Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

trex450
tab:

Действительно дело в длине тяг?

Может, не хватает механических расходов, т.е. недостаточное расстояние от крепежного отверстия качалки до шарика? Также проверьте, что расходы в аппаратуре не урезаны, и при крайних положениях правого стика на мониторе (в программе настройки) выдает -100…+100%.

trex450

Синий SK-720 и сателлит JR (DSM2), аппаратура Spectrum DX7. По логам в DataViewer постоянно было 10-30 потерянных пакетов за полет. После перехода на DX8 с разрешением 2048/11 количество потерь сократилось до 1-2, а то и вовсе 0. Сателлит тот же, размещен так же - кто-нибудь может объяснить такой эффект?

tab
tab:

У меня на вкладке swash servos значения стоят +89% и -90% для center, right и left. Если я эти значения увеличиваю у меня увеличивается коллективный шаг (от моих ±12)
Или я что то не так понимаю, или как тогда настроить 10 циклического и 12 коллективного одновременно?

Все разобрался, с этим просто ступил, так как система б/у и была настроена. Просто есть swash mixing и там collective pitch, поставил расходы побольше и все нормально стало. А вот Tail servo trim Left и Right при настройке визардом маленькие, около 56%. Почему отмечаются желтым не понятно, ведь в предупреждении пишется о БОЛЬШИХ значениях? Настраиваю до касания, что бы не было писка сервы хвоста.

Vovets
tab:

Почему отмечаются желтым не понятно, ведь в предупреждении пишется о БОЛЬШИХ значениях?

Если я всё правильно помню, то это лимиты вправо и влево. А лимиты на хвостовой серве желательно иметь в районе 100%, чтобы эффективно использовать всю разрешающую способность сервы. Надо подлетнуть и посмотреть, если хвост работает хорошо, оставить как есть. Если плохо - переставить шарик на качалке ближе к оси.

tab
Vovets:

Если я всё правильно помню, то это лимиты вправо и влево. А лимиты на хвостовой серве желательно иметь в районе 100%, чтобы эффективно использовать всю разрешающую способность сервы. Надо подлетнуть и посмотреть, если хвост работает хорошо, оставить как есть. Если плохо - переставить шарик на качалке ближе к оси.

Летает нормально, флипы делает нормально. А на большее я пока на 450 не решаюсь.
А почему лучше расход под 100% ?
Тогда лучше наверное переставить…

Славушок

Коллеги подскажите как откатиться на предыдущую прошивку.Обновилься до 3.40 и уже третий день пытаюсь наладить гувернер.Обороты на максимуме и ничего не помогает,до обновления все было нормально.Верт T-rex450.

Vovets
tab:

А почему лучше расход под 100% ?

Потому что тогда серва работает в штатном диапазоне скорости, момента и разрешения датчика поворота (резистор + АЦП).

tab:

Тогда лучше наверное переставить…

Если к работе хвоста претензий нет, то зачем?

Славушок:

Обороты на максимуме и ничего не помогает,до обновления все было нормально.

Без лопастей? У меня такая же фигня. С лопастями не пробовал ещё. Они чего-то там накрутили, теперь он слишком большой минимальный газ подаёт на регулятор. Без лопастей получаются максимальные обороты. Раньше без лопастей можно было протестировать, только чувствительность приходилось убирать до 5-10.

Славушок

Навесил лопасти,чувствительность поставил 10,в коридоре попробовал,обороты зверские.Взлетать не стал.

Трубадур
Славушок:

Навесил лопасти,чувствительность поставил 10,в коридоре попробовал,обороты зверские.Взлетать не стал.

Без лопастей ничего не выйдет. С лопастями необходимо, чтобы полка на выходе со скокума на регуль газ был больше 70%.
То есть, если 100% по калькулятору это 3400 об\мин , то минимальная скорость для работы гувера 2400. Если в одном из режимов поставить меньше будут чудеса на старте и подлете. После переключения в idle с высокими оборотами гувер может включиться через минуту - две.

Я уже 2 раза себе передатку менял на верте из-за этого. Сначала гувер включил потом лопасти большие поставил. Сейчас летаю на минимально существующей передатке, чтобы газ был >70%

Славушок

Коллеги спасибо за ответы ну все же если кто знает как вернуться к старой прошивке устал бороться.

Vovets

Александр, откуда информация? В предыдущих версиях софта такого, вроде, не было. Или было?

Славушок:

ну все же если кто знает как вернуться к старой прошивке

Посмотрел на Хелифрике, похоже, что никак не вернуться. Человек 2 недели общался с техподдержкой, чтобы откатиться.

tab
Vovets:

Потому что тогда серва работает в штатном диапазоне скорости, момента и разрешения датчика поворота (резистор + АЦП).

Если к работе хвоста претензий нет, то зачем?

Претензий у меня вообще мало, потому как после 130x мелколета им неоткуда особо взяться. Мне хотелось бы настроить как нужно, а не по моим ощущениям. Еще один раз спрошу, нужны ли значения под 100% на хвостовой серве или 56%, несмотря на желтое поле нормально?
Подскажите у кого 450pro dfc, может так проще…

Трубадур
tab:

Еще один раз спрошу, нужны ли значения под 100% на хвостовой серве или 56%, несмотря на желтое поле нормально?
Подскажите у кого 450pro dfc, может так проще…

Летабельно. Уже полгода как.
После того, как балку сломаете, переставьте линк на одну дырку ближе к валу на серве. Но в целом это уже свистелки и перделки.

Vovets:

Александр, откуда информация? В предыдущих версиях софта такого, вроде, не было. Или было?

Я в теме по rcopen.com/forum/f65/topic273850/508 все страдания с гувером и низкими значениями газа описывал. Все проблемы лечатся подбором оптимальной передатки и установкой самолетного режима в регуле.
Этому гуверу необходим газ не менее 60-70% для работы. Без лопастей сопротивления воздуха нет и газ падает, что выключает гувер и приводит к полке газа 60%, что без лопастей дофига. Это логика такая.

11 days later
tab

Привет!
Народ подскажите по гувернеру правильную процедуру активации.
Главное, что смущает gear ratio - что то не совсем понял, показатель берется из передаточного числа шестерен или подбирается с помощью внешних тахометров? Тахометра у меня нет, вертолет стоковый t-Rex 450pro dfc. Хотя есть конечно акустический тахометр на iPhone, но насколько ему доверять можно…
Оптический на один два раза не очень хочется покупать. Короче скажите какое там рашио ставить?

kimu
tab:

показатель берется из передаточного числа шестерен или подбирается с помощью внешних тахометров?

На сколько помню, просто считается по формуле. Внешний тахометр только чтобы проконтролировать работает ли внутренний и правильно ли посчитан gear ratio.

tab

Привет!
Народ, а чем можно rpm поглядеть? Pro версию покупать нужно?

kimu
tab:

Народ, а чем можно rpm поглядеть?

Если вы про логи скокума, то вот тут можно выбрать что он будет показывать на экране:

Slamann
tab:

Pro версию покупать нужно?

Ни в коем случае!

tab
Slamann:

Ни в коем случае!

Поздно, я купил уже 😃

tab

Привет!
Народ а подскажите что за ерунда с вибрацией. В резонансную частоту что ли попал.
Отлаживаю гувернёр встроенный. Поставил 2300rpm и 2500rpm.

Кусок с 250 по 350 секунду это обороты 2300, до этого 2500. Зелёный график это коллективный шаг.
Вибрации явно от лопастей. Или я что не понимаю…

kimu

А стандартный график спектра вибрации по времени есть? Там сразу видно (по частоте) что именно трясёт (мотор/лопасти/хвост).