Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Судя по графику, со скокума выходит полка газа и гувернер не работает. Попробуйте уменьшить low ramp в 2 раза и проверить результат. А вообще гувер в скокуме нормально работает только с самолетным режимом регулятора.
Судя по графику, со скокума выходит полка газа и гувернер не работает. Попробуйте уменьшить low ramp в 2 раза и проверить результат. А вообще гувер в скокуме нормально работает только с самолетным режимом регулятора.
Привет!
Low ramp что то мне думается тут совсем не при делах. Это же раскрутка 0 - 50% от заданных RPM… Если биться со стартом, как тут многие делали, то да значение имеет (у меня старт хороший, всё мягко без рывков).
А извиняюсь на рабочих оборотах причём low ramp ? Что то мне так теперь думается - нормальный это график для резкой работы шагами (pitch pump фактически) на оборотах 2400. На align регуляторе просто в такой режим на этих оборотах и не загонял, так что сравнить не с чем. А на 2700 по моему вполне достойно, для перекладки pitch +100% -100%.
Не знаю - тут народ графики выкладывал и на 3200rpm, понятно чем выше обороты, тем ровнее будет полка. Только интересно на каких это лопастях, видимо EDGE или SAB? У меня на карбоновых Align 2700rpm максимум написано…
Снизил я эти пики увеличив gain, но “доувеличивался” до замены фронтального привода хвоста. Оставил пока 41.
Ещё интересно про самолётный режим, что только с ним всё хорошо. Первый раз читаю такое в этой теме. Александр-1 ни слово об этом, да и другие тоже вроде.
Low ramp я понизить посоветовал, поскольку в самом начале графика есть перекрут по оборотам. Это означает, что SK пытается забодать регуль своим алгоритмом раскрутки и регуль за ним не поспевает. В клинических случаях это приводит к тому, что гувер в SK включается через минуту-две. У тебя этого нет. Уменьши Low ramp - этот перекрут должен пропасть.
Пики по высоким оборотам получаются либо в авторотации при умеренно отрицательных углах, либо после больших нагрузок, когда SK не в состоянии удержать обороты и принудительно поддает газку, в ожидании высокой нагрузки. Это убирается установкой 0 в Overdrive. Но я бы делать не стал - это фича.
Ещё интересно про самолётный режим, что только с ним всё хорошо. Первый раз читаю такое в этой теме.
Без этого режима не работает выход из авторотации, поскольку регуль начинает процедуру спулапа по своему алгоритму, который может быть очень долгим. На СС Edge, например, 8 секунд до выхода на рабочий режим.
Установив регуль в самолетный режим получаем небольшой пинок на старте раскрутки, пока SK не начнет получать информацию об оборотах двигателя, затем раскрутку в соответствии с LOW HIGH Ramp и работающий быстрый выход из авторотации. Долго не решался поставить и пару раз приложил верт, теперь пищу от радости ухода на второй круг 😉
ЗЫ: не летайте ничего сложнее блинчика на 2400 - хвост будет сворачивать из за недостатка его производительности на таких оборотах…
Low ramp я понизить посоветовал, поскольку в самом начале графика есть перекрут по оборотам. Это означает, что SK пытается забодать регуль своим алгоритмом раскрутки и регуль за ним не поспевает. В клинических случаях это приводит к тому, что гувер в SK включается через минуту-две. У тебя этого нет. Уменьши Low ramp - этот перекрут должен пропасть.
Пики по высоким оборотам получаются либо в авторотации при умеренно отрицательных углах, либо после больших нагрузок, когда SK не в состоянии удержать обороты и принудительно поддает газку, в ожидании высокой нагрузки. Это убирается установкой 0 в Overdrive. Но я бы делать не стал - это фича.
Без этого режима не работает выход из авторотации, поскольку регуль начинает процедуру спулапа по своему алгоритму, который может быть очень долгим. На СС Edge, например, 8 секунд до выхода на рабочий режим.
Установив регуль в самолетный режим получаем небольшой пинок на старте раскрутки, пока SK не начнет получать информацию об оборотах двигателя, затем раскрутку в соответствии с LOW HIGH Ramp и работающий быстрый выход из авторотации. Долго не решался поставить и пару раз приложил верт, теперь пищу от радости ухода на второй круг 😉
ЗЫ: не летайте ничего сложнее блинчика на 2400 - хвост будет сворачивать из за недостатка его производительности на таких оборотах…
С самолётным всё же пока боязно…
2400 не летаю (настраивал из принципа, должно же быть), подтормаживает потому как, даже для моих не сложных умений. На 2700 уже нормально, больше попробую на новых лопастях (заказал)
Я не очень толково объяснил - меня полётные пики перекрута волновали, стартовый не очень, хотя теперь попробую его убрать.
Начальный пик удалось убрать.
Понизил low ramp до 90
Привет!
Подскажите пожалуйста - может кто сталкивался.
После краша и за всех необходимых деталей на новые наблюдается вот такая вот картина. Т.е. на оборотах 2500 вибрация терпимая, а на 2800 резко вырастает до недопустимой. При падении мотор прогрыз в двух местах основную шестерню.
Но заметного биения вала мотора нет, присутствует еле ощутимый люфт в подшипниках. Самое интересное, что в логе вибраций максимальный показатель 8 на частотах мотора, но не 10-14 как на общем индексе вибраций.
Покривел мотор?
Выкладывайте лог, надо частоту резонансную смотреть. Картинки мало.
Выкладывайте лог, надо частоту резонансную смотреть. Картинки мало.
Привет!
Частота похожа на моторную. У меня 2800 на роторе, соответственно передаточное 10.
Но вот пик там мелковатый для такого общего индекса.
Вот лог.
Привет!
Никак не побороть вибрацию, все поснимал, на одном работающем моторе пики до 16-17.
Мотор перебирал, вал и подшипники менял. Перед покупкой нового мотора хочу понять, а не может так SK720 глючить после краша? Дело в том, что рукой вибрация на раме чувствуется, но большая она или маленькая не понятно, я до этого рукой не примерялся. И еще, летал с кривым основным валом и Skookum молчал…
Мотор перебирал, вал и подшипники менял.
Балансировать мотор не пробовали?
Балансировать мотор не пробовали?
Нет, я не знаю как… У банки фактически только одно отверстие под вал. Нужно что то городить на подшипниках, как бы дороже это нового мотора не вышло, да еще без гарантии.
У меня главное сомнение, не SK ли это… Но вообще вибрация есть и такая высокочастотная гадостная.
Нет, я не знаю как…
rcopen.com/forum/f20/topic240788/3 и далее. Методы балансировки не разрушающие => всегда можно вернуться назад и хуже не будет.
а какие есть отзывы по новой прошивке v4.0x?
вот на helifreak пишут, что “в целом стало лучше”… но типа есть и “неровности” 😃
Ага, “неровность”, Field Terminal с новой прошивкой не работает, ждите обновления. Как вообще так можно прошивку выпускать…
Ага, “неровность”, Field Terminal с новой прошивкой не работает, ждите обновления. Как вообще так можно прошивку выпускать…
Неправда ваша… Все уже работает. Было обновление где то в 20-x числах. Одну кривость прошивки заметил на своём пальце - при подключении Field не рубится управление ESC как при подключению к компу. Кровь оттирал по всему столу…😃
Было обновление где то в 20-x числах.
Хм, на сайте последнее обновление от 1.08.2014 и там чёрным по белому написано, что пока нет обновления для терминала. Впрочем, я свой 540-й продал вместе с терминалом, так что мне уже не важно. 😃
Да, хреново с пальцем получилось, сочувствую.
Хм, на сайте последнее обновление от 1.08.2014 и там чёрным по белому написано, что пока нет обновления для терминала.
Да они сильно не заморачиваются правкой на сайте. Просто обновляют и делают доступной кнопку обновления на компе.
Всем привет. Кто подскажет- обновил прошивку на 4,02- и вдруг в закладке ЦИКЛИК исчезла часть настроек- так должно быть??? Не говоря о том-что сами насройки изменились!
Всем привет! Затестил skookum 540 clear.
Вот видео, кому интересно
Всем привет. Кто подскажет- обновил прошивку на 4,02- и вдруг в закладке ЦИКЛИК исчезла часть настроек- так должно быть??? Не говоря о том-что сами настройки изменились!
Может кто-нить все же ответит?
Так и должно быть, просто убрали лишнее