоста претензий нет, то зачем?
Претензий у меня вообще мало, потому как после 130x мелколета им неоткуда особо взяться. Мне хотелось бы настроить как нужно, а не по моим ощущениям. Еще один раз спрошу, нужны ли значения под 100% на хвостовой серве или 56%, несмотря на желтое поле нормально?
Подскажите у кого 450pro dfc, может так проще…
Еще один раз спрошу, нужны ли значения под 100% на хвостовой серве или 56%, несмотря на желтое поле нормально?
Подскажите у кого 450pro dfc, может так проще…
Летабельно. Уже полгода как.
После того, как балку сломаете, переставьте линк на одну дырку ближе к валу на серве. Но в целом это уже свистелки и перделки.
Александр, откуда информация? В предыдущих версиях софта такого, вроде, не было. Или было?
Я в теме по rcopen.com/forum/f65/topic273850/508 все страдания с гувером и низкими значениями газа описывал. Все проблемы лечатся подбором оптимальной передатки и установкой самолетного режима в регуле.
Этому гуверу необходим газ не менее 60-70% для работы. Без лопастей сопротивления воздуха нет и газ падает, что выключает гувер и приводит к полке газа 60%, что без лопастей дофига. Это логика такая.
Привет!
Народ подскажите по гувернеру правильную процедуру активации.
Главное, что смущает gear ratio - что то не совсем понял, показатель берется из передаточного числа шестерен или подбирается с помощью внешних тахометров? Тахометра у меня нет, вертолет стоковый t-Rex 450pro dfc. Хотя есть конечно акустический тахометр на iPhone, но насколько ему доверять можно…
Оптический на один два раза не очень хочется покупать. Короче скажите какое там рашио ставить?
показатель берется из передаточного числа шестерен или подбирается с помощью внешних тахометров?
На сколько помню, просто считается по формуле. Внешний тахометр только чтобы проконтролировать работает ли внутренний и правильно ли посчитан gear ratio.
Привет!
Народ, а чем можно rpm поглядеть? Pro версию покупать нужно?
Pro версию покупать нужно?
Ни в коем случае!
Ни в коем случае!
Поздно, я купил уже 😃
А стандартный график спектра вибрации по времени есть? Там сразу видно (по частоте) что именно трясёт (мотор/лопасти/хвост).
А стандартный график спектра вибрации по времени есть? Там сразу видно (по частоте) что именно трясёт (мотор/лопасти/хвост).
На данных полётах был “полётный лог”, но завтра запишу по вибрациям. До экспериментов с гувернером все вибрации укладывались в 4 и это были редкие максимумы.
Претензий у меня вообще мало, потому как после 130x мелколета им неоткуда особо взяться. Мне хотелось бы настроить как нужно, а не по моим ощущениям. Еще один раз спрошу, нужны ли значения под 100% на хвостовой серве или 56%, несмотря на желтое поле нормально?
Подскажите у кого 450pro dfc, может так проще…
Да, желательно добиться 100-120%, так вы будете использовать больший ход, выше разрешение, больше чувствительность можно будет выставить на хвосте.
Да, желательно добиться 100-120%, так вы будете использовать больший ход, выше разрешение, больше чувствительность можно будет выставить на хвосте.
Значит верный путь переставить тягу на качалке?
Значит верный путь переставить тягу на качалке?
Да.
Судя по графику, со скокума выходит полка газа и гувернер не работает. Попробуйте уменьшить low ramp в 2 раза и проверить результат. А вообще гувер в скокуме нормально работает только с самолетным режимом регулятора.