Прицепы и полуприцепы
colinn , я извеняюсь а где вы виделы раму свареную ? или вы будете ездить по идеально ровных поверхностях , или ничего не будете грузить? по моему рама должна быть скрученая на винтах или на заклепках. если хорошенько нагрузите то на перекосах она просто лопнет. ето мае личное мнение.
Не очень понятен вопрос. О каких рамах? Модельных или в 1\1. Для меня технологически удобней сварить, на копию какого-либо полуприцепа я не притендую(не стендовик), моя конструкция получается довольно крепкая. На великие стройки страны модель отправлятся не будет.Ну а все косяки будем исправлять по мере необходимости.
Не очень понятен вопрос. О каких рамах? Модельных или в 1\1. Для меня технологически удобней сварить, на копию какого-либо полуприцепа я не притендую(не стендовик), моя конструкция получается довольно крепкая. На великие стройки страны модель отправлятся не будет.Ну а все косяки будем исправлять по мере необходимости.
просто по физике хорошо когда рама прицепа плавает и скручивается , я работаю на автопогрузчике Львовского завода, у него рама очень жосткая и он неудобен в управлении на неровных поверхностях -все время буксует. например рама вашего форда скручивается , потому что уменя скания раньше была с рамой 50 см. и когда я грузил прицеп 20-25кг то скания очень хорошо повторяла неровности дороги. но если сварка держит хорошо тогда дерзайте. но все таки испытайте на скручивание чтобы потом не розбирать пол самосвала.😁
интересная тема чтобы заморочится:blink:
Здорово! А это 100% самодельная модель или подрамник и подвеска покупные?
Если тягач будет переделываться в самосвал или бортовой предусмотрел подкатную ось с дышлом. Делал по габаритному чертежу с сайта allfrompaper.ru.
Подвеску делал сам. Ресоры из стальной упаковочной ленты. Наконечники тяг оставались от багги. Оси 6 мм трубка. Диски рассверлил и поставил промышленные пластиковые втулки качения. Короче бюджетный проект.
Ну что на это сказать…шедевр! Золотые руки! Молодец!
очень красиво !!!
Завидую белой завистью тем кто так умеет. 😃
Спасибо. Это моя вторая модель, поэтому советую попробовать. С полистиролом очень приятно работать. Легко режется, хорошо гнется и клеится.
Нашёл такое видео
Как я понял, когда штанги поднимаются в верхнее положение на прицепе включается свет. И все синхронизировано с “головой”. Есть у кого идеи как это происходит?
Судя по названию ролика система построена на основе инфракрасного светодиода и приемника (как в тв пульте и телевизоре). На прицепе на белом фоне видно черный прямоугольник - видимо это приемник, на грузовике в задней стенке должен быть инфракрасный светик. Идея интересная - единственное что не понятно как быть при большом угле излома фуры.
В ИК-системе (например фирмы Servonaut) приемник может быть установлен непосредственно в цапфе полуприцепа а передатчик под седлом -тогда излом не проблема. У ИК-модуля SM-IR-16 фирмы Beier 7 из 16 каналов копируют каналы звукового модуля который может управлять и светом.
У ИК-модуля SM-IR-16 фирмы Beier 7 из 16 каналов копируют каналы звукового модуля который может управлять и светом.
И есть возможность раздельного включения основных фар и габаритов прицепа?Мне не понравилось на видео,что включается всё сразу.А как быть днём?Зачем мне днём горящие габариты фургона,которые между прочим тоже энергию потребляют?Что-то не продумано.Вот если бы,когда тягач подцепляет фуру, включались отдельно основные фары(стопы повороты,задний ход) в светлое время,а в тёмное габариты фургона вместе с габаритами тягача,вот это я понимаю-система.
Я пока только присматриваюсь к этим модулям, но думаю что с 16-ю каналами можно многое скомбинировать.
И есть возможность раздельного включения основных фар и габаритов прицепа?Мне не понравилось на видео,что включается всё сразу.А как быть днём?Зачем мне днём горящие габариты фургона,которые между прочим тоже энергию потребляют?Что-то не продумано.Вот если бы,когда тягач подцепляет фуру, включались отдельно основные фары(стопы повороты,задний ход) в светлое время,а в тёмное габариты фургона вместе с габаритами тягача,вот это я понимаю-система.
На видео он подцеплял с включеным светом, к сожелению мы незнаем, что было бы если бы он с выключеным светом подцепил…
Так же я считаю что прицеп питается со своей батареи, поэтому расход ее на лампочки незначительный, по сравнению с батареей в тягаче, которая питает двигатель и MFC.
В ИК-системе (например фирмы Servonaut) приемник может быть установлен непосредственно в цапфе полуприцепа а передатчик под седлом -тогда излом не проблема. У ИК-модуля SM-IR-16 фирмы Beier 7 из 16 каналов копируют каналы звукового модуля который может управлять и светом.
Очень интересная система, где ее можно достать если не секрет)
Очень интересная система, где ее можно достать если не секрет)
Да похоже там же где и немецкий аналог MFC модуля, и используется как дополнение для него.
Ссылка www.beier-electronic.de/modellbau/…/sm-ir-16.php
…
Очень интересная система, где ее можно достать если не секрет)
Тут все на немецком, можно попробовать перевести через google.
www.servonaut.de/Produkte/Licht/AMO/amo.html
www.beier-electronic.de/model...6/sm-ir-16.php[