Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
На оборотах 2700-2900 - так будет точнее.
Всё давным-давно прямое и новое (причём поменянное для контроля не один раз, в том числе и все подшипники). Вибрация была просто с закреплённым мотором, без вращения ротора (без зацепления пиньёном). На моторных оборотах 34000-35000, т.е. вполне себе рабочих диапазонах. После опросов общественности был даже двигатель отбалансирован, а потом и заменён. Дело оказалось в стойке антиротации.У меня 3.43 лежит, если понадобится, могу прислать.
По инструкции на регуль - настройка минимума и максимума газа.
Буду благодарен если вышлите на почту. В личку скинул адрес.
По инструкции на регуль HobbyWing FlyFun/Pentium 100A HV чтобы войти в режим программирования нужно подать питание с полным газом на стике. Реакции ноль - не входит в режим программирования. Похоже что сигнал на регуль идет и не нулевой и не 100%.
Буду благодарен если вышлите на почту. В личку скинул адрес.
По инструкции на регуль HobbyWing FlyFun/Pentium 100A HV чтобы войти в режим программирования нужно подать питание с полным газом на стике. Реакции ноль - не входит в режим программирования. Похоже что сигнал на регуль идет и не нулевой и не 100%.
Бывает ещё железная привычка срабатывает - холд включен.
Бывает ещё железная привычка срабатывает - холд включен.
Все оказалось гораздо банальнее: Скокум находится внутри рамы и маркировку плохо видно сбоку. Втыкал штеккер не в тот слот, причем три раза не туда 😃
В общем, как говорится: Дело было не в бобине…
Вот придёт мне датчик оборотов от Хоббивинг, и начну гувер Скокумовский юзать… Нет ли у кого подробного описания настройки встроенного гувернёра SK? Какие параметры ставить в регуле? Использоваться будет на 500L сток.
Вот придёт мне датчик оборотов от Хоббивинг, и начну гувер Скокумовский юзать… Нет ли у кого подробного описания настройки встроенного гувернёра SK? Какие параметры ставить в регуле? Использоваться будет на 500L сток.
А я сегодня первый раз поднял 600-ку и первый раз Скокум. Очень понравилось после микробиста и 450-ки.
Так же Хоббивинговский датчик поставил, коэффициент высчитал по зубьям. Поставил галочку что есть сенсор, но гувернер не включал.
Но так и не понял, обороты держит постоянные неважно какой газ. Без датчика обороты регулировались. Почему так, спецы подскажите?
И в логе не нашел где смотреть обороты?
И еще вопрос: В авто выравнивании дрейфует всегда в одну сторону, как оттримировать?
В авто выравнивании дрейфует всегда в одну сторону, как оттримировать?
В мануале пишут “регулировать тяги”. Но я всё точно настраиваю и автовыравниванием не пользуюсь (попробовал однажды на 450ке) скучно и при включенном автовыравнивании, вибрации могут снести моск!! Лучше не пользоваЦа…
Чтобы смотреть обороты в логах, надо выставить тип лога СМ МАНУАЛ
Вы, главное, чувствительность больше 25 не задирайте первые 5-10 полетов, чтобы конички не съело. А потом, когда убедитесь, что все нормально настроено, можно проводить эксперименты.
В регуле лучше поставить самолетный режим при использовании гувера в скокуме. У него на раскрутке дурка есть.
В мануале пишут “регулировать тяги”. Но я всё точно настраиваю и автовыравниванием не пользуюсь (попробовал однажды на 450ке) скучно и при включенном автовыравнивании, вибрации могут снести моск!! Лучше не пользоваЦа…
Чтобы смотреть обороты в логах, надо выставить тип лога СМ МАНУАЛ
Можно по точнее где его выставить?
Вы, главное, чувствительность больше 25 не задирайте первые 5-10 полетов, чтобы конички не съело. А потом, когда убедитесь, что все нормально настроено, можно проводить эксперименты.
Если вы о чувствительности авто выравнивания, то я сегодня на 80 нормально летал. Да и коничек у меня нет, у меня ремень. Или речь о чем-то другом?
Можно по точнее где его выставить?
f-picture.net/…/3e0d033081814204bf19133d40c977ce
Если вы о чувствительности авто выравнивания
Скорее это о чувствительности гувера.
Помогите решить проблемку: На 600-ке на оборотах ОР 1500-1800 трясет головой, приземляться страшно, причем чем ниже обороты, тем сильнее трясет, чуйку снизил до 40%. Еще ниже снижать, или что-то еще подкрутить? На 2100 оборотах все нормально.
Сервы на голове Align DS610.
Сделайте кривую газа в нормале 0,45,75,93,100 - как вариант может помочь… у меня такая кривая… и получается что при посадке обороты хорошие… И садить легче- более устойчиво… Коснулись земли и плавно ручку в низ до конца… Должно быть всё хорошо!!
Я гувернер настроил, там только три положения оборотов. Вопрос то про тряску головы на низких оборотах.
Ну а зачем Вам на низких оборотах летать- не пойму… Я и предложил поднять обороты, а каким способом (кривой или полкой) без разницы… Рабочие обороты ОР на 600ке 2500… Поднимайте. При низких оборотах любой верт не стабилен… Пробуйте ещё уменьшать чуйку по циклику, но яб оборотов добавил не жалея и будет Вам суперстабильность.
Рабочие обороты ОР на 600ке 2500
Ого! Вообще-то это довольно много. 550 нормально летит на 2200-2300, а уж что говорить про 600. Я понимаю, современные тенденции и всё такое, но всё же. А так да, бывает тушка входит в резонанс на опредёлённых оборотах и ничего не сделаешь. Демпферы можно попробовать более жёсткие, лопасти сильнее затянуть или просто другие лопасти. Но иногда ничего не помогает.
600ка 2200-2500. 500ка 2500-2800. Если по максимуму то многовато, а в пределах нормально. Но тут опять же дело сугуб личного вкуса… Мне нравится стабильность, и пуляемость!!-:))
Но тут опять же дело сугуб личного вкуса… Мне нравится стабильность, и пуляемость!!-😃
Это я понять могу, видел и 700 на 2400. Но 2500 для 600-ки не “рабочие”, а “пуляльные” скорее, я вот о чём. А то начнёт человек к 2500 стремиться, только воздух батарейкой греть.
А то начнёт человек к 2500 стремиться, только воздух батарейкой греть.
То же верно!! Немного поднять предлагаю и всё… Чтоб не трясло и только…
То же верно!! Немного поднять предлагаю и всё… Чтоб не трясло и только…
Я и не летаю на низких оборотах, я только при посадке снижаю, вот от этого избавиться хочу.
Да еще сегодня не сразу услышал пищалку, и уже при посадке обороты сам регуль начал снижать. Затрясло, кое-как приземлился
Ну да, если при экстренном снижении оборотов… Это проблема. Избежать просадов, и садиться на чуть больших оборотах. На 1900 легко садится. Ну и искать причину тряски… Щас подключу свой SK посмотрю на сколько у меня чуйка по циклику стоит… 50. Bel gain тоже завышать не надо- может трясти…
Да еще сегодня не сразу услышал пищалку, и уже при посадке обороты сам регуль начал снижать.
В таком размере уже недопустимо до отсечки батареи доводить - очень дорого обходится, поскольку они пухнут и дохнут.
Обороты поставьте рабочие 2100. Будет компромисс и по летучести и по времени полета. В гувере SK Overdrive 100 поставьте, и на силовухе будет 2200.
Сколько Hiller decay стоит? При значениях ниже 60 может самовозбуждаться.
Можно попробовать убрать чувствительность гувера на 10 пунктов сразу и посмотреть, не станет ли лучше на низких оборотах.
И тряска - это плохо. Перед каждым полетом проверяйте закрученность межлопастного вала, разводя с усилием руками цапфы.
PS. Постарайтесь не садиться “на оборотах”… В метре от земли зависание и дергаем холд. Через секунду левый стик чуть вверх. С пятого раза забудете, как в нормал при посадке переходить.
Включена самоподстройка Bell Gain.
Значения сейчас стоят по элеватору 42, по элерону 50.
Hiller Decay 75.
Я вот думаю к на это может повлиять Damping gain и Cyclic accel?