Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
За штук 15 полётов спутники не терял. За это время один раз удачно поймал вертушку, чем окупил четверть своей стоимости, и один раз почти без потерь вогнал в траву (один линк потерялся, теперь привязываю ниткой к качалкам).
Может у вас разъёмы ЖПСа шалят?
Здравствуйте. Ищу себе автопилот что бы был обязательный возраст домой , вычитал что у скокума есть такая функция. На сегодняшний день пользуясь АПС - достойная система, но только для электрички, на бензиныче как то не внушает доверия хотя и работает нормально. Вот хочу поставит что то более надежное - подскажиье будет работать на бензиныче? Последним отзывы в этой теме говорят о том что скокум очень боиться вибрации.
На форуме забугорном написали справедливую вещь: Что бы хорошо летал, надо приклеивать к вертолету, что бы плохо летал но возвращался домой и самовыравнивался - городить сэндвичи от вибрации, вот и выбирайте “Вам ехать или шашечки?”
На форуме забугорном написали справедливую вещь: Что бы хорошо летал, надо приклеивать к вертолету, что бы плохо летал но возвращался домой и самовыравнивался - городить сэндвичи от вибрации, вот и выбирайте “Вам ехать или шашечки?”
Спасибо. Но так сказать “хорошо летать” (насколько я умею) у меня есть электричка а скокум хочу на ДВС -ку поставить я на ней ФПВ летаю - поэтому получается мне главное что бы возвращался домой.
С настройками сложно??? Есть русский мануал??
Заранее благодарен.
Еще скокум вообще работает с ДВС??
Спасибо за ответ. Хотел уточнить:
За штук 15 полётов спутники не терял.
1.Вы смотрели в логах полета или просто визуально на светодиод?
2.Верт бывает в инверте?
3.Где закреплен GPS?
4.Приемник какой марки и модели на верте?
и один раз почти без потерь вогнал в траву (один линк потерялся, теперь привязываю ниткой к качалкам)
Что значит без потерь “вогнал” и не совсем понял, что Вы привязываете? Проясните нам пожалуйста.
Может у вас разъёмы ЖПСа шалят?
Выглядят GPS как новые, брали с офф. сайта скокума (что я, что baloban) в разделе “восстановленное” , может быть только это смущает. Провода дергал, тряс как только мог, GPS передает данные нормально.
С настройками сложно??? Есть русский мануал??
…com.ua/page_sk540_sk720___soveti_po_nastroyike_30…
www.dropbox.com/s/…/SK-JPS RUS 1.01.pdf?dl=0
www.dropbox.com/s/…/SK720_Manual_RUS_V_3-2-5.pdf?d…
Вы смотрели в логах полета или просто визуально на светодиод?
Зелёного диода (потерян жпс) не видел никогда. В некоторых логах встречается сообщение “мало спутников”, но или 1-3, или ни одного. При этом количество спутников не всегда успевает опуститься до 5, видимо слишком тормозной параметр. Потери спутников в логах нет, но 2/3 полётов писалась чисто вибрация.
Верт бывает в инверте?
В инверте бывает часто, но не дольше пары секунд.
Где закреплен GPS?
На хвостовой балке в 25 см от ОР.
Приемник какой марки и модели на верте?
Сателлиты спектрума. И приёмник на спутники точно влиять не может.
Что значит без потерь “вогнал”
“Вогнал” примерно как на вашем видео. Кадр из лога:
Вот в таком положении он в логе с момента включения выравнивания и до выключения питания. Ровно за 30 секунд до этого автоматика и по логам и визуально отработала на 9/10.
“Без потерь” значит что не сломал ничего, только один линк от сервы к тарелке потерялся. Их и привязываю как на Blade mCP-x =\
Выглядят GPS как новые
А они и не должны быть старыми, там просто разъёмы не самые удачные. В полёте всякое совпасть может…
хочу на ДВС -ку поставить я на ней ФПВ летаю
- Вибраций он не то что боится, но не любит сильно. Хотя не сильнее самолётных автопилотов.
- Когда-то давно читал что на скокуме есть ограничение в 500 метров дальности, но сам не проверял.
Подскажите, кто как борется с “дельфином”?
Стоял на 600-ке - дельфинил, Сейчас поставил на Гоблина 500 то же самое.
Что то тема совсем заглохла. Пришел кое как комплект SK720BE+GPS2+лазерный высотомер. В принципе вопрос пока по настройкам аппы Futaba 14SG что…где…какой тумблер… кто знает можно в личку или asfuaz@bk.ru
Оглашу я свою проблему со скокумом, может кто поможет… Skookum 720 BE, вертолет Align 550E, переделанный под FBL. Не получается раскрутить ротор более, чем на 1950 оборотов - начинается тряска хвоста в горизонтальной плоскости. Кроме того заметил, что при увеличении нагрузки (например резко увеличить шаг ОР), вертолет как и положено пуляет вверх, никуда при этом не уводит и не заваливается, но трясет хвостом. Модель собрана качественно, вибрации совсем небольшие. Естественно я перебрал все возможные настройки - не полегчало. Чувствительность хвостового гироскопа снижал до 15 очков - все-равно трясет, но при этом еще и при разворотах раскачивается. Грешил на дешевую хвостовую серву (Align DC650), и думал при случае поменять. Случай подвернулся в октябре - разбился в хлам (у меня норма - 1-2 раза за сезон, это был второй). За зиму модель восстановил, заменил хвостовую серву на TORQ BL9288 и весь хвостовой узел на вот такой www.amainhobbies.com/rc-helicopters/…/p235404 (не реклама). Балка, вал - само собой. Механика очень качественная, никаких люфтов или подклиниваний нет и в помине. Был уверен, что уж теперь-то проблема уйдет. А она осталась… Что делать?
У меня Скоокум 540, точно не подскажу, но было похоже-подобное что-то. Все решилось заменой подшипников в балке, кейсе и в узле ХР. Ну вы пишите, что все заменено, это и настораживает.
Из сообщения не совсем понятно - идет вибрация на хвосте или тряска, т.е. возбуд фблки.
Самое простое - снять лопасти ОР и покрутить верт в руках, прочувствовать уровень вибраций от хвоста. В принципе, даже можно отсоединить тягу слайдера ХР.
Если вибрация такая, что рука немеет, то надо разбираться с причинами.
650е сервы - вполне нормальные.
Я не знаю как скукум, а спартан в случае неприемлемых вибраций просто перестает четко отрабатывать хвостом - идет небольшие хаотичные рывки хвоста, с которыми, в принципе, можно летать.
Если медленное повиливание - как правило, подклинивает слайдер. Возбуд - уменьшать гайн хвоста. Еще можно посмотреть, чтобы качалка сервы была бы адекватной длины.
Лог вибраций приложите к теме - будет видно. Также расскажите используется ли гувер скокума, какой у Вас регуль и в каком режиме.
Пока на кофейной гуще могу посоветовать изменить жесткость липучки под FBL и перейти с гувернера на кривые газа в пульте для отслеживания изменений поведения.
Оглашу я свою проблему со скокумом, может кто поможет… Skookum 720 BE, вертолет Align 550E, переделанный под FBL. Не получается раскрутить ротор более, чем на 1950 оборотов - начинается тряска хвоста в горизонтальной плоскости. Кроме того заметил, что при увеличении нагрузки (например резко увеличить шаг ОР), вертолет как и положено пуляет вверх, никуда при этом не уводит и не заваливается, но трясет хвостом. Модель собрана качественно, вибрации совсем небольшие. Естественно я перебрал все возможные настройки - не полегчало. Чувствительность хвостового гироскопа снижал до 15 очков - все-равно трясет, но при этом еще и при разворотах раскачивается. Грешил на дешевую хвостовую серву (Align DC650), и думал при случае поменять. Случай подвернулся в октябре - разбился в хлам (у меня норма - 1-2 раза за сезон, это был второй). За зиму модель восстановил, заменил хвостовую серву на TORQ BL9288 и весь хвостовой узел на вот такой www.amainhobbies.com/rc-helicopters/…/p235404 (не реклама). Балка, вал - само собой. Механика очень качественная, никаких люфтов или подклиниваний нет и в помине. Был уверен, что уж теперь-то проблема уйдет. А она осталась… Что делать?
у меня такая же проблема. Побороли свою?
Гувернер где бы то ни было выключен?
в пируэте такая же тряска?
Лимиты хвостовой сервы в софте скокума желтым не подсвечены?
гувернер включен. Тряска начинает проявляться при повышения шага. Кстати лимиты были подсвечены желтым.
3 дня назад было все нормально, но я еще только начинающий и очень жестко его уронил. Похоже у меня хвостовой слайдер подклинивает.
Если лимиты желтым, то надо шарик на качалке хвостовой сервы ставить ближе к оси сервы. У Вас не хватает разрешающей способности. Слишком мало значений для положения хвостового сладера.
Тряска при повышении шага может быть от чего угодно. Приложите скриншотик рабочего банка настроек хвоста из программы.
И я надеюсь, что у Вас вал на хвост и всё адекватно крутится без заеданий и излишних усилий…
отключил Гувер скокума попробовал вся тряска пропала, 550L В НОРМАЛЕ отрывается примерно 1900 об. 1850 висит, тряски нет. При использовании Гувера обороты были установлены 2100 2200 2300 тряска ХР на всех трех режимах. Думаю установлюка я с гувером 1850, 1900 все равно затресло. что то наверно надо крутить в настройках Гувера.
Сколько чувствительности гувера в скокуме?
У меня приемлемые результаты при 15-25 попугаев. Если делать выше - будут радости вплоть до изгрызания шестеренок.
На 550l оборотов можно и побольше для прыгучести. Но, это дело вкуса…