Проект: Башенный кран КБ-100.0ДС
Александр привет!!!
Вот тебе в помощь, может и не башенный, но все таки может что почерпнешь!!!
А вот КБ-503, аж сам слюну пустил…😒
Да, натыкался на этот проект, когда копал разную инфу по моделированию башенных кранов. Я был немного в шоке. Чел делает краны из изолированного медного провода разного сечения. Блин и так классно выходит у него.
Сегодня психонул, решил устроить себе выходной и выкроил немного времени на проект.
Благо у тёщи в “стратегических запасах” обнаружился электролобзик. Дело пошло намного быстрее и, главное, ровнее 😁
Выпилил флюгеры, просверлил отверстия под болт, к которому будут прикрепляться телеги (ну или скорее всего имитации оных).
Водрузил болты на свои места, посадил их на “момент”.
Далее, предварительно обильно промазав все “моментом”, установил флюгеры на свои места и поставил под пресс сохнуть.
Фотографий процесса, к сожалению, нет - внезапно сел аккумулятор на фотике.
Вот только парочка фоток уже собранной конструкции:
Завтра вечером, как клей высохнет, еще дополнительно укреплю конструкцию несколькими саморезами.
Пока, увы, всё. Больше нечем “похвастаться” 😦
с взвращением,!!!
А, ну еще, так сказать на закуску. Чуток дорисовал обойму полиспаста:
Крепление стрелового каната к обойме, думаю, буду делать глухое, без блока. Видел такое на некоторых модификациях КБ-100 и, дабы упростить конструкцию, буду делать так.
Ну или даже, скорее всего, не совсем глухое, а просто продену канат через проушину (на модели её еще нет).
будут прикрепляться телеги (ну или скорее всего имитации оных).
Можно сделать имитацию телег, а что-бы кран ездил, спрятать два колеса с редуктором в платформу. Судя по размерам, она не маленькая, и будет тебе счастье, так как не надо делать привод каждой телеги в отдельности, не четыре редуктора, а один, дешево и сердито…
не четыре редуктора, а один
Ну, строго говоря, в реальном прототипе ведущие только две телеги, стоят по диагонали. Это ж не внедорожник, которому нужен полный привод 😃
Я планировал сделать одну, если решу все же поставить его на рельсы. Но оценив размеры крана и комнаты, больше пока склоняюсь к стационарной конструкции.
Поживем - увидим.
если решу все же поставить его на рельсы. Но оценив размеры крана и комнаты, больше пока склоняюсь к стационарной конструкции.
Дык в том то и дело что рельсы не нужны, ставишь его ку да захочешь и он ездит.
Ну, как вариант. Правда в платформе особо места не будет. Там внутри почти все место займет опорно-поворотный механизм.
Но надо будет подумать.
в платформе особо места не будет. Там внутри почти все место займет опорно-поворотный механизм.
а за чем делать поворотный механизм в платформе? его можно сделать на самой поворотной платформе, там же будет стоять управление. И в низ к самой опорной части будет выходить всего два провода через токосьемник к ведущему редуктору, а не четыре, ИМХО так кажется проще…
а за чем делать поворотный механизм в платформе?
Я немного не так выразился. Сам поворотный механизм будет, конечно же, на поворотной платформе. А в той нише на ходовой раме будет спрятан подшипник, на котором будет вся конструкция вращаться. Просто подшипник достаточно немаленький и выносить его наверх не хотелось бы.
Просто подшипник достаточно немаленький
Ну думаю что ради благого дела можно и выкроить немного места, тем более что редуктор можно сделать самому какой хочешь, любой формы. А так у тебя одна телега будет тянуть его наперекосяк…
Ну я решил четко, что я буду делать, либо стационарный - на 4-х ножках в виде тележек, либо на рельсах (если созрею).
Просто в комнате, где он будет базироваться, на полу ковер с достаточно высоким ворсом и без рельс ездить по нему будет очень проблематично.
Да и при его размерах особо не поездишь по комнате. 😉
Хотя, в принципе, даже если он будет ездить по рельсам, что мешает сделать по середине 3-ю “рельсу” (какой-нибудь выступ) и отталкиваться от нее.
Надо будет обдумать…
Ну я решил четко, что я буду делать, либо стационарный - на 4-х ножках в виде тележек, либо на рельсах (если созрею).
На каждую ногу по гусинице. 😁😁😁
Редуктор с мотором можно прямо внутрь гусиницы запихать, будет компактно и симпатично.
Ну типа того, что на фото. 😁😁😁
Не могу найти, была фотка башенного крана на четырёх гусеницах, затерялась в клипартах… - внешне очень даже красиво и мощно.
Ну это уже перебор )))))
Так не долго и до такого дойти:
😁 😁 😁
Не могу найти, была фотка башенного крана на четырёх гусеницах
Типа этого? 😃
(не реклама)
Правда это не фотка, а скорее рисунок.
Правда это не фотка, а скорее рисунок.
Александер, это фото из старого журнала/газеты, не рисунок 100пудово.
Но суть та-же… )))
Вот блин, найду в цвете - выложу обязательно!!!
У меня была подборка фоток гусеничных механизмов для тяжелых устройств. В основном на гидромоторах. А та была именно электро и очень лаконично спрятана внутрь гусеницы…
Доброго всем всего! 😁
Сегодня тоже удалось уделить пару часов проекту. Начал делать поворотную платформу. Расчертил кусок фанеры
и, вооружившись дрелью и электро-лобзиком, вырезал будущее основание поворотной платформы
Приложил к ходовой, чтобы посмотреть, как будет выглядеть в сборе
Потом еще обработаю края напильником и наждаком. Сегодня не успел.
Всем привет!
Продолжаю работу над поворотной платформой.
Немного переосмыслил крепление подшипника к платформе.
Из алюминиевого уголка напилил “Г” образные крепления
Затем просверлю 8 отверстий в платформе вокруг подшипника, такие же отверстия в креплениях и стяну это все болтами с гайками. Решил, что так будет надежнее.
Вот примерно таким образом, только тут еще отверстий нет:
Не успел просверлить, малого спать уже уложил - шуметь не могу. Сейчас может попробую ручной дрелью просверлить, если получится. А-то у нее патрон кривой хана.
Поборол ручную дрель 😁 Получилось на удивление ровно 😎
Просверлил 8 отверстий диаметром 6мм и углублением под шляпку диаметром 10мм, чтобы шляпки болтов были заподлицо.
Приступил к сборке конструкции.
Просверлил отверстия диаметром 6мм в уголках, собрал конструкцию и затянул гайки.
Все, подшипник занял свое место 😎
На сегодня пока все.