Первенцы советского тракторостроения
Мне за вами и не угнаться.
А Вы попробуйте. Пожалуйста !!!
Ростислав, спасибо за ваши работы. Захожу в эту тему, чтобы ублажить глаза. Очень приятно смотреть на качественную работу.
Зашел случайно. И попал, в хорошем смысле.
Сам сижу на вертолетах. Всегда считал - эту ветку хобби самой сложной.
Как технически ,так и по управлению моделью.
Но то что делает Ростислав просто по рожает.
Не кий сплав терпения, я бы сказал воли, усердия, природные данные - это я про руки. Да и много чего ещё.
Очень внимательно слежу за развитием темы.
Огромное спасибо Rost_Mironov (в миру Ростислав Миронов).
С Уважением Саныч67
Ростислав, по поводу исторической достоверности. Возможно советские фильмы помогут?
Вот на днях смотрел фильм про Ивана Бровкина. Помоему он как раз такими тракторами целину и поднимал…
Так-же вспоминается эпизод из фильма “Трактористы”, где два тракториста зацепили свои трактора и тягали, выясняя у кого мощнее.
… Я к тому, что там они со всех сторон показаны…
Эти фильмы я хорошо знаю 😃, они замечательные. Но, к сожалению, в “Трактористах” СТЗ-З нет, так как он к тому времени не был выпущен с конвеера. “Иван Бровкин на Целине” - много тракторов: С-80, С-100, ДТ-54, но СТЗ-З нет. А где два тракториста зацепили свои трактора и тягали - в фильме “Дело было в Пенькове”, там тоже ДТ-54, но не СТЗ-З.
Единственный фильм, мною виденный, где мелькает СТЗ-З это “Кубанские казаки”, в самом начале.
Ростислав, спасибо за ваши работы. Захожу в эту тему, чтобы ублажить глаза. Очень приятно смотреть на качественную работу.
Помнится Вы хотели делать модели управляемыми, хотелось бы посмотреть на механику: редукторы, тяги и пр.
Спасибо 😃
Делать управляемыми до сих пор хочу, но начинкой пока не занимался. Редукторы собрать не проблема, благо есть целая коробка шестерёнок.
Очень внимательно слежу за развитием темы. Огромное спасибо Rost_Mironov (в миру Ростислав Миронов)
Ой, ой, ой, у меня уже “горят уши” 😃
Коллеги! Благодарю за интерес, проявляемый к моим работам и лестные отзывы. Ваш неослабевающий интерес очень помогает в освоении новых горизонтов модельного творчества.
Случайно у отца в фотоальбоме нашел фотографии старого трактора в их колхозе. Время, правда - послевоенное, но трактор - явно - еще довоенный.
Просмотрел еще народ. правда на тракторах - больше не было. Что удивило - совсем нет таких живописных лиц, с которыми будут ездить куклы на моделях тракторов. И по словам отца - после войны в большей степени не вернулись те мужики, что были наиболее работящие. Значит до войны - такого типа модели - делать было уж совсем не с кого. Или это по мотивам Войновича и фильмов типа - “Сволочи” ?
Типажи трактористов довоенные, осени 38 года. В этом году произошли большие послабления колхозникам и крестьянам, а также случился большой урожай. Ну и наконец основательно вычистили врагов народа - кровавых псов революции и народ наконец-то вздохнул с облегчением, так как увидел счастливые перспективы развития Родины. Подробнее об этом периоде можно прочитать в книге Александра Елисеева “Разгадка 1937 года” и в книге Суворова (Резун) “Очищение”.
Вот что нашел !!!
Вот что нашел !!!
Я валяюсь, вот это драндулет. и скорости переключаются !!!
Вот что нашел !!!
красиво однако.я гдето на просторах инета видел фотки изготовления такого трактора.если волгоградский траекторный завод со всеми его мощностями и людьми работающими там решит сделать модель того-же дт54 то получим такой же результат. так что это не наш метод.
Посмотрел сегодня фильм “Трактористы”. Под влиянием данной темы, впервые, особенно тщательно всматривался в задний план, особенно в технику. Здорово повеселил секретер (почти, как сейчас) в кабинете председателя колхоза, с офисными папками типа “Крона”: есть же “вечные” понятия!😃
“Сталинцы”, видимо, только с конвейера, удивили своими широченными кожанными диванами, даже с обитыми подлокотниками! Класс, сам бы ездил!😃
Но самое большое удивление вызвали раскрытые зонты (такие, как сейчас используют в приморских кафе), над тракторами, которые не оборудованы кабинами или навесами.
❓Вопрос к специалистам: такие аксессуары действительно использовались при эксплуатации тракторов или это выдумка режиссера?😁
Кабины на Сталинцах вообще-то были цельнометаллическими, но съёмными. А также были складывающие брезентовые навесы с V -образными стойками, это можно видеть на многих фотографиях. А вот на счёт зонтиков сказать ничего не могу, но хороший “прикол”. Если получится сделать С65, то обязательно к нему сделаю такой зонтик.
Кстати, в этом фильме совершенно роскошные вагончики, видимо производились серийно, так как много одинаковых. Ставлю себе их в план.
Честно говоря, Ростислав, я думал, что один из Ваших прицепов - “людской” (как говорили раньше) вагончик, создан по мотивам именно этого фильма.😦
Да нет, вагончики у меня “отбалдовые” 😃
Кстати, в этом фильме совершенно роскошные вагончики, видимо производились серийно, так как много одинаковых. Ставлю себе их в план.
Рассказами о якобы Сталинских репрессиях - у нас украли целую эпоху жизни страны. Без знания которой - совершенно непонятно - почему мы победили в той войне. Почему колхозники не поддержали освободителей от Сталинского режима и колхозного строя.
И эти вагончики ( о которых - я до этого замечания - я ничего и не знал ) - просто ОБЯЗАНЫ были быть. И это ясно из понимания того, чем были в хозяйстве страны и колхозах МТС-ы. В которых и находилось большинство тракторов. Из понимания экономической политики Сталина в области земледелия.
Нашелся еще один “Сталинец”, теперь под Брянском!
www.rian.ru/society/20110128/327568132.html
Сегодня вечером провёл заводские испытания трансмиссии трактора СХТЗ 15/30.
Сделал редуктор с передаточным числом 306,9, чтобы был потяговитее.
гляжу и ящик под инструмент на месте ( мне показалось высоковат, он в натуре квадратненький), правда рычагов не рассмотрел.
5 баллов, чем будем рулить?😁
надо чегонибудь насыпать, сахару или пшена и попахать его:)
Ростислав, поздравляю с первым заездом! 😃
Не представляю куда в этой модели электронику прятать. Может под капотом место есть? серву поворотную наверное можно под днище поставить. И аккумулятор маленький прикупить. Как вариант основную часть борта можно в прицепе разместить, вы же хотели вагончик делать.
Я думаю что все надо разместить в тракторе ))))) хорошая робота . Покраска??
Сегодня вечером провёл заводские испытания трансмиссии трактора
Надо как-то и со звуком помудрить - типа имитатора звука мотора. И жесть резонирует… Хотя может это запись такая получилась…
Петруша сидит и офигевает - “Какие то козлы руль спёрли”😂
гляжу и ящик под инструмент на месте ( мне показалось высоковат, он в натуре квадратненький), правда рычагов не рассмотрел.
5 баллов, чем будем рулить?😁
надо чегонибудь насыпать, сахару или пшена и попахать его:)
Рычаги ещё не делал. Рулить буду микро-машинкой 2.5 кг.
Пахать будем землю, но позже, пока не сезон 😃
Ростислав, поздравляю с первым заездом! 😃
Не представляю куда в этой модели электронику прятать. Может под капотом место есть? серву поворотную наверное можно под днище поставить. И аккумулятор маленький прикупить. Как вариант основную часть борта можно в прицепе разместить, вы же хотели вагончик делать.
Спасибо!
Электроника будет вся внутри, серва тоже. В прицепах ничего не будет, кроме груза.
Я думаю что все надо разместить в тракторе ))))) хорошая робота . Покраска??
Размещать всё буду в тракторе. До покраски много ещё чего нужно сделать.
Надо как-то и со звуком помудрить - типа имитатора звука мотора. И жесть резонирует… Хотя может это запись такая получилась…
Со звуком мудрить ничего не хочу. Надеюсь, что когда соберу его полностью, звук будет потише, так как редуктор ещё не налажен, не смазан и не выставлен правильно. Крылья ещё не закреплены на всех болтах. На запись ориентироваться в плане звука не стоит, она “звенит” и это не родной звук.
Петруша сидит и офигевает - “Какие то козлы руль спёрли”😂
Петруша привыкал управлять силой мысли 😃
Большое спасибо всем за отзывы 😃
Со звуком мудрить ничего не хочу
Для такой превосходной копии родной тарахтящий звук малооборотного движка был бы очень кстати. Тут в теме про Кировец используется небольшой звуковой модуль с записью дизельного рокота, причём меняется и частота-громкость: получается просто фантастика!