Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Т.е. ориентироваться можно только на номер файла?
Когда подключаете SK-720 к компьютеру, у файлов выставляется текущая дата, время 12:00, если делать сразу после полетов, то вполне можно ориентироваться.
Когда подключаете SK-720 к компьютеру, у файлов выставляется текущая дата, время 12:00, если делать сразу после полетов, то вполне можно ориентироваться.
Это я уже заметил… Хотя всегда подключаться не получается. В итоге путаница возникает.
Привет!
Ещё вопрос.
В программе настройки есть три параметра подсвеченные жёлтым
Elevator cyclic 69%
Aieron Cyclic 69%
Tail servo trim Left 56,6%
Первые два я так понимаю связаны с длиной тяг на тарелку, длиннее нужно делать - правильно?
С хвостом что то совсем не понятно…
Подскажите.
Можно хвост включить на качалке на одну дырку ближе к серве. Усилие будет больше, скорость немного меньше. И значения в скокуме будут немного больше после перенастройки хвоста.
ЗЫ я и так летаю, никаких проблем не вижу.
По первым двум параметрам тарелку опускать, по моему нужно. То есть тяги от серв к тарелке закрутить сильнее. Скриншот swash servos приложите - будет виднее.
Можно хвост включить на качалке на одну дырку ближе к серве. Усилие будет больше, скорость немного меньше. И значения в скокуме будут немного больше после перенастройки хвоста.
ЗЫ я и так летаю, никаких проблем не вижу.
А с элеватором и элероном что делать? Действительно дело в длине тяг?
Просто не очень хочется всё опять вчистую перенастраивать… А уж если длину тяг поменять - всё опять по кругу.
А с элеватором и элероном что делать? Действительно дело в длине тяг?
Просто не очень хочется всё опять вчистую перенастраивать… А уж если длину тяг поменять - всё опять по кругу.
Ну вот на пальцах если прикинуть, то высокие проценты говорят о том, что тарелку приходится очень высоко поднимать для достижения необходимых углов в нормале.
Если изменить все линки от качалки до тарелки, то… Ничего не изменится. Просто переедет ноль шагов и крайние точки всерху и снизу. Проценты как были так и останутся.
А вот если скажем увеличить ход серв, то относительно этого большого хода процент по циклику упадет точно.
Поэтому: на закладке swash servos во второй колонке, там где по умолчанию +125 значения, попробуй вбить, скажем на 10 больше в каждую из ячеек, чем там есть. Потом померяй углы на лопастях в максимуме шагов - они увеличатся на пару градусов. И тут можно циклики покрутить, уменьшая значения…
Ну вот на пальцах если прикинуть, то высокие проценты говорят о том, что тарелку приходится очень высоко поднимать для достижения необходимых углов в нормале.
Если изменить все линки от качалки до тарелки, то… Ничего не изменится. Просто переедет ноль шагов и крайние точки всерху и снизу. Проценты как были так и останутся.
А вот если скажем увеличить ход серв, то относительно этого большого хода процент по циклику упадет точно.
Поэтому: на закладке swash servos во второй колонке, там где по умолчанию +125 значения, попробуй вбить, скажем на 10 больше в каждую из ячеек, чем там есть. Потом померяй углы на лопастях в максимуме шагов - они увеличатся на пару градусов. И тут можно циклики покрутить, уменьшая значения…
У меня на вкладке swash servos значения стоят +89% и -90% для center, right и left. Если я эти значения увеличиваю у меня увеличивается коллективный шаг (от моих ±12)
Или я что то не так понимаю, или как тогда настроить 10 циклического и 12 коллективного одновременно?
Действительно дело в длине тяг?
Может, не хватает механических расходов, т.е. недостаточное расстояние от крепежного отверстия качалки до шарика? Также проверьте, что расходы в аппаратуре не урезаны, и при крайних положениях правого стика на мониторе (в программе настройки) выдает -100…+100%.
Синий SK-720 и сателлит JR (DSM2), аппаратура Spectrum DX7. По логам в DataViewer постоянно было 10-30 потерянных пакетов за полет. После перехода на DX8 с разрешением 2048/11 количество потерь сократилось до 1-2, а то и вовсе 0. Сателлит тот же, размещен так же - кто-нибудь может объяснить такой эффект?
У меня на вкладке swash servos значения стоят +89% и -90% для center, right и left. Если я эти значения увеличиваю у меня увеличивается коллективный шаг (от моих ±12)
Или я что то не так понимаю, или как тогда настроить 10 циклического и 12 коллективного одновременно?
Все разобрался, с этим просто ступил, так как система б/у и была настроена. Просто есть swash mixing и там collective pitch, поставил расходы побольше и все нормально стало. А вот Tail servo trim Left и Right при настройке визардом маленькие, около 56%. Почему отмечаются желтым не понятно, ведь в предупреждении пишется о БОЛЬШИХ значениях? Настраиваю до касания, что бы не было писка сервы хвоста.
Почему отмечаются желтым не понятно, ведь в предупреждении пишется о БОЛЬШИХ значениях?
Если я всё правильно помню, то это лимиты вправо и влево. А лимиты на хвостовой серве желательно иметь в районе 100%, чтобы эффективно использовать всю разрешающую способность сервы. Надо подлетнуть и посмотреть, если хвост работает хорошо, оставить как есть. Если плохо - переставить шарик на качалке ближе к оси.
Если я всё правильно помню, то это лимиты вправо и влево. А лимиты на хвостовой серве желательно иметь в районе 100%, чтобы эффективно использовать всю разрешающую способность сервы. Надо подлетнуть и посмотреть, если хвост работает хорошо, оставить как есть. Если плохо - переставить шарик на качалке ближе к оси.
Летает нормально, флипы делает нормально. А на большее я пока на 450 не решаюсь.
А почему лучше расход под 100% ?
Тогда лучше наверное переставить…
Коллеги подскажите как откатиться на предыдущую прошивку.Обновилься до 3.40 и уже третий день пытаюсь наладить гувернер.Обороты на максимуме и ничего не помогает,до обновления все было нормально.Верт T-rex450.
А почему лучше расход под 100% ?
Потому что тогда серва работает в штатном диапазоне скорости, момента и разрешения датчика поворота (резистор + АЦП).
Тогда лучше наверное переставить…
Если к работе хвоста претензий нет, то зачем?
Обороты на максимуме и ничего не помогает,до обновления все было нормально.
Без лопастей? У меня такая же фигня. С лопастями не пробовал ещё. Они чего-то там накрутили, теперь он слишком большой минимальный газ подаёт на регулятор. Без лопастей получаются максимальные обороты. Раньше без лопастей можно было протестировать, только чувствительность приходилось убирать до 5-10.
Навесил лопасти,чувствительность поставил 10,в коридоре попробовал,обороты зверские.Взлетать не стал.
Навесил лопасти,чувствительность поставил 10,в коридоре попробовал,обороты зверские.Взлетать не стал.
Без лопастей ничего не выйдет. С лопастями необходимо, чтобы полка на выходе со скокума на регуль газ был больше 70%.
То есть, если 100% по калькулятору это 3400 об\мин , то минимальная скорость для работы гувера 2400. Если в одном из режимов поставить меньше будут чудеса на старте и подлете. После переключения в idle с высокими оборотами гувер может включиться через минуту - две.
Я уже 2 раза себе передатку менял на верте из-за этого. Сначала гувер включил потом лопасти большие поставил. Сейчас летаю на минимально существующей передатке, чтобы газ был >70%
Коллеги спасибо за ответы ну все же если кто знает как вернуться к старой прошивке устал бороться.
Александр, откуда информация? В предыдущих версиях софта такого, вроде, не было. Или было?
ну все же если кто знает как вернуться к старой прошивке
Посмотрел на Хелифрике, похоже, что никак не вернуться. Человек 2 недели общался с техподдержкой, чтобы откатиться.
Потому что тогда серва работает в штатном диапазоне скорости, момента и разрешения датчика поворота (резистор + АЦП).
Если к работе хвоста претензий нет, то зачем?
Претензий у меня вообще мало, потому как после 130x мелколета им неоткуда особо взяться. Мне хотелось бы настроить как нужно, а не по моим ощущениям. Еще один раз спрошу, нужны ли значения под 100% на хвостовой серве или 56%, несмотря на желтое поле нормально?
Подскажите у кого 450pro dfc, может так проще…
Еще один раз спрошу, нужны ли значения под 100% на хвостовой серве или 56%, несмотря на желтое поле нормально?
Подскажите у кого 450pro dfc, может так проще…
Летабельно. Уже полгода как.
После того, как балку сломаете, переставьте линк на одну дырку ближе к валу на серве. Но в целом это уже свистелки и перделки.
Александр, откуда информация? В предыдущих версиях софта такого, вроде, не было. Или было?
Я в теме по rcopen.com/forum/f65/topic273850/508 все страдания с гувером и низкими значениями газа описывал. Все проблемы лечатся подбором оптимальной передатки и установкой самолетного режима в регуле.
Этому гуверу необходим газ не менее 60-70% для работы. Без лопастей сопротивления воздуха нет и газ падает, что выключает гувер и приводит к полке газа 60%, что без лопастей дофига. Это логика такая.
Привет!
Народ подскажите по гувернеру правильную процедуру активации.
Главное, что смущает gear ratio - что то не совсем понял, показатель берется из передаточного числа шестерен или подбирается с помощью внешних тахометров? Тахометра у меня нет, вертолет стоковый t-Rex 450pro dfc. Хотя есть конечно акустический тахометр на iPhone, но насколько ему доверять можно…
Оптический на один два раза не очень хочется покупать. Короче скажите какое там рашио ставить?