Грузовики и Tracks 1/14

4 months later
Matrixro

Прошу прощения если не в ту тему… Собираю цистерну, бочка еще не стоит, но покатать уже можно… Возник вопрос по стыковке прицепа к грузовику. Дело в том, что когда зажат концевик в седле на моторе увеличивается мощность. Сдаю задним ходом, медленно, шкворень входит в зев, замыкается концевик и скорость заднего хода резко увеличивается, прицеп с опущенными упорами сдвигается назад. Это я делаю чего то не правильно, или чего то не так? Конечно есть мысли, что полная сборка (по сути увеличение массы) и противооткатные упоры возможно решат вопрос… но все же используются ведь пустые полуприцепы.

DmButuz

Да действительно - есть такой момент у Тамиевского MFC по крайней мере я те же симптомы у себя наблюдал, когда медленно в натяг пытаешься прицепить прицеп, в момент когда раздается щелчок седла обороты мотора резко увеличиваются. Не знаю сознательно это сделано или это глюк, но вначале сильно напрягал этот момент - потом привык и приноровился прицеп цеплять накатом или мелкими рывками назад.

Matrixro

С собранным прицепом действительно оказалось проще. Цеплять стал накатом тоже.

5 months later
sv15

Может кто подскажет,
Хочу переделать MAN 26.540 6x4 на 4x2
Достаточно купить только раму или что-то еще не совпадет? Например юбка между передней и задней осью они одинаковые?

alexkoed
sv15:

Достаточно купить только раму или что-то еще не совпадет? Например юбка между передней и задней осью они одинаковые?

Юбка разная, и баки тоже.

refer7
alexkoed:

Юбка разная, и баки тоже

и подвеска и т.д. и т.п.

9 days later
kestrel

Нужно купить новую раму с поперечинами (поперечины в районе моста разные у трех и двух осной версий, так как у двухосников именно к поперечине крепятся верхние точки подвеса амортизаторов).
Новые фартуки боковые (удлиненные). Новый карданный вал. Ну и собственно детали топливного бака и прочей фурнитуры (идентичны модели двухосной Скании).
Остальные детали (например, один из мостов, седло, рессоры, амортизаторы и остальное) вы сможете взять из набора трехосного МАНа.

А вообще есть куча народу что мечтает двухосник превратить в трехосник. А вы наоборот. Вот и найдите любого владельца двухосной Скании, Вольво или Мерседеса (все седельные двухосники от Тамии в плане шасси абсолютно идентичны кроме дизайна задних крыльев и фонарей) и поменяйтесь шасси (кроме как я уже сказал кабины и крыльев заднего моста с габаритными фонарями). Вам еще и доплатят при обмене (трехосник то дороже).

8 days later
10 days later
Matrixro

Хочу поменять мотор на 45T от Novak, как он по потреблению, стандартный блок MFC не обидится?
Вроде ок должно быть, но подстрахуюсь. Использует кто нибудь?

refer7
Matrixro:

как он по потреблению

акка будет хватать на гораздо большее время. раза в 2 минимум. mfc будет счастлив и станет вечным.

Gora77
Matrixro:

Использует кто нибудь?

Я поставил себе на КХ,но на 100% пока не было возможности использовать,так как модель разобрал,а собрать нет времени. Вот видео:

,если это Вам поможет с 29 секунды.

refer7:

акка будет хватать на гораздо большее время. раза в 2 минимум. mfc будет счастлив и станет вечным.

Ещё увеличится тяга на низшей передаче и грузовик начнёт “ползать”.

colinn

И ешё на второй передаче грузовик плавно трогается. Правда у меня стоит 55 мотор. Очень доволен.

aleksey01

Наткнулся на грузовик вроде не всплывал здесь, вроде с гидравликой, может кому пригодится.

E-speed
aleksey01:

Наткнулся на грузовик вроде не всплывал здесь, вроде с гидравликой, может кому пригодится.

а можно ссылочку то???

LVV714

Я тут над своим кингом помудрил и вот что получилось
[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

dima14

здравствуйте,а у него грузоподъемность какая?

LVV714

Испытания гидравлики показали что пять кг сахара поднимает. Извиняюсь за кощумство домой песок жена тащить не разрешила 😃

alexkoed
LVV714:

Испытания гидравлики показали что пять кг сахара поднимает.

Гидравлика от испанцев?