Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Мне один хороший человек дал инструкцию на русском,вот в ней то и написано про 4-е режима,я думал вы ребята их опробовали уже и подробно можете рассказать о них! Мне скокум пришел,но ещё нет головы на вертолёт,жду едет! Пока советуюсь и изучаю мануал!
Роман! Я когда переводил раздел, посвященный четырем режимам самостабилизации, долго не мог понять, что они там понаписали, пока Юрий мне не растолковал (мой пост 582). Но про 60 и 120 градусов, так и не понял… Сейчас остался не переведенным самый последний раздел: “Неполадки и способы их устранения”. Хочу просить Юрия и Александра выступить в роли редакторов.
Юрий, Александр! Возьметесь?
Я когда поставлю и облетаю его свои 5 копеек смогу добавить,а пока ничего не могу сказать,так как это надо опробовать! Общими усилиями инструкцию сделаем! Вам за проделаный труд уже большое спасибо!
Мне один хороший человек дал инструкцию на русском
Можете выложить файл?
Возьметесь?
Без проблем. Мыло в ЛС
Жду вот такую голову на прошку,кто что может сказать о ней?
Взял с регулируемыми тягами без съёма с шарика! hobby-wing.com/tarot-450-metal-head-rotor-flybarle… НЕ реклама!
А вобще если фбл понравится,то кто подскажет первокласную голову на 450 и 500 рекса,или стоковые хорошие?
Таротовская - вполне себе хорошая голова.
Мыло получил. Думаю завтра на работе примусь за него…
Думаю завтра на работе примусь за него…
Эх… А кому-то приходится на работе работать 😉
Надо себя воспитывать, чтобы находить такую работу, на которой можно вертолетами заниматься. Или как вариант - работу которая занимает ОЧЕНЬ мало времени 😉
А ежели проблема в другом? Если работа - это главное хобби, которое, к тому же, и кормит. А вертолеты - это хобби дли отдыха от первого хобби.😁
ИМХО если техподдержка вкалывает, значит она плохо организована и ее надо менять…
PS Конечно бывают и авралы…
Сегодня функция автовыравнивания впервые спасла мне вертушку- летал под грозу и загнал верт в такую даль, что просто реально перестал видеть куда он там повернут. Включил “выравниватель” и вернул птицу ( сначала действительно не туда повел ). Зачет! Разница в цене с Vbar-ом считаю отбита 😃
Конечно бывают и авралы
Сегодня “тот самый день” 😦
Только дома посмотрел перевод.
Работа проведена колоссальная 😃, хоть и есть над чем еще поработать.
В общем будем править…
😃
Правдо клас,мне тоже очень понравилось и самое главное,что быстро разберусь с этим девайсом благодаря этой инструкции!
ИМХО если техподдержка вкалывает, значит она плохо организована и ее надо менять…
Или в компании просто внедряются новые АС… 😉
если настроить голову по мануалу алайна это будет правильно?
да. правильно.
обязательно добейтесь чтобы длинные линки были абсолютно параллельны оси ОР.
На сколько я понимаю это очень важно и связанно с фазингом или для того чтоб тяги не вырвало в полёте. А все остальные расстояния особенно интересует расстояние между свошем и хабом 5.6 мм тоже выдерживать или можно поменьше сделать?
Можно и поменьше, однако это расстояние не “с кандачка” придумывалось, а обосновано 2-мя вещами:
- Дать максимально возможные углы лопастей для ФБЛ (хотя у меня они получались плюс/минус 14, реально я их не использую, поскольку на таких углах да на 3.500 оборотов сдыхает даже скорпион 6 с 45С батарейками).
- Обеспечить угол 90 градусов у “лапок” антиротейшн брикета при нулевых шагах.
В принципе и одно, и другое не суть существенно.
Саша подскажи по настройке скокума, первым делом вбить базовые настройки далее тарелку свошем выровнять,а потом углы и всё остальное,принцип этот? Или есть нюансы какие либо?
Ну да. Забиваешь базовые настройки по дефоулту (для начала ставь режим Спорт, 3Д отличается от него только длинной виртуального флайбара, это никогда не поздно поменять самому), далее выравниваешь тарелку свошем самого скокума и тревел аджастами егонными же, ставишь при необходимости реверсы. Обязательно проверь сначала монитор (там вертолет рисуется) в те ли стороны пишет отклонения, куда реальный вертолет отклоняется, потом реверсами свашринга настраиваешь, чтобы тарелка ходила в правильную сторону, потом отключаешь скокум от компьютера и после инициализации проверяешь отрабатывает ли тарелка в правильную сторону (т.е. противоположную, если наклоняешь вертолет вправо - тарелка уходит соответственно влево).
Настраиваешь хвост (в т.ч. в нем ставится электронная предкомпенсация), ставишь при необходимости реверсы и все.
А там уже фазинги/шмазинги - это на поле вылизывается.