Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Коша

Всем привет. Кто подскажет- новый Скокум- но при соединении-не показывает GYRO MOTION - просто заблокированы эти окна. Желтого-цвета.С чего бы это? Да! И гироскоп не работает вааще.

tab

Привет!
Моя борьба с вибрацией закончилась весьма неожиданно, я тут мучил этот вопрос долгое время. Большие вибрации (право-лево) на частотах ОР 2700-2800.
Уже даже два разных мотора попробовал. В итоге оказалось попадала в резонансную частоту антиротационная стойка алюминиевая Align. Честно я удивлён фирменной деталью, учитывая что кроме как на неё взгромоздить SK720 на 450PRO DFC некуда…
Поставил опять пластмассу - всё вернулось на мин. уровень.

Vovets

Если вибрация на частоте ОР, то это значит, что хаб, вал или ещё что-то кривое, в этом причина, её и надо устранять.

Slaiter
tab:

В WiKi по skookum скальпелем вынимают, мне показалось не удобно, воспользовался мелким пинцетом. Просто вытягивается на себя, никаких замков нет.

У меня стоит transcend 6 класса, пробовал заменить, на ноунэйм не вышло. Сейчас ещё купить такую карточку это тоже проблема.

Поставил такую же карточку как у Вас, ситуация не изменилась. Предполагаю что на 4.05 прошить не могу потому что более новая программа не видит старую прошивку. Короче нужна какая то промежуточная версия программы. Где бы ее взять?
И вот еще вопрос: Подключил регуль - он выдает сигнал что газ не на нуле. В программе показывает Throttle 0. Подскажите где подкрутить чтобы регуль завести?

tab
Vovets:

Если вибрация на частоте ОР, то это значит, что хаб, вал или ещё что-то кривое, в этом причина, её и надо устранять.

На оборотах 2700-2900 - так будет точнее.
Всё давным-давно прямое и новое (причём поменянное для контроля не один раз, в том числе и все подшипники). Вибрация была просто с закреплённым мотором, без вращения ротора (без зацепления пиньёном). На моторных оборотах 34000-35000, т.е. вполне себе рабочих диапазонах. После опросов общественности был даже двигатель отбалансирован, а потом и заменён. Дело оказалось в стойке антиротации.

Slaiter:

Поставил такую же карточку как у Вас, ситуация не изменилась. Предполагаю что на 4.05 прошить не могу потому что более новая программа не видит старую прошивку. Короче нужна какая то промежуточная версия программы. Где бы ее взять?
И вот еще вопрос: Подключил регуль - он выдает сигнал что газ не на нуле. В программе показывает Throttle 0. Подскажите где подкрутить чтобы регуль завести?

У меня 3.43 лежит, если понадобится, могу прислать.
По инструкции на регуль - настройка минимума и максимума газа.

Slaiter
tab:

На оборотах 2700-2900 - так будет точнее.
Всё давным-давно прямое и новое (причём поменянное для контроля не один раз, в том числе и все подшипники). Вибрация была просто с закреплённым мотором, без вращения ротора (без зацепления пиньёном). На моторных оборотах 34000-35000, т.е. вполне себе рабочих диапазонах. После опросов общественности был даже двигатель отбалансирован, а потом и заменён. Дело оказалось в стойке антиротации.

У меня 3.43 лежит, если понадобится, могу прислать.
По инструкции на регуль - настройка минимума и максимума газа.

Буду благодарен если вышлите на почту. В личку скинул адрес.
По инструкции на регуль HobbyWing FlyFun/Pentium 100A HV чтобы войти в режим программирования нужно подать питание с полным газом на стике. Реакции ноль - не входит в режим программирования. Похоже что сигнал на регуль идет и не нулевой и не 100%.

tab
Slaiter:

Буду благодарен если вышлите на почту. В личку скинул адрес.
По инструкции на регуль HobbyWing FlyFun/Pentium 100A HV чтобы войти в режим программирования нужно подать питание с полным газом на стике. Реакции ноль - не входит в режим программирования. Похоже что сигнал на регуль идет и не нулевой и не 100%.

Бывает ещё железная привычка срабатывает - холд включен.

Slaiter
tab:

Бывает ещё железная привычка срабатывает - холд включен.

Все оказалось гораздо банальнее: Скокум находится внутри рамы и маркировку плохо видно сбоку. Втыкал штеккер не в тот слот, причем три раза не туда 😃
В общем, как говорится: Дело было не в бобине…

4 months later
Fredifly

Вот придёт мне датчик оборотов от Хоббивинг, и начну гувер Скокумовский юзать… Нет ли у кого подробного описания настройки встроенного гувернёра SK? Какие параметры ставить в регуле? Использоваться будет на 500L сток.

Slaiter
Fredifly:

Вот придёт мне датчик оборотов от Хоббивинг, и начну гувер Скокумовский юзать… Нет ли у кого подробного описания настройки встроенного гувернёра SK? Какие параметры ставить в регуле? Использоваться будет на 500L сток.

А я сегодня первый раз поднял 600-ку и первый раз Скокум. Очень понравилось после микробиста и 450-ки.
Так же Хоббивинговский датчик поставил, коэффициент высчитал по зубьям. Поставил галочку что есть сенсор, но гувернер не включал.
Но так и не понял, обороты держит постоянные неважно какой газ. Без датчика обороты регулировались. Почему так, спецы подскажите?
И в логе не нашел где смотреть обороты?
И еще вопрос: В авто выравнивании дрейфует всегда в одну сторону, как оттримировать?

Fredifly
Slaiter:

В авто выравнивании дрейфует всегда в одну сторону, как оттримировать?

В мануале пишут “регулировать тяги”. Но я всё точно настраиваю и автовыравниванием не пользуюсь (попробовал однажды на 450ке) скучно и при включенном автовыравнивании, вибрации могут снести моск!! Лучше не пользоваЦа…

Чтобы смотреть обороты в логах, надо выставить тип лога СМ МАНУАЛ

Трубадур

Вы, главное, чувствительность больше 25 не задирайте первые 5-10 полетов, чтобы конички не съело. А потом, когда убедитесь, что все нормально настроено, можно проводить эксперименты.
В регуле лучше поставить самолетный режим при использовании гувера в скокуме. У него на раскрутке дурка есть.

Slaiter
Fredifly:

В мануале пишут “регулировать тяги”. Но я всё точно настраиваю и автовыравниванием не пользуюсь (попробовал однажды на 450ке) скучно и при включенном автовыравнивании, вибрации могут снести моск!! Лучше не пользоваЦа…

Чтобы смотреть обороты в логах, надо выставить тип лога СМ МАНУАЛ

Можно по точнее где его выставить?

Трубадур:

Вы, главное, чувствительность больше 25 не задирайте первые 5-10 полетов, чтобы конички не съело. А потом, когда убедитесь, что все нормально настроено, можно проводить эксперименты.

Если вы о чувствительности авто выравнивания, то я сегодня на 80 нормально летал. Да и коничек у меня нет, у меня ремень. Или речь о чем-то другом?

Slaiter

Помогите решить проблемку: На 600-ке на оборотах ОР 1500-1800 трясет головой, приземляться страшно, причем чем ниже обороты, тем сильнее трясет, чуйку снизил до 40%. Еще ниже снижать, или что-то еще подкрутить? На 2100 оборотах все нормально.
Сервы на голове Align DS610.

Fredifly

Сделайте кривую газа в нормале 0,45,75,93,100 - как вариант может помочь… у меня такая кривая… и получается что при посадке обороты хорошие… И садить легче- более устойчиво… Коснулись земли и плавно ручку в низ до конца… Должно быть всё хорошо!!

Slaiter

Я гувернер настроил, там только три положения оборотов. Вопрос то про тряску головы на низких оборотах.

Fredifly

Ну а зачем Вам на низких оборотах летать- не пойму… Я и предложил поднять обороты, а каким способом (кривой или полкой) без разницы… Рабочие обороты ОР на 600ке 2500… Поднимайте. При низких оборотах любой верт не стабилен… Пробуйте ещё уменьшать чуйку по циклику, но яб оборотов добавил не жалея и будет Вам суперстабильность.

Vovets
Fredifly:

Рабочие обороты ОР на 600ке 2500

Ого! Вообще-то это довольно много. 550 нормально летит на 2200-2300, а уж что говорить про 600. Я понимаю, современные тенденции и всё такое, но всё же. А так да, бывает тушка входит в резонанс на опредёлённых оборотах и ничего не сделаешь. Демпферы можно попробовать более жёсткие, лопасти сильнее затянуть или просто другие лопасти. Но иногда ничего не помогает.

Fredifly

600ка 2200-2500. 500ка 2500-2800. Если по максимуму то многовато, а в пределах нормально. Но тут опять же дело сугуб личного вкуса… Мне нравится стабильность, и пуляемость!!-:))

Vovets
Fredifly:

Но тут опять же дело сугуб личного вкуса… Мне нравится стабильность, и пуляемость!!-😃

Это я понять могу, видел и 700 на 2400. Но 2500 для 600-ки не “рабочие”, а “пуляльные” скорее, я вот о чём. А то начнёт человек к 2500 стремиться, только воздух батарейкой греть.