Прицепы и полуприцепы

colinn

Сварка как-то больше нравится,но и пайкой тоже пользуюсь в мелком масштабе и в ж\д моделизме. К тому-же рама скорее всего пойдёт под постройку самосвала и запас прочности не помешает.Опыт в изготовлении рессор уже имеется, но подвеску решил делать псевдо-пневматик. Телега будет скорее всего двуосная. На счёт резины пока не знаю, а вот диски будут свои. По изготовлению резины есть сложности. Но в планах освоить процес изготовления резины для грузовиков.

Rost_Mironov

Понятно.
Запекать самому резину возможно, а вот изготовление формы покрышки действительно чудовищно сложно, но возможно.
Так что, желаю успеха и скорейшего завершения вашего проекта.

Scania

colinn , я извеняюсь а где вы виделы раму свареную ? или вы будете ездить по идеально ровных поверхностях , или ничего не будете грузить? по моему рама должна быть скрученая на винтах или на заклепках. если хорошенько нагрузите то на перекосах она просто лопнет. ето мае личное мнение.

colinn

Не очень понятен вопрос. О каких рамах? Модельных или в 1\1. Для меня технологически удобней сварить, на копию какого-либо полуприцепа я не притендую(не стендовик), моя конструкция получается довольно крепкая. На великие стройки страны модель отправлятся не будет.Ну а все косяки будем исправлять по мере необходимости.

Scania
colinn:

Не очень понятен вопрос. О каких рамах? Модельных или в 1\1. Для меня технологически удобней сварить, на копию какого-либо полуприцепа я не притендую(не стендовик), моя конструкция получается довольно крепкая. На великие стройки страны модель отправлятся не будет.Ну а все косяки будем исправлять по мере необходимости.

просто по физике хорошо когда рама прицепа плавает и скручивается , я работаю на автопогрузчике Львовского завода, у него рама очень жосткая и он неудобен в управлении на неровных поверхностях -все время буксует. например рама вашего форда скручивается , потому что уменя скания раньше была с рамой 50 см. и когда я грузил прицеп 20-25кг то скания очень хорошо повторяла неровности дороги. но если сварка держит хорошо тогда дерзайте. но все таки испытайте на скручивание чтобы потом не розбирать пол самосвала.😁

1 month later
KrAZer

Доделал трал к своему Кразу. Подрамник и подвеска металические, верх полистирол.

Rost_Mironov

Здорово! А это 100% самодельная модель или подрамник и подвеска покупные?

KrAZer

Если тягач будет переделываться в самосвал или бортовой предусмотрел подкатную ось с дышлом. Делал по габаритному чертежу с сайта allfrompaper.ru.

Подвеску делал сам. Ресоры из стальной упаковочной ленты. Наконечники тяг оставались от багги. Оси 6 мм трубка. Диски рассверлил и поставил промышленные пластиковые втулки качения. Короче бюджетный проект.

Rost_Mironov

Ну что на это сказать…шедевр! Золотые руки! Молодец!

DmButuz

Завидую белой завистью тем кто так умеет. 😃

KrAZer

Спасибо. Это моя вторая модель, поэтому советую попробовать. С полистиролом очень приятно работать. Легко режется, хорошо гнется и клеится.

11 days later
Rost_Mironov

способ изготовления и крепления самодельных рессор для прицепов.

DmButuz

Судя по названию ролика система построена на основе инфракрасного светодиода и приемника (как в тв пульте и телевизоре). На прицепе на белом фоне видно черный прямоугольник - видимо это приемник, на грузовике в задней стенке должен быть инфракрасный светик. Идея интересная - единственное что не понятно как быть при большом угле излома фуры.

KrAZer

В ИК-системе (например фирмы Servonaut) приемник может быть установлен непосредственно в цапфе полуприцепа а передатчик под седлом -тогда излом не проблема. У ИК-модуля SM-IR-16 фирмы Beier 7 из 16 каналов копируют каналы звукового модуля который может управлять и светом.

Gora77
KrAZer:

У ИК-модуля SM-IR-16 фирмы Beier 7 из 16 каналов копируют каналы звукового модуля который может управлять и светом.

И есть возможность раздельного включения основных фар и габаритов прицепа?Мне не понравилось на видео,что включается всё сразу.А как быть днём?Зачем мне днём горящие габариты фургона,которые между прочим тоже энергию потребляют?Что-то не продумано.Вот если бы,когда тягач подцепляет фуру, включались отдельно основные фары(стопы повороты,задний ход) в светлое время,а в тёмное габариты фургона вместе с габаритами тягача,вот это я понимаю-система.

KrAZer

Я пока только присматриваюсь к этим модулям, но думаю что с 16-ю каналами можно многое скомбинировать.

Djkeee
Gora77:

И есть возможность раздельного включения основных фар и габаритов прицепа?Мне не понравилось на видео,что включается всё сразу.А как быть днём?Зачем мне днём горящие габариты фургона,которые между прочим тоже энергию потребляют?Что-то не продумано.Вот если бы,когда тягач подцепляет фуру, включались отдельно основные фары(стопы повороты,задний ход) в светлое время,а в тёмное габариты фургона вместе с габаритами тягача,вот это я понимаю-система.

На видео он подцеплял с включеным светом, к сожелению мы незнаем, что было бы если бы он с выключеным светом подцепил…
Так же я считаю что прицеп питается со своей батареи, поэтому расход ее на лампочки незначительный, по сравнению с батареей в тягаче, которая питает двигатель и MFC.

В ИК-системе (например фирмы Servonaut) приемник может быть установлен непосредственно в цапфе полуприцепа а передатчик под седлом -тогда излом не проблема. У ИК-модуля SM-IR-16 фирмы Beier 7 из 16 каналов копируют каналы звукового модуля который может управлять и светом.

Очень интересная система, где ее можно достать если не секрет)