Ardupilot для вертолета (APM/Pixhawk)
Несколько раз прошел калибровку аппаратуры - все проходит на ура. Но армиться по-прежнему не желает. Пробовал опустить газ триммером - без результата. Во всех случаях пишет “PreArm: Motor Interlock Enable”
Не знаю даже куда копнуть… Прошу совета.
подскажите как вы победили “PreArm: Motor Interlock Enable” у меня чтото не получается не хочет мотор раскручиваться все остальное работает
подскажите как вы победили “PreArm: Motor Interlock Enable” у меня чтото не получается не хочет мотор раскручиваться все остальное работает
Проблема у меня была решена повторным прохождением в Mission Planer так называемого Wizard, а также перекалибровкой компаса на улице.
Сергей подскажите в аппаратуре какая модель у вас выбрана вертолет или другая,У меня Mission Planer показывает арминг ошибок нет но мотор не вращается
Спасио все получилось буду настраивать дальше
Сергей подскажите в аппаратуре какая модель у вас выбрана вертолет или другая,У меня Mission Planer показывает арминг ошибок нет но мотор не вращается
В моей аппаратуре выбрана модель ВЕРТОЛЕТ. Попробуйте откалибровать компас на улице, там же проверьте ARMING, работу мотора и автомата перекоса со снятыми основными и хвостовыми лопостями (это важно!). Ни в коем случае не отключайте проверку внутренних систем - у Вас должно быть выставлено значение ARMING_CHECK = 1.
Здравствуйте уважаемые.Сегодня облетал свой вертолетик.Ситуация такая в режиме стабилизации дергает хвостом туда сюда.в режиме удержания высоты вроде висит не скачет.а режиме лоитер пытается улететь в китай. может подскажете куда двигаться дальше
И еще вопрос у меня получается два компаса на вертолете какой из них использовать 1 или 2 и как они считаются где 1 и где 2
И еще вопрос у меня получается два компаса на вертолете какой из них использовать 1 или 2 и как они считаются где 1 и где 2
Константин, проверьте как свободно перемещается тяга управления шагом хвостового ротора, не заедает ли она? Уточните: какая у Вас установлена сервомашинка на хвост, возможно не хватает скорости на реакцию основного ротора.
Не плохо бы посмотреть видео…
Что касается попытки улета в Китай в режиме LOITER - правильно калибруйте компас на улице. После успешной калибровки отключите питание полетного контроллера и снова включите. Дождитесь 3D FIX, улётов не должно быть!
По второму вопросу: компас лучше использовать только один, внешний, №1.
сергей спасибо за информацию выполню ваши рекомендации и попробую подлетнуть. Погода у нас испортилась. постараюсь снять видео.
уважаеьые гуру подскажите облетую свой вертолетик вылезли такие проблемы плохо держит высоту.по гпс висит впринципе нормально. но все это происходит при сильных дрожаниях вертолета по тангажу и крену хвост держит четко
вылезли такие проблемы плохо держит высоту.по гпс висит впринципе нормально. но все это происходит при сильных дрожаниях вертолета по тангажу и крену хвост держит четко
Нужно посмотреть логи ваших крайних полетов и файл настроек автопилота.
Пока могу предположить, что вертолету не хватает оборотов основного ротора. Каким образом реализован выход на канал газа (CH 8): по тумблеру или потенциометру? Попробуйте увеличить обороты, изменив расходы на этом канале.
честно говоря я не совсем понял как настроить канал газа
Первое что нужно сделать - изменить параметр “P” в “Trottle Accel” с 0,40 до 0,27 (См. свое правое фото, левое нижнее окно). Об этом в этой ветке не однократно говорил Михаил Полушин.
Второе. Для настройки канала газа на тумблер или потенциометр пульта управления вам нужно выбрать “Ch8 Input” в окне “Rotor Speed Control” (См. свое левое фото, правое верхнее окно). Соответственно в пульте управления изменением расходов на 8-ом канале вы должны добиться необходимой скорости вращения ротора вертолета (для 450 модели этот оптимум будет находиться в диапазоне 2700-3000 об/мин. Советую об этом почитать здесь rcopen.com/forum/f19/topic217621).
Первую проверку работы двигателя проводить только при снятых основных и хвостовых лопастях!
если я правильно понял в центре стика обороты основного ротора должны быть 2700 -3000
если я правильно понял в центре стика обороты основного ротора должны быть 2700 -3000
Фактически обороты во всем диапазоне, отличном о нижнего положения стика, должны быть номинальными.
У меня автопилот поддерживает необходимую высоту полета только за счет изменения шагов.
У меня обороты во всем диапазоне стика газа одинаковые, номинальные для 500ки. Двигатель запускаться тумблером, автопилот поддерживает необходимую высоту изменения шага.
Понял спасибо. А регулировка шага в автопилот заложена в прошивке или её тоже настраивать нужно
почемуто параметр Р не ставится меньше 4
Понял спасибо. А регулировка шага в автопилот заложена в прошивке или её тоже настраивать нужно
Да обязательно, это настраиваться индивидуально, рекомендую положительный шаг до +8 макс.+10 не больше а луче +8 этого достаточно, отрицательный -4 достаточно.
почемуто параметр Р не ставится меньше 4
Что значит, почемуто параметр Р не ставится меньше 4, он и не должен меняться до 4 у каждого параметра есть ограничения (смотрите расширенные настройки, там все написано и максимальное и минимальное значение параметра) если вы хотите изменить параметр “P” в “Trottle Accel” с 0,40 до 0,27 так нужно выставить не 4 а 0.27, если он у вас не сохраняться настройки в вертолетном меню, то сделайте это через расширенные настройки, так у вас все получиться.
шаги основного ротора у меня где то так и выставлены выставлял по угломеру. А параметр Р “Trottle Accel” я не могу найти эту команду в меню расширенных настроек.Я видел ваше фото выше с настройкой парамерта Р но у меня почему то нет такой команды.или я не там ищу.