Прицепы и полуприцепы

Rost_Mironov

Закончил пайку новой бочки на 11 литров. Её размеры 49.8 см на 16.5 см. Бочка оснащена сливными рукавами.
Вес пустой 3 кг, в грузу 14 кг.

20 days later
colinn

Решил не создавать новую тему, а выкладывать свои творения здесь. В общем полуприцеп с нуля. Пока только изготовление рамы.

Rost_Mironov
colinn:

Решил не создавать новую тему, а выкладывать свои творения здесь. В общем полуприцеп с нуля. Пока только изготовление рамы.

Отлично! А какую сталь вы используете? Судя по фото - толщина 1мм? Какой вес рамы получился?

colinn

Да, толщина 1мм., марку стали не знаю, но мягкая. Вроде холодный прокат. Раму пока не взвешивал, это пока черновой вариант.

Rost_Mironov
colinn:

Да, толщина 1мм., марку стали не знаю, но мягкая. Вроде холодный прокат. Раму пока не взвешивал, это пока черновой вариант.

почему вы выбрали сварку, а не пайку? 1мм отлично паяется, прочность монолит. Двутавровые балки получаются идеально. А рессоры и мосты тоже будут самодельные? Ну и вопрос про резину? Сами будете делать?😒

colinn

Сварка как-то больше нравится,но и пайкой тоже пользуюсь в мелком масштабе и в ж\д моделизме. К тому-же рама скорее всего пойдёт под постройку самосвала и запас прочности не помешает.Опыт в изготовлении рессор уже имеется, но подвеску решил делать псевдо-пневматик. Телега будет скорее всего двуосная. На счёт резины пока не знаю, а вот диски будут свои. По изготовлению резины есть сложности. Но в планах освоить процес изготовления резины для грузовиков.

Rost_Mironov

Понятно.
Запекать самому резину возможно, а вот изготовление формы покрышки действительно чудовищно сложно, но возможно.
Так что, желаю успеха и скорейшего завершения вашего проекта.

Scania

colinn , я извеняюсь а где вы виделы раму свареную ? или вы будете ездить по идеально ровных поверхностях , или ничего не будете грузить? по моему рама должна быть скрученая на винтах или на заклепках. если хорошенько нагрузите то на перекосах она просто лопнет. ето мае личное мнение.

colinn

Не очень понятен вопрос. О каких рамах? Модельных или в 1\1. Для меня технологически удобней сварить, на копию какого-либо полуприцепа я не притендую(не стендовик), моя конструкция получается довольно крепкая. На великие стройки страны модель отправлятся не будет.Ну а все косяки будем исправлять по мере необходимости.

Scania
colinn:

Не очень понятен вопрос. О каких рамах? Модельных или в 1\1. Для меня технологически удобней сварить, на копию какого-либо полуприцепа я не притендую(не стендовик), моя конструкция получается довольно крепкая. На великие стройки страны модель отправлятся не будет.Ну а все косяки будем исправлять по мере необходимости.

просто по физике хорошо когда рама прицепа плавает и скручивается , я работаю на автопогрузчике Львовского завода, у него рама очень жосткая и он неудобен в управлении на неровных поверхностях -все время буксует. например рама вашего форда скручивается , потому что уменя скания раньше была с рамой 50 см. и когда я грузил прицеп 20-25кг то скания очень хорошо повторяла неровности дороги. но если сварка держит хорошо тогда дерзайте. но все таки испытайте на скручивание чтобы потом не розбирать пол самосвала.😁

1 month later
KrAZer

Доделал трал к своему Кразу. Подрамник и подвеска металические, верх полистирол.

Rost_Mironov

Здорово! А это 100% самодельная модель или подрамник и подвеска покупные?

KrAZer

Если тягач будет переделываться в самосвал или бортовой предусмотрел подкатную ось с дышлом. Делал по габаритному чертежу с сайта allfrompaper.ru.

Подвеску делал сам. Ресоры из стальной упаковочной ленты. Наконечники тяг оставались от багги. Оси 6 мм трубка. Диски рассверлил и поставил промышленные пластиковые втулки качения. Короче бюджетный проект.

Rost_Mironov

Ну что на это сказать…шедевр! Золотые руки! Молодец!

DmButuz

Завидую белой завистью тем кто так умеет. 😃

KrAZer

Спасибо. Это моя вторая модель, поэтому советую попробовать. С полистиролом очень приятно работать. Легко режется, хорошо гнется и клеится.