Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.
Сходил сегодня на работу и поделал железяки немного.
И фотик взял. Фоток сделал много, и чтоб тут не накидывать много, решил, как Сергей, сделать альбом на яндексе.
Вот фотки: fotki.yandex.ru/users/komnata507/album/125329/
Сходил сегодня на работу и поделал железяки немного.
А говорили , Виталий, нечего показать, не умею паять…
Тут и фары, и крылья, и балка паянная - точная копия(!!!), и радиатор!😃
А, главное - колеса! Паянные диски! Вот с чего начинаются модели-копии!😃
Продолжайте в том же духе!!!
Спасибо, Сергей. Теперь самое главное, чтоб эти колеса крутились правильно. Отцентровать бы их…
Вопрос к профессионалам пайного дела. Скажите, пожалуйста, подшипники поддаются пайке? Если да, то как? Спасибо.
Алексей Селиванкин где-то писал, что паять подшипники не есть ГУТ. Посмотри АВТО ОБЩИЙ, проэкт ДИСКАВЕРИ 93…
Спасибо Еркен,на работе запарка что нет ни времени ни сил ответить.подшипник стальной соответственно паяеться.но делать зтого не стоит. берете полоску оцинковки по ширине +1мм к двум подшипникам,оборачиваете подшипники и запаиваете. потом ребром напильника продавливаете канавку. получиться обойма для двух подшипников.либо в чулок моста вставляете подшипник и также прокатываете. идея с напильником не моя а Ростислава Миронова.
вот обещанные фоткиfotki.yandex.ru/users/a-selivankin/(сорри за качество и фоток и модели) верхняя и нижняя части выпилины из фанеры. потом собраны между собой реечкамина клею и обшиты жестью. по такой технологии выпускались пракчически все машины.предвидя вопросы скажу что будет сделана только кабина. поэтому и не создаю отдельную тему. иеще лучще и антуражнее использовать стеклянные стекла благо на амо они плоские. взять можно из фоторамок 10х15 там толщина стекла 1.5мм.
А почему не стоит паять подшипник?
берете полоску оцинковки по ширине +1мм к двум подшипникам
почему к двум?
а менять потом как?в одном вал болтаеться.
Господа москвичи, огромная просьба именно к Вам! Если кто из вас будет еще на ЗИЛе или в Политехе-сделайте, пожалуйста пару хороших фоток из под низу авто. А то у нас почти нет фотографий, где видно механизмы, узлы и тяги АМО.
Заранее спасибо.
Хотел оси передних колес повешать на рулевую балку, начал вкручивать винт и одновременно им же резьбу резать и поломал 😦 балку. Думал починить, но потом плюнул и решил делать новую. Старая мне не очень нравилась. Я три раза собирался ее переделать, вот и срослось. Новую уже нарезал завтра буду паять.
И такой вот вопрос: как считаете, какого диаметра центральная шайба на переднем колесе fotoarmor.narod.ru/amo04.htm ?
Ура!!!
Наконец-то мой заказ стал The item (RBХХХХХХХХХHK) left Hong Kong for its destination on 19-Apr-2011.
Ура, товарищи! Ура!
А вот с моим заказом проблема. Дошёл до Германии и…пошёл обратно. Отправитель сообщает, что ждёт возврата, будет разбираться.
Хотел оси передних колес повешать на рулевую балку
Не совсем понял!
Отправитель сообщает, что ждёт возврата, будет разбираться.
Из-за чего так получилось?
Не совсем понял!
Отломал один из этих clip2net.com/s/TAUR
Причина возврата не сообщается.
вкручивать винт
Может не стоит вкручивать болт вообще? Просто вставить и снизу законтрить двумя гаечками или зашпилить.
Может не стоит вкручивать болт вообще? Просто вставить и снизу законтрить двумя гаечками или зашпилить.
Может.
Спаяю новую балку и там посмотрим.
а сам журнал где?
*спустя 3 минуты:
сам спросил-сам ответил avtopressa.info/2010-09-19/…/4/
Еркен, не в обиду Вам, но, что Вы там интересного нашли?
Перелистал все 50 страниц и кроме как глобального советского самохвальства я ничего не увидел. Пара мелких грустных заснеженных фоток скелетов старых авто.
Еркен, не в обиду Вам, но, что Вы там интересного нашли?
Перелистал все 50 страниц и кроме как глобального советского самохвальства я ничего не увидел. Пара мелких грустных заснеженных фоток скелетов старых авто.
Зря Вы так, Виталий! Просто, как человек, достаточно молодой, Вы привыкли к тому, что у нас сейчас можно найти любую информацию о чем угодно и о ком угодно. И ведра компромата на любого политика, вплоть до самого верха. А Вы почитайте тот же журнал “За рулем” конца 70-х годов, например. Там информации о зарубежной технике “кот наплакал” - всего одна страница в каждом номере.
А здесь, я был здорово удивлен, постоянные ссылки на новинки мирового автопрома. Американская промышленность, так вообще, ставится в пример.
Почти на каждой странице здоровая критика положения с автомобилями в СССР. Думаю, что если бы дела с прессой и таким подходом к критике, обстояли также и в последующие годы Советской власти, то Советский Союз был бы самой процветающе страной в мире и существовал бы до сих пор.
С этим, я, Сергей, не спорю, информации вцелом и для 1928 года очень даже предостаточно. Но по нашим АМО я ничего не встретил.
Виталик, вообще я и сообщал именно об интересных сведениях. А об АМО в частности вот: 21 страница, санитарный вариант, идёт речь о 12 крепительных болтах на задних колёсах. Насколько мне известно диски АМО имеют 10 отверстий (передние колёса крепятся 5-ю болтами, а задние 10-ю). Инфы по АМО, сами знаете, очень мало. О каких 12 болтах идёт речь?
Добавлю, есть сведения о крепеже магнето Боша - просят перейти от болтового к хомутиках. Рессоры грубо обрублены на концах.
Я тут подумал и решил, не нравиться мне моя рама. И рулевая балка немного поломана. Так вот, пока не переделаю раму и балку, писать на форуме ничего не буду.😉
Всё! Я ушел! Не поминайте лихом!😎
Кстати, посылка моя уже в Киеве. Столица.