Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Slamann
paker1984:

Мне один хороший человек дал инструкцию на русском,вот в ней то и написано про 4-е режима,я думал вы ребята их опробовали уже и подробно можете рассказать о них! Мне скокум пришел,но ещё нет головы на вертолёт,жду едет! Пока советуюсь и изучаю мануал!

Роман! Я когда переводил раздел, посвященный четырем режимам самостабилизации, долго не мог понять, что они там понаписали, пока Юрий мне не растолковал (мой пост 582). Но про 60 и 120 градусов, так и не понял… Сейчас остался не переведенным самый последний раздел: “Неполадки и способы их устранения”. Хочу просить Юрия и Александра выступить в роли редакторов.
Юрий, Александр! Возьметесь?

paker1984

Я когда поставлю и облетаю его свои 5 копеек смогу добавить,а пока ничего не могу сказать,так как это надо опробовать! Общими усилиями инструкцию сделаем! Вам за проделаный труд уже большое спасибо!

arsi
paker1984:

Мне один хороший человек дал инструкцию на русском

Можете выложить файл?

paker1984

Жду вот такую голову на прошку,кто что может сказать о ней?
Взял с регулируемыми тягами без съёма с шарика! hobby-wing.com/tarot-450-metal-head-rotor-flybarle… НЕ реклама!

А вобще если фбл понравится,то кто подскажет первокласную голову на 450 и 500 рекса,или стоковые хорошие?

morro_lucky

Мыло получил. Думаю завтра на работе примусь за него…

Hainov
morro_lucky:

Думаю завтра на работе примусь за него…

Эх… А кому-то приходится на работе работать 😉

Александр_1-й

Надо себя воспитывать, чтобы находить такую работу, на которой можно вертолетами заниматься. Или как вариант - работу которая занимает ОЧЕНЬ мало времени 😉

Hainov

А ежели проблема в другом? Если работа - это главное хобби, которое, к тому же, и кормит. А вертолеты - это хобби дли отдыха от первого хобби.😁

morro_lucky

ИМХО если техподдержка вкалывает, значит она плохо организована и ее надо менять…

PS Конечно бывают и авралы…

octopus

Сегодня функция автовыравнивания впервые спасла мне вертушку- летал под грозу и загнал верт в такую даль, что просто реально перестал видеть куда он там повернут. Включил “выравниватель” и вернул птицу ( сначала действительно не туда повел ). Зачет! Разница в цене с Vbar-ом считаю отбита 😃

morro_lucky
morro_lucky:

Конечно бывают и авралы

Сегодня “тот самый день” 😦

Только дома посмотрел перевод.
Работа проведена колоссальная 😃, хоть и есть над чем еще поработать.

В общем будем править…
😃

paker1984

Правдо клас,мне тоже очень понравилось и самое главное,что быстро разберусь с этим девайсом благодаря этой инструкции!

arsi
morro_lucky:

ИМХО если техподдержка вкалывает, значит она плохо организована и ее надо менять…

Или в компании просто внедряются новые АС… 😉

paker1984

Все нужные детали прешли! Хочу узнать как правильно механику головы настроить под скокум? У меня 450 ПРО,если настроить голову по мануалу алайна это будет правильно?

rattis
paker1984:

если настроить голову по мануалу алайна это будет правильно?

да. правильно.
обязательно добейтесь чтобы длинные линки были абсолютно параллельны оси ОР.

paker1984

На сколько я понимаю это очень важно и связанно с фазингом или для того чтоб тяги не вырвало в полёте. А все остальные расстояния особенно интересует расстояние между свошем и хабом 5.6 мм тоже выдерживать или можно поменьше сделать?

Александр_1-й

Можно и поменьше, однако это расстояние не “с кандачка” придумывалось, а обосновано 2-мя вещами:

  1. Дать максимально возможные углы лопастей для ФБЛ (хотя у меня они получались плюс/минус 14, реально я их не использую, поскольку на таких углах да на 3.500 оборотов сдыхает даже скорпион 6 с 45С батарейками).
  2. Обеспечить угол 90 градусов у “лапок” антиротейшн брикета при нулевых шагах.
    В принципе и одно, и другое не суть существенно.
paker1984

Саша подскажи по настройке скокума, первым делом вбить базовые настройки далее тарелку свошем выровнять,а потом углы и всё остальное,принцип этот? Или есть нюансы какие либо?

Александр_1-й

Ну да. Забиваешь базовые настройки по дефоулту (для начала ставь режим Спорт, 3Д отличается от него только длинной виртуального флайбара, это никогда не поздно поменять самому), далее выравниваешь тарелку свошем самого скокума и тревел аджастами егонными же, ставишь при необходимости реверсы. Обязательно проверь сначала монитор (там вертолет рисуется) в те ли стороны пишет отклонения, куда реальный вертолет отклоняется, потом реверсами свашринга настраиваешь, чтобы тарелка ходила в правильную сторону, потом отключаешь скокум от компьютера и после инициализации проверяешь отрабатывает ли тарелка в правильную сторону (т.е. противоположную, если наклоняешь вертолет вправо - тарелка уходит соответственно влево).
Настраиваешь хвост (в т.ч. в нем ставится электронная предкомпенсация), ставишь при необходимости реверсы и все.
А там уже фазинги/шмазинги - это на поле вылизывается.