Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Когда подключаете SK-720 к компьютеру, у файлов выставляется текущая дата, время 12:00, если делать сразу после полетов, то вполне можно ориентироваться.
Это я уже заметил… Хотя всегда подключаться не получается. В итоге путаница возникает.
Привет!
Ещё вопрос.
В программе настройки есть три параметра подсвеченные жёлтым
Elevator cyclic 69%
Aieron Cyclic 69%
Tail servo trim Left 56,6%
Первые два я так понимаю связаны с длиной тяг на тарелку, длиннее нужно делать - правильно?
С хвостом что то совсем не понятно…
Подскажите.
Можно хвост включить на качалке на одну дырку ближе к серве. Усилие будет больше, скорость немного меньше. И значения в скокуме будут немного больше после перенастройки хвоста.
ЗЫ я и так летаю, никаких проблем не вижу.
По первым двум параметрам тарелку опускать, по моему нужно. То есть тяги от серв к тарелке закрутить сильнее. Скриншот swash servos приложите - будет виднее.
Можно хвост включить на качалке на одну дырку ближе к серве. Усилие будет больше, скорость немного меньше. И значения в скокуме будут немного больше после перенастройки хвоста.
ЗЫ я и так летаю, никаких проблем не вижу.
А с элеватором и элероном что делать? Действительно дело в длине тяг?
Просто не очень хочется всё опять вчистую перенастраивать… А уж если длину тяг поменять - всё опять по кругу.
А с элеватором и элероном что делать? Действительно дело в длине тяг?
Просто не очень хочется всё опять вчистую перенастраивать… А уж если длину тяг поменять - всё опять по кругу.
Ну вот на пальцах если прикинуть, то высокие проценты говорят о том, что тарелку приходится очень высоко поднимать для достижения необходимых углов в нормале.
Если изменить все линки от качалки до тарелки, то… Ничего не изменится. Просто переедет ноль шагов и крайние точки всерху и снизу. Проценты как были так и останутся.
А вот если скажем увеличить ход серв, то относительно этого большого хода процент по циклику упадет точно.
Поэтому: на закладке swash servos во второй колонке, там где по умолчанию +125 значения, попробуй вбить, скажем на 10 больше в каждую из ячеек, чем там есть. Потом померяй углы на лопастях в максимуме шагов - они увеличатся на пару градусов. И тут можно циклики покрутить, уменьшая значения…
Ну вот на пальцах если прикинуть, то высокие проценты говорят о том, что тарелку приходится очень высоко поднимать для достижения необходимых углов в нормале.
Если изменить все линки от качалки до тарелки, то… Ничего не изменится. Просто переедет ноль шагов и крайние точки всерху и снизу. Проценты как были так и останутся.
А вот если скажем увеличить ход серв, то относительно этого большого хода процент по циклику упадет точно.
Поэтому: на закладке swash servos во второй колонке, там где по умолчанию +125 значения, попробуй вбить, скажем на 10 больше в каждую из ячеек, чем там есть. Потом померяй углы на лопастях в максимуме шагов - они увеличатся на пару градусов. И тут можно циклики покрутить, уменьшая значения…
У меня на вкладке swash servos значения стоят +89% и -90% для center, right и left. Если я эти значения увеличиваю у меня увеличивается коллективный шаг (от моих ±12)
Или я что то не так понимаю, или как тогда настроить 10 циклического и 12 коллективного одновременно?
Действительно дело в длине тяг?
Может, не хватает механических расходов, т.е. недостаточное расстояние от крепежного отверстия качалки до шарика? Также проверьте, что расходы в аппаратуре не урезаны, и при крайних положениях правого стика на мониторе (в программе настройки) выдает -100…+100%.
Синий SK-720 и сателлит JR (DSM2), аппаратура Spectrum DX7. По логам в DataViewer постоянно было 10-30 потерянных пакетов за полет. После перехода на DX8 с разрешением 2048/11 количество потерь сократилось до 1-2, а то и вовсе 0. Сателлит тот же, размещен так же - кто-нибудь может объяснить такой эффект?
У меня на вкладке swash servos значения стоят +89% и -90% для center, right и left. Если я эти значения увеличиваю у меня увеличивается коллективный шаг (от моих ±12)
Или я что то не так понимаю, или как тогда настроить 10 циклического и 12 коллективного одновременно?
Все разобрался, с этим просто ступил, так как система б/у и была настроена. Просто есть swash mixing и там collective pitch, поставил расходы побольше и все нормально стало. А вот Tail servo trim Left и Right при настройке визардом маленькие, около 56%. Почему отмечаются желтым не понятно, ведь в предупреждении пишется о БОЛЬШИХ значениях? Настраиваю до касания, что бы не было писка сервы хвоста.
Почему отмечаются желтым не понятно, ведь в предупреждении пишется о БОЛЬШИХ значениях?
Если я всё правильно помню, то это лимиты вправо и влево. А лимиты на хвостовой серве желательно иметь в районе 100%, чтобы эффективно использовать всю разрешающую способность сервы. Надо подлетнуть и посмотреть, если хвост работает хорошо, оставить как есть. Если плохо - переставить шарик на качалке ближе к оси.
Если я всё правильно помню, то это лимиты вправо и влево. А лимиты на хвостовой серве желательно иметь в районе 100%, чтобы эффективно использовать всю разрешающую способность сервы. Надо подлетнуть и посмотреть, если хвост работает хорошо, оставить как есть. Если плохо - переставить шарик на качалке ближе к оси.
Летает нормально, флипы делает нормально. А на большее я пока на 450 не решаюсь.
А почему лучше расход под 100% ?
Тогда лучше наверное переставить…
Коллеги подскажите как откатиться на предыдущую прошивку.Обновилься до 3.40 и уже третий день пытаюсь наладить гувернер.Обороты на максимуме и ничего не помогает,до обновления все было нормально.Верт T-rex450.
А почему лучше расход под 100% ?
Потому что тогда серва работает в штатном диапазоне скорости, момента и разрешения датчика поворота (резистор + АЦП).
Тогда лучше наверное переставить…
Если к работе хвоста претензий нет, то зачем?
Обороты на максимуме и ничего не помогает,до обновления все было нормально.
Без лопастей? У меня такая же фигня. С лопастями не пробовал ещё. Они чего-то там накрутили, теперь он слишком большой минимальный газ подаёт на регулятор. Без лопастей получаются максимальные обороты. Раньше без лопастей можно было протестировать, только чувствительность приходилось убирать до 5-10.
Навесил лопасти,чувствительность поставил 10,в коридоре попробовал,обороты зверские.Взлетать не стал.
Навесил лопасти,чувствительность поставил 10,в коридоре попробовал,обороты зверские.Взлетать не стал.
Без лопастей ничего не выйдет. С лопастями необходимо, чтобы полка на выходе со скокума на регуль газ был больше 70%.
То есть, если 100% по калькулятору это 3400 об\мин , то минимальная скорость для работы гувера 2400. Если в одном из режимов поставить меньше будут чудеса на старте и подлете. После переключения в idle с высокими оборотами гувер может включиться через минуту - две.
Я уже 2 раза себе передатку менял на верте из-за этого. Сначала гувер включил потом лопасти большие поставил. Сейчас летаю на минимально существующей передатке, чтобы газ был >70%
Коллеги спасибо за ответы ну все же если кто знает как вернуться к старой прошивке устал бороться.
Александр, откуда информация? В предыдущих версиях софта такого, вроде, не было. Или было?
ну все же если кто знает как вернуться к старой прошивке
Посмотрел на Хелифрике, похоже, что никак не вернуться. Человек 2 недели общался с техподдержкой, чтобы откатиться.
Потому что тогда серва работает в штатном диапазоне скорости, момента и разрешения датчика поворота (резистор + АЦП).
Если к работе хвоста претензий нет, то зачем?
Претензий у меня вообще мало, потому как после 130x мелколета им неоткуда особо взяться. Мне хотелось бы настроить как нужно, а не по моим ощущениям. Еще один раз спрошу, нужны ли значения под 100% на хвостовой серве или 56%, несмотря на желтое поле нормально?
Подскажите у кого 450pro dfc, может так проще…
Еще один раз спрошу, нужны ли значения под 100% на хвостовой серве или 56%, несмотря на желтое поле нормально?
Подскажите у кого 450pro dfc, может так проще…
Летабельно. Уже полгода как.
После того, как балку сломаете, переставьте линк на одну дырку ближе к валу на серве. Но в целом это уже свистелки и перделки.
Александр, откуда информация? В предыдущих версиях софта такого, вроде, не было. Или было?
Я в теме по rcopen.com/forum/f65/topic273850/508 все страдания с гувером и низкими значениями газа описывал. Все проблемы лечатся подбором оптимальной передатки и установкой самолетного режима в регуле.
Этому гуверу необходим газ не менее 60-70% для работы. Без лопастей сопротивления воздуха нет и газ падает, что выключает гувер и приводит к полке газа 60%, что без лопастей дофига. Это логика такая.
Привет!
Народ подскажите по гувернеру правильную процедуру активации.
Главное, что смущает gear ratio - что то не совсем понял, показатель берется из передаточного числа шестерен или подбирается с помощью внешних тахометров? Тахометра у меня нет, вертолет стоковый t-Rex 450pro dfc. Хотя есть конечно акустический тахометр на iPhone, но насколько ему доверять можно…
Оптический на один два раза не очень хочется покупать. Короче скажите какое там рашио ставить?
показатель берется из передаточного числа шестерен или подбирается с помощью внешних тахометров?
На сколько помню, просто считается по формуле. Внешний тахометр только чтобы проконтролировать работает ли внутренний и правильно ли посчитан gear ratio.