Грузовики и Tracks 1/14

Gremych

Вот это база под проект RC! Главное набраться терпения на 130 выпусков и накопить 80 рэ.
Зато куча вариантов: грмонь, телевидение, техпомощь…

SergeyIP

[QUOTE=Gremych;8058890]Вот это база под проект RC! Главное набраться терпения на 130 выпусков и накопить 80 рэ.
Зато куча вариантов: грмонь, телевидение, техпомощь…

Всем привет! Масштаб 1/12, где заказывать не понятно! Если российский деагостини косячит, то зарубежный вообще не достать! Зачем такой масштаб? Хотели поменьше модель, ну сделали бы в 10! Слишком маленькие детальки? А как иначе? Вообщем, модель красивая. интересная - но ни в какие ворота!!

Gremych
SergeyIP:

Хотели поменьше модель, ну сделали бы в 10!

В смысле, наоборот. Поменьше - это в стандартном 14-м!? Ну, хотя бы в 13-м.

SergeyIP:

где заказывать не понятно!

Дык, это же журналка, тут сиди жди раз в неделю по детальке.

Понятно, что придумывая масштаб журналки о нас не подумали))) Под 20мм разницы в ширине, конечно не скроешь. То же самое и у трофистов, вроде нарядный 469-й в патворке вышел, но блин не тот масштаб.

То же самое и с седельником Ивеко. Ну, там китайцы исправились, и как-то не сразу, но выпустили кит кабины в 14-м масштабе.

Жаль, у нас проектов автобусов и так нет, и видимо, не будет((

SergeyIP

В смысле, наоборот. Поменьше - это в стандартном 14-м!?
Ох - писал про 12, а думал об 8! Победы, ЗИСы, Икарус в 8 размере был бы почти 1400 мм, а в десятом 1100.
Я еще не оставил желание сделать модель в девятом масштабе. Проблема в финансах и единомышленниках. Хотя бы одну проблему решить …

skg
Gremych:

Жаль, у нас проектов автобусов и так нет, и видимо, не будет((

Да нет, все у нас есть, 158й висит на ветке с ноября, пилю по сантиметру, думаю к 23 февраля коробас на раму одену, может и газон успею.

condor11
Alexandr83:

Судя по открывшимся предварительным заказам в немецких магазинах, ориентировачная цена будет около 650 EUR, что все же дешевле чем эвакуатор и намного дешевле чем Лесовские грузовики. Радует, что кабина будет открываться (в отличие от Вольвы FH16), ну и батарею из под земли подняли и пристроили.

Поступить в продажу должна в конце марта!

Dreik

1 приедет в Россию 100%
В марте, тогда и посмотрим.
В нем вообще много нового для фирмы, но давно в обращении от лесу или скейл клаба)

Rockyour

Всем здрасте в этом чате. В это непростое для всех время врываемся в категории С и Е вместе с сыном и сразу двумя грузовиками Вольво FH12 и FH16. RC опыт какой то имеется. Прочитал всю ветку и действительно нашел ответы почти на все вопросы, даже на те которых сначала и не было. Собирать будем пока что только с Тамийными хоп-ап деталями, но в планах доп свет, лайтбары и т.д. Самое сложное будет дождаться заказанных деталей.
Открыв радостно и с предвкушением коробку, рассмотрел литники и понял что без переделок не обойтись, т.к. от вида некоторых деталей хочется впасть в уныние. Оказывается ожидал большего. Поэтому что то будет пилиться, дорабатываться и краситься для принятия более живого вида. Если вселенная не будет против, готовы запустить отдельную тему, потому что в планах так же гараж из фанеры с лед подсветкой и брудеровскими человечками и что то еще на что хватит времени и фантазии. Будет в этом еще и польза дать каких то навыков младшему поколению поработать отверткой и другими инструментами.

Однако пара уточнений все таки есть для обсуждения.
Сейчас нахожусь в стадии выбора краски. Кто то писал что на покраску кабины уходить до трех баллончиков Тамийной краски, так ли это к Евро кабинам?
Некоторые Немецкие друзья на Европейских грузовиках рулевую серву переносят вперед. Это как то связано с развесовкой или какие то еще причины? (я этого точно делать не буду, просто интересно)
И еще на что я обратил внимание, что на Немецких тусовках большинство грузовиков это Скания, с чем это связано? Может они лучше всего проработаны и/или для них больше всего тюнинга?

Gora77
Rockyour:

Кто то писал что на покраску кабины уходить до трех баллончиков Тамийной краски, так ли это к Евро кабинам?

Не обязательно покупать тамиевскую, балончики маленькие, а стоят, как большие.

Rockyour:

Некоторые Немецкие друзья на Европейских грузовиках рулевую серву переносят вперед. Это как то связано с развесовкой или какие то еще причины? (я этого точно делать не буду, просто интересно)

По фен-шую поперечная тяга должна быть сзади, а не спереди, поэтому и серву рулевую переносят вперёд и переднюю балку разворачивают. Серва сбоку не копийно смотрится. Но это, если Вы стремитесь к копийности. Если по инструкции, то можно и не париться и не допиливать ничего.

Rockyour:

И еще на что я обратил внимание, что на Немецких тусовках большинство грузовиков это Скания, с чем это связано? Может они лучше всего проработаны и/или для них больше всего тюнинга?

Тамия, она везде тамия. На каждую модель есть свой тюнинг, только $$$$$ давай.

Rockyour:

Если вселенная не будет против, готовы запустить отдельную тему,

Обязательно, это правила хорошего тона. Чтобы ваши сообщения не потерялись в общей теме.

condor11
Rockyour:

Однако пара уточнений все таки есть для обсуждения.
Сейчас нахожусь в стадии выбора краски. Кто то писал что на покраску кабины уходить до трех баллончиков Тамийной краски, так ли это к Евро кабинам?
Некоторые Немецкие друзья на Европейских грузовиках рулевую серву переносят вперед. Это как то связано с развесовкой или какие то еще причины? (я этого точно делать не буду, просто интересно)
И еще на что я обратил внимание, что на Немецких тусовках большинство грузовиков это Скания, с чем это связано? Может они лучше всего проработаны и/или для них больше всего тюнинга?

Насчет краски - товарищ абсолютно прав. Тамиевская дорогая. Можно купить хорошую краску в больших баллончиках одного хватит за глаза.

Так как вы начинаете, дам еще некоторые рекомендации к которым сам дошел путем проб и ошибок.

  • Для плавного управления машиной подойдет не всякий дешевые контроллер скорости. Многие из них дают даже на минимальном газу рывок. А нужно чтобы машина трогалась плавно.

  • Не скупитесь на батарею - если будете брать NiMH возьмите на 5000. Это нужно даже на маленькой скорости и с нагрузкой, она будет не так просаживаться под большим током. Разница в цене минимальная.

  • Возможно через какое-то время захотите блокировки на мосты, еще другие функци - тогда нужно радио на 6 каналов, можно и больше.

  • Продумайте свет на машину. Проложить его при постройке намного проще чем в последсткие.

  • Рулевую серву возьмите довольно сильную - кг 20-30. Это важно именно если будете ездить по дому по ковру - рулить на месте намного тяжелее. На али они продаются все равно задешево. Это особенно важно если нагрузка большая, как например на FH16. Для седельник это не так критично, но запас карман не тянет. Да и проживет она дольше.

  • Если машина будет ездить по улице - не поленитесь и при сборке используйте фиксатор резьбы. Иначе растрясет за несколько поездок. А в местах где болт вкручивается в раму и будет сложно добраться потом если выкрутится - накиньте и гайку.

Rockyour

Спасибо за советы.
Пока собираю FH12. Регулятор скорости Tamiya TBLE-02S, мотор на 35 витков будет.
Свет и звук G.T. Power попробую пока что. А вот про рулевую серву писали что на 5 кг хватит типа. Futaba S3010 уже куплена, но еще не установлена.
Для FH16 еще не закупал ничего…

condor11

Я ставлю моторы на 80т. С ним можно и аккуратно медленно по дому или по ухабам на первой скорости и очень быстро по асфальту на 3-й.
35т слишком быстрый.
GTPower неплохая и недорогая система, но может глючить, если падает сильно напряжение. Кстати, на ней желательно понизить мин напряжение батареи чтобы она не отключала систему управления. На один шаг - в минимум. Это относится к NIMH батареям.

Кстати, в добавление к пердыдущему списку - если будете искать замену мостов, не берите самоблокирующиеся мосты от Carson. Они не разблокируются даже когда должны.

Gremych

одного хватит за глаза.

Да ладно одного. А грунт, а лак? Да и самой краски одного тоже не всегда хватает, если тонко пылить в 4-5 слоев и не высасывать до дна, когда уже плюётся точками.

П.с.Может всё-таки завести свою тему и там задавать вопросы, а не обсуждать в нормальной общей теме тонкости одного, ещё даже не состоявшегося проекта.

ADYA
Rockyour:

мотор на 35 витков будет.

Если вы собираетесь ездить только по большой асфальтированной парковке, то ставьте такой, но в квартире или на стенде, как был у нас на выставке, вы ездить нормально не сможете, т.к, даже на первой скорости машина будет очень быстрая и менее тяговитая. Для этих целей нужно ставить не менее 55 витковый.

Gora77
ADYA:

на стенде, как был у нас на выставке, вы ездить нормально не сможете, т.к, даже на первой скорости машина будет очень быстрая и менее тяговитая. Для этих целей нужно ставить не менее 55 витковый.

Это обязательное условие участия в выставке.И надо ставить не не менее, а от 55 витков.

condor11
ADYA:

Если вы собираетесь ездить только по большой асфальтированной парковке, то ставьте такой, но в квартире или на стенде, как был у нас на выставке, вы ездить нормально не сможете, т.к, даже на первой скорости машина будет очень быстрая и менее тяговитая. Для этих целей нужно ставить не менее 55 витковый.

Вообще, то упорство с которым Тамия уже сколько десятилетий подолжает класть в киты моторы на 35т для меня остается загадкой. Такой консерватизм еще поискать надо!
Причем сами моторы в новых китах неплохие, разборные, с подшипниками и легким движением руки там можно и тайминг менять.
И приходится людям (кто знает) купив настоящий японский кит покупать китайские моторы как апгрейд.
Это все равно как, купив Лексус, владельцы сразу бы покупали для замены улучшеные движки от производителей Great Wall 😃

Dreik

То есть 35 витков?
У меня в китах 27 от мобуши…
Вы вообще представляете что такое пропорциональное управление газом?
Что существуют разходы, экспоненты?
И про тайминг на коллекторе я послушаю, тем более на жести)))
Если кто-то не умеет этим пользоваться - это не значит что его нет)

ADYA
Dreik:

Вы вообще представляете что такое пропорциональное управление газом?
Что существуют разходы, экспоненты?

А вы вообще в курсе зависимости момента двигателя в зависимости от его оборотов?.. не дуракиж решили использовать коробки передач, вместо того чтобы просто управлять двигателем пропорционально…