Грузовики от начала прошлого века до 40-х годов и их RC копии.

RCgarage713
LaseJet:

Сходил сегодня на работу и поделал железяки немного.

А говорили , Виталий, нечего показать, не умею паять…
Тут и фары, и крылья, и балка паянная - точная копия(!!!), и радиатор!😃
А, главное - колеса! Паянные диски! Вот с чего начинаются модели-копии!😃
Продолжайте в том же духе!!!

LaseJet

Спасибо, Сергей. Теперь самое главное, чтоб эти колеса крутились правильно. Отцентровать бы их…

LaseJet

Вопрос к профессионалам пайного дела. Скажите, пожалуйста, подшипники поддаются пайке? Если да, то как? Спасибо.

erk191

Алексей Селиванкин где-то писал, что паять подшипники не есть ГУТ. Посмотри АВТО ОБЩИЙ, проэкт ДИСКАВЕРИ 93…

a_selivankin

Спасибо Еркен,на работе запарка что нет ни времени ни сил ответить.подшипник стальной соответственно паяеться.но делать зтого не стоит. берете полоску оцинковки по ширине +1мм к двум подшипникам,оборачиваете подшипники и запаиваете. потом ребром напильника продавливаете канавку. получиться обойма для двух подшипников.либо в чулок моста вставляете подшипник и также прокатываете. идея с напильником не моя а Ростислава Миронова.

вот обещанные фоткиfotki.yandex.ru/users/a-selivankin/(сорри за качество и фоток и модели) верхняя и нижняя части выпилины из фанеры. потом собраны между собой реечкамина клею и обшиты жестью. по такой технологии выпускались пракчически все машины.предвидя вопросы скажу что будет сделана только кабина. поэтому и не создаю отдельную тему. иеще лучще и антуражнее использовать стеклянные стекла благо на амо они плоские. взять можно из фоторамок 10х15 там толщина стекла 1.5мм.

LaseJet

А почему не стоит паять подшипник?

a_selivankin:

берете полоску оцинковки по ширине +1мм к двум подшипникам

почему к двум?

LaseJet

Господа москвичи, огромная просьба именно к Вам! Если кто из вас будет еще на ЗИЛе или в Политехе-сделайте, пожалуйста пару хороших фоток из под низу авто. А то у нас почти нет фотографий, где видно механизмы, узлы и тяги АМО.

Заранее спасибо.

LaseJet

Хотел оси передних колес повешать на рулевую балку, начал вкручивать винт и одновременно им же резьбу резать и поломал 😦 балку. Думал починить, но потом плюнул и решил делать новую. Старая мне не очень нравилась. Я три раза собирался ее переделать, вот и срослось. Новую уже нарезал завтра буду паять.
И такой вот вопрос: как считаете, какого диаметра центральная шайба на переднем колесе fotoarmor.narod.ru/amo04.htm ?

LaseJet

Ура!!!
Наконец-то мой заказ стал The item (RBХХХХХХХХХHK) left Hong Kong for its destination on 19-Apr-2011.
Ура, товарищи! Ура!

erk191

А вот с моим заказом проблема. Дошёл до Германии и…пошёл обратно. Отправитель сообщает, что ждёт возврата, будет разбираться.

LaseJet:

Хотел оси передних колес повешать на рулевую балку

Не совсем понял!

LaseJet
erk191:

Отправитель сообщает, что ждёт возврата, будет разбираться.

Из-за чего так получилось?

erk191:

Не совсем понял!

Отломал один из этих clip2net.com/s/TAUR

erk191

Причина возврата не сообщается.

LaseJet:

вкручивать винт

Может не стоит вкручивать болт вообще? Просто вставить и снизу законтрить двумя гаечками или зашпилить.

LaseJet
erk191:

Может не стоит вкручивать болт вообще? Просто вставить и снизу законтрить двумя гаечками или зашпилить.

Может.
Спаяю новую балку и там посмотрим.

LaseJet
erk191:

Есть интересные сведения

а сам журнал где?

*спустя 3 минуты:
сам спросил-сам ответил avtopressa.info/2010-09-19/…/4/

Еркен, не в обиду Вам, но, что Вы там интересного нашли?
Перелистал все 50 страниц и кроме как глобального советского самохвальства я ничего не увидел. Пара мелких грустных заснеженных фоток скелетов старых авто.

RCgarage713
LaseJet:

Еркен, не в обиду Вам, но, что Вы там интересного нашли?
Перелистал все 50 страниц и кроме как глобального советского самохвальства я ничего не увидел. Пара мелких грустных заснеженных фоток скелетов старых авто.

Зря Вы так, Виталий! Просто, как человек, достаточно молодой, Вы привыкли к тому, что у нас сейчас можно найти любую информацию о чем угодно и о ком угодно. И ведра компромата на любого политика, вплоть до самого верха. А Вы почитайте тот же журнал “За рулем” конца 70-х годов, например. Там информации о зарубежной технике “кот наплакал” - всего одна страница в каждом номере.
А здесь, я был здорово удивлен, постоянные ссылки на новинки мирового автопрома. Американская промышленность, так вообще, ставится в пример.
Почти на каждой странице здоровая критика положения с автомобилями в СССР. Думаю, что если бы дела с прессой и таким подходом к критике, обстояли также и в последующие годы Советской власти, то Советский Союз был бы самой процветающе страной в мире и существовал бы до сих пор.

LaseJet

С этим, я, Сергей, не спорю, информации вцелом и для 1928 года очень даже предостаточно. Но по нашим АМО я ничего не встретил.

erk191

Виталик, вообще я и сообщал именно об интересных сведениях. А об АМО в частности вот: 21 страница, санитарный вариант, идёт речь о 12 крепительных болтах на задних колёсах. Насколько мне известно диски АМО имеют 10 отверстий (передние колёса крепятся 5-ю болтами, а задние 10-ю). Инфы по АМО, сами знаете, очень мало. О каких 12 болтах идёт речь?

Добавлю, есть сведения о крепеже магнето Боша - просят перейти от болтового к хомутиках. Рессоры грубо обрублены на концах.

LaseJet

Я тут подумал и решил, не нравиться мне моя рама. И рулевая балка немного поломана. Так вот, пока не переделаю раму и балку, писать на форуме ничего не буду.😉
Всё! Я ушел! Не поминайте лихом!😎

Кстати, посылка моя уже в Киеве. Столица.