Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Но про два раздела —в разделе газа— не расказано
К сожалению, в инструкции к третей версии программы, новые возможности настроек никак не описаны 😦
Написать этот раздел самому - у меня не получится, опыта не хватит.
вы не правильно меня поняли ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПЕРЕВОД-это не легкая работа…
Просто я спрашиваю о тех вещах. которые я пробывал методом тыка а не вижу изменений. поэтому и задаю вопрос -может кто уже разобрался…
когда я пробую перевести, подсказки ,получается набор слов…
Поэтому за перевод ,даже с мелкими пробелами, СПАСИБО…
Доброго времени суток! Есть вопросец! Имею обычные приемники Фрай Скай, и имею приемники с выходом ППМ сигнала одним проводом! Какой приемник предпочтительнее?
Какой приемник предпочтительнее?
При подключении приемника с выходом ППМ одним проводом Вам будут доступны дополнительные каналы на SK-720. При подключении обычного приемника - нет. Кроме того, чем меньше проводов подключено к SK-720 тем меньше вибрация, которая может передаваться на него через провода.
ещё вопрос по функции автовыравнивания при низком уровне сигнале - кто обьянит как оно работает, работает ли при этом мотор?
И Low voltage alarm
Спасибо за совет с ППМ, так и подключу., но сразу возникает ещё один вопросец, дело в том что приемник с выходом ППМ так же имеет выходы на подкл. серв., каналов 12., - так вот вопрос, мне газ подключать через скокум, или с приемника на прямую, Ведь можно и так и так? - в настройках написано использовать с разьема скокума. У меня скокум установлен на 600, поэтому я ещё и повер бас использую!
При использовании приемника ППМ канал газа подключается к SK-720 в разъем “IO-A(T)”.
Если я подключаю через ППМ выход с приемника, то газ снимаю со скокума, если я использую обычный приемник и газ у нас идет на прямую с приемника, тогда у меня возникает вопрос - нужно подключить шаг к скокуму?
нужно подключить шаг к скокуму?
Сервоприводы, управляющие тарелкой перекоса, по-любому подключаются к SK-720, независимо от того, какой используется приемник. Или на вашем вертолете шаг как-то по другому управляется?
Добрый день! В общес с подключением ППМ приемника и использованием Павер Баса вообще видимо не предусматривается, в инструкции такого подкл. нет вообще., есть только с сателитами и обычным приемником. Ну да ладно буду подкл. как обычный приемник. Тогда у меня возникает вопрос по поводу Повер Баса., Как я понял из инструкции если сервы на перекос подкл. через него то нужны ХайВольтные сервы на 8,4 вольта., я таких серв не имею, у меня обычные я их гоняю на 6 вольтах. Подскажите как подкл., нужен ли мне на 600 повер бас при использовании обычных серв.?
И ещё вопрос, если мы используем сателиты или ППМ приемник, то скокум управляет газом? например у скокума есть функция автовыравнивания при потере сигнала, если газ пропущен через скокум, то он будет газавать, или это примитывный фаил сейф по газу с возможностью настройки в меню скокума и какое положение мы настроим, такое он и будет выдавать по каналу газа? В общем устройство вроде простое, но меня оно уже в тупик загнало с этим Шпавер-Хавер Бас., как же его подкл. Можно ли на силовые павера-баса запитывать не от акка 2баночного Ли-По, а подключить к этим проводам например БЕК с напряженнием 6вольт?
Мне в итоге нужно весь борт чтобы был 6 вольт!
Инструкцию надо читать ВНИМАТЕЛЬНО. В павер-басе две шины, хай вольт и лоу вольт, и есть специальная перемычка, которая позволяет обе эти шины связать. Ставишь перемычку, плюс и минус борта на красный/черный провода, просто подключаешь сервы в лоу-вольт или хоть в хай (когда перемычка стоит. Смысл павер баса не только в том, чтобы обеспечить развязку с питанием высоковольтных серв, как это у меня сделано, но и в том, чтобы:
- Не гонять большие токи через Скокум, видать там силовые шины не очень моцные
- Обеспечить меньшее количество проводов в Скокум, что по идее должно уменьшить вибрацию
С перемычкой как бы понял, только куда её ставить чтобы все было на вольтаже 6 вольт.
Попробовал подать на повер бас через силовые провода питание с бека, - работает. Теперь я понимаю мне нужно поставить перемычку как в инструкции написано для ХВ напряжения, тогда вся напруга будет с силовых проводов расходится по контактам, а на силовые провода повер баса подать 5 или 6 вольт? Я так понял?
Ещё вопросец. Ранее я в пульте подкл. на автомат перекоса 3 сервы, одна елеватор и две алероны.
К скокуму для подкл. стандартнаого применика мне нужно подкл. елероны - для меня справедливо 1 канал , элеватор - для меня справедливо 2 канал., и коллективный шаг - это подкл. в то гнездо где раньше была подкл. 2серва алеронов на автомате? Вот тут я туплю. Где мне взять коллективный шаг, если раньше пульт сам микс делал для 3 серв, а сейчас не понимаю где его взять то.
Перемычку вы ставите для того, чтобы ВСЕ разъемы павер-баса были запитаны одинаковым напряжением от силовых проводов. Таким, как вы хотите. Куда ставить посмотрите по схеме на странице 11 руководства “павер баса” между средними (плюсовыми) разъемами PWR-LV и PWR-HV
В передатчике включаете режим Н1 (1 servo) !!! Микс будет делать УЖЕ СКОКУМ, а не передатчик как раньше. Т.е. теперь меню “свашмикс” из передатчика исчезнет, и будут отдельно передаваться каналы “элерон”, “элеватор”, “питч”, и по отдельным проводам вы их подаете на Скокум, а Скокум уже сам смикширует на 3 сервы.
По вашему подключению пользуйтесь схемой на стр.14 (Традиционный приемник с некоторыми 5Вольт сервами) только в вашем случае у вас будет перемычка, а сервы перекоса будете подключать во 2-й, 3-й, 4-й разъем снизу, хвостовую - в пятый, на провода павер баса - питание с ВЕС-а. Кстати, в вашем случае перемычку можете и не ставить, все равно верхние каналы у вас не задействованы.
Все хорошо! Спасибо Александр многое стало понятно!
Только вот зараза - нет у меня в пульте вертолетного режима “1серво”
из доступных 120 /120Х / 140 / 90
пробовал выбирать 90 - так этот режим тоже микширует зараза. И что сейчас делать ума не приложу? Создавать самолетный режим?
знакомство со скокумом проходит хорошо 😃 - 2дня уже с ним пытаюсь подружится
Как чувстовал ставить на другой верт - лежал у меня один кит в не собранный, да думал что он нам, этот скокум, ща быстро установлю и в небо, так нет, верт уже неделю стоит.
Странно, а что он с чем микширует в положении 90? Самолетный режим - тоже не выход, откуда “питч” брать будете?
А что за аппаратура такая???
Аппрататура Турнига, но прошивка ER9X - из готовых режимов, все с миксами, сейчас буду свой создавать, прошивка позволяет создавать все что угодно, только надо в этом разбираться, а для таких как я новичковых юзеров из заготовленных увы нет режима серво 1.
Разобрался я с аппой, как и говорил создал сам свой режим, и все работает., спасибо, буду бороться дальше
Аппрататура Турнига, но прошивка ER9X
А что это за прошивка? Чем отличается от стандартной v2? Где ее взять?
А что это за прошивка? Чем отличается от стандартной v2? Где ее взять?
Сегодня пытался поднять вертолет 600 со скокумом, при установке чувстиветьльности 50 проц. при поднимании верт начало судорожно крутить., чуть не завернуло.
Уменьшил циклик до 40, а таил до 27.
Смог оторвать от земли, хвост от перевозбуждения колбасило.
Контрол ратес у меня по умолчанию 240гр/с
Для того чтобы поднять и повисеть пришлось ставить экспоненты., при управлении вертолетом сложилось такое чувство что виртуальная сервоось не работает вообще, и я пытаюсь поднять верт без флайбара. 😃
Сейчас при подкл. пишет Варнинг вибратион., я понимаю что уровень допустимой вибрации превышен. На голове нет бабочки, лопасти отбалансированы, все узлы вращаются хорошо.
Посмотрите лог вибрации, может кто подскажет где капать?
Контрол ратес у меня по умолчанию 240гр/с
Вы поставьте для начала 120/120.
на хвост не более 360 градусов.
а уровень вибраций у Вас просто неприличный. я надеюсь, Вы с такими вибрациями не в режиме выравнивания пытаетесь взлетать?
Нет взлетал без режима выравнивания! У меня меню с ползунком - там можно просто поставить 120deg/s , двойного значения нет.
на хвосте стояло 600 вроде или больше!
не могу врубится откуда такие вибрации !
не могу врубится откуда такие вибрации !
Вы в каком месте скакуна закрепили?
на площадке для гироскопа., площадка под хв. балкой
через вибро площадку и две ленты