Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
А вся эта конструкция не шевелит вертолет после резкой остановки по какой либо из осей? Масса пирога должна вызывать колебания. НУ, а с вибрациями красиво будет…
Ну если не выслали в разумное время - палкой их. Но сначала письмами. И обещаниями рассказать всему миру об их отношении к клиентам. Я тоже от них ждал синий 720-й. Выслали сразу после обещаний пообщаться с палкой и с общественностью… До этого 3 недели рассказывали о погоде, временном отсутствии на складе и т.п.(хотя утверждали что все в наличии). Правда я общался с ними как резидент США и доставка была в США. Они не знали что я живу в России. А тут могут и отмахнуться, мол ждите, когда нибудь дождетесь (если от палки не прилетит)…
По функциям практически угадали.Теряет, например, из-за помех от аппаратуры, установленной на вертолете. Что-то гонит по гармонике на частоте в районе 1500 мгц и все… Спутников переодически не дождетесь. Попробуйте посмотреть количество спутников при отдельно включенной FBL и при работе в комплексе на вертушке. Может чего и вылезет…
Эту версию могу подтвердить. Был у меня квадр Блейд 350 (пусть река ему будет пухом), помехи на GPS с потерей сигнала от спутников давала GoPro. Лечилось экранированием фольгой.
Нет никаких гопро и всякой белеберды нет. Аппаратуры Graupner, 2.4 Ghz, а гармоники вниз не распространяются. Кабеля бил, стучал, тянул и т.д. ,в реалтайме инфа как вкапаная (смотрю по USB-).
Лог полета, где при включении возврат домой, верт просто перевернуло вверх ногами и я чудом успел его перехватить. Там же и пропажа спутников.
www.dropbox.com/s/o4zvr0txqgndeg4/LOG151.SKL
P.S. в помещении прекрасно ловит спутники, конечно дольше по времени чем на поле, но много перепробовав Sirf GPS чипов, могу заверить, что чувствительность у него хорошая. Если бы была помеха, то в помещении не было бы спутников. Пробовал как с запитаным бортом, так и только питание от USB где запитан только скокум и гпс.
Я бы сходил на Helifreak www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=118 и там выложил описание проблемы и видео. Разработчики там плотно сидят и вряд ли отморозятся вибрациями. Народ заклюет.
У меня связка Skookum 720 BE + Skookum GPS тоже работает как-то странно. Но для начала я хочу спросить счастливых владельцев, у кого это работает нормально - после того как спутники пойманы и светодиод горит синим, бывают-ли случаи их потери и перехода основного девайса в режим полета без GPS, с зажиганием зеленого светодиода, соответственно? У меня это происходит постоянно. Если просто летать без особого выпендрежа в чистом поле вдали от цивилизации, то за полет спутники теряются, а потом опять находятся раз 5. Или синий светодиод должен гореть до посадки. Если да, то мне видимо уже можно начать обсуждать эту проблему с производителем. Просто не хочется без нужды кипишь поднимать - а вдруг это нормально?..
Те же яйца, только в профиль. Надо попробовать покрутить верт в воздухе ручками и посмотреть как работает GPS. В помещении ведет себя хорошо, не понятно почему в воздухе пропадают. Производитель написал что это после падения 😃 Balaban - скорее у тебя тоже после падения. 😃 Шучу, я писал им, что он так с рождения себя ведет, может быть это потому, что мы купили Refurbishment.
Присоединяюсь к вопросу, у кого есть купленный GPS за полтысячи долларов и как он работает?
За штук 15 полётов спутники не терял. За это время один раз удачно поймал вертушку, чем окупил четверть своей стоимости, и один раз почти без потерь вогнал в траву (один линк потерялся, теперь привязываю ниткой к качалкам).
Может у вас разъёмы ЖПСа шалят?
Здравствуйте. Ищу себе автопилот что бы был обязательный возраст домой , вычитал что у скокума есть такая функция. На сегодняшний день пользуясь АПС - достойная система, но только для электрички, на бензиныче как то не внушает доверия хотя и работает нормально. Вот хочу поставит что то более надежное - подскажиье будет работать на бензиныче? Последним отзывы в этой теме говорят о том что скокум очень боиться вибрации.
На форуме забугорном написали справедливую вещь: Что бы хорошо летал, надо приклеивать к вертолету, что бы плохо летал но возвращался домой и самовыравнивался - городить сэндвичи от вибрации, вот и выбирайте “Вам ехать или шашечки?”
На форуме забугорном написали справедливую вещь: Что бы хорошо летал, надо приклеивать к вертолету, что бы плохо летал но возвращался домой и самовыравнивался - городить сэндвичи от вибрации, вот и выбирайте “Вам ехать или шашечки?”
Спасибо. Но так сказать “хорошо летать” (насколько я умею) у меня есть электричка а скокум хочу на ДВС -ку поставить я на ней ФПВ летаю - поэтому получается мне главное что бы возвращался домой.
С настройками сложно??? Есть русский мануал??
Заранее благодарен.
Еще скокум вообще работает с ДВС??
Спасибо за ответ. Хотел уточнить:
За штук 15 полётов спутники не терял.
1.Вы смотрели в логах полета или просто визуально на светодиод?
2.Верт бывает в инверте?
3.Где закреплен GPS?
4.Приемник какой марки и модели на верте?
и один раз почти без потерь вогнал в траву (один линк потерялся, теперь привязываю ниткой к качалкам)
Что значит без потерь “вогнал” и не совсем понял, что Вы привязываете? Проясните нам пожалуйста.
Может у вас разъёмы ЖПСа шалят?
Выглядят GPS как новые, брали с офф. сайта скокума (что я, что baloban) в разделе “восстановленное” , может быть только это смущает. Провода дергал, тряс как только мог, GPS передает данные нормально.
С настройками сложно??? Есть русский мануал??
…com.ua/page_sk540_sk720___soveti_po_nastroyike_30…
www.dropbox.com/s/…/SK-JPS RUS 1.01.pdf?dl=0
www.dropbox.com/s/…/SK720_Manual_RUS_V_3-2-5.pdf?d…
Вы смотрели в логах полета или просто визуально на светодиод?
Зелёного диода (потерян жпс) не видел никогда. В некоторых логах встречается сообщение “мало спутников”, но или 1-3, или ни одного. При этом количество спутников не всегда успевает опуститься до 5, видимо слишком тормозной параметр. Потери спутников в логах нет, но 2/3 полётов писалась чисто вибрация.
Верт бывает в инверте?
В инверте бывает часто, но не дольше пары секунд.
Где закреплен GPS?
На хвостовой балке в 25 см от ОР.
Приемник какой марки и модели на верте?
Сателлиты спектрума. И приёмник на спутники точно влиять не может.
Что значит без потерь “вогнал”
“Вогнал” примерно как на вашем видео. Кадр из лога:
Вот в таком положении он в логе с момента включения выравнивания и до выключения питания. Ровно за 30 секунд до этого автоматика и по логам и визуально отработала на 9/10.
“Без потерь” значит что не сломал ничего, только один линк от сервы к тарелке потерялся. Их и привязываю как на Blade mCP-x =\
Выглядят GPS как новые
А они и не должны быть старыми, там просто разъёмы не самые удачные. В полёте всякое совпасть может…
хочу на ДВС -ку поставить я на ней ФПВ летаю
- Вибраций он не то что боится, но не любит сильно. Хотя не сильнее самолётных автопилотов.
- Когда-то давно читал что на скокуме есть ограничение в 500 метров дальности, но сам не проверял.
Подскажите, кто как борется с “дельфином”?
Стоял на 600-ке - дельфинил, Сейчас поставил на Гоблина 500 то же самое.
Что то тема совсем заглохла. Пришел кое как комплект SK720BE+GPS2+лазерный высотомер. В принципе вопрос пока по настройкам аппы Futaba 14SG что…где…какой тумблер… кто знает можно в личку или asfuaz@bk.ru
Оглашу я свою проблему со скокумом, может кто поможет… Skookum 720 BE, вертолет Align 550E, переделанный под FBL. Не получается раскрутить ротор более, чем на 1950 оборотов - начинается тряска хвоста в горизонтальной плоскости. Кроме того заметил, что при увеличении нагрузки (например резко увеличить шаг ОР), вертолет как и положено пуляет вверх, никуда при этом не уводит и не заваливается, но трясет хвостом. Модель собрана качественно, вибрации совсем небольшие. Естественно я перебрал все возможные настройки - не полегчало. Чувствительность хвостового гироскопа снижал до 15 очков - все-равно трясет, но при этом еще и при разворотах раскачивается. Грешил на дешевую хвостовую серву (Align DC650), и думал при случае поменять. Случай подвернулся в октябре - разбился в хлам (у меня норма - 1-2 раза за сезон, это был второй). За зиму модель восстановил, заменил хвостовую серву на TORQ BL9288 и весь хвостовой узел на вот такой www.amainhobbies.com/rc-helicopters/…/p235404 (не реклама). Балка, вал - само собой. Механика очень качественная, никаких люфтов или подклиниваний нет и в помине. Был уверен, что уж теперь-то проблема уйдет. А она осталась… Что делать?
У меня Скоокум 540, точно не подскажу, но было похоже-подобное что-то. Все решилось заменой подшипников в балке, кейсе и в узле ХР. Ну вы пишите, что все заменено, это и настораживает.
Из сообщения не совсем понятно - идет вибрация на хвосте или тряска, т.е. возбуд фблки.
Самое простое - снять лопасти ОР и покрутить верт в руках, прочувствовать уровень вибраций от хвоста. В принципе, даже можно отсоединить тягу слайдера ХР.
Если вибрация такая, что рука немеет, то надо разбираться с причинами.
650е сервы - вполне нормальные.
Я не знаю как скукум, а спартан в случае неприемлемых вибраций просто перестает четко отрабатывать хвостом - идет небольшие хаотичные рывки хвоста, с которыми, в принципе, можно летать.
Если медленное повиливание - как правило, подклинивает слайдер. Возбуд - уменьшать гайн хвоста. Еще можно посмотреть, чтобы качалка сервы была бы адекватной длины.
Лог вибраций приложите к теме - будет видно. Также расскажите используется ли гувер скокума, какой у Вас регуль и в каком режиме.
Пока на кофейной гуще могу посоветовать изменить жесткость липучки под FBL и перейти с гувернера на кривые газа в пульте для отслеживания изменений поведения.
Оглашу я свою проблему со скокумом, может кто поможет… Skookum 720 BE, вертолет Align 550E, переделанный под FBL. Не получается раскрутить ротор более, чем на 1950 оборотов - начинается тряска хвоста в горизонтальной плоскости. Кроме того заметил, что при увеличении нагрузки (например резко увеличить шаг ОР), вертолет как и положено пуляет вверх, никуда при этом не уводит и не заваливается, но трясет хвостом. Модель собрана качественно, вибрации совсем небольшие. Естественно я перебрал все возможные настройки - не полегчало. Чувствительность хвостового гироскопа снижал до 15 очков - все-равно трясет, но при этом еще и при разворотах раскачивается. Грешил на дешевую хвостовую серву (Align DC650), и думал при случае поменять. Случай подвернулся в октябре - разбился в хлам (у меня норма - 1-2 раза за сезон, это был второй). За зиму модель восстановил, заменил хвостовую серву на TORQ BL9288 и весь хвостовой узел на вот такой www.amainhobbies.com/rc-helicopters/…/p235404 (не реклама). Балка, вал - само собой. Механика очень качественная, никаких люфтов или подклиниваний нет и в помине. Был уверен, что уж теперь-то проблема уйдет. А она осталась… Что делать?
у меня такая же проблема. Побороли свою?
Гувернер где бы то ни было выключен?
в пируэте такая же тряска?
Лимиты хвостовой сервы в софте скокума желтым не подсвечены?
гувернер включен. Тряска начинает проявляться при повышения шага. Кстати лимиты были подсвечены желтым.
3 дня назад было все нормально, но я еще только начинающий и очень жестко его уронил. Похоже у меня хвостовой слайдер подклинивает.
Если лимиты желтым, то надо шарик на качалке хвостовой сервы ставить ближе к оси сервы. У Вас не хватает разрешающей способности. Слишком мало значений для положения хвостового сладера.
Тряска при повышении шага может быть от чего угодно. Приложите скриншотик рабочего банка настроек хвоста из программы.
И я надеюсь, что у Вас вал на хвост и всё адекватно крутится без заеданий и излишних усилий…